Найти тему

Интрига - процесс запуска ЯМЗ-65653 с Common Rail

От заказчика с Астрахани к нам в ремцех поступили несколько моторов, в том числе ЯМЗ-65653. Заказ пришёл с жесткими сроками - нужен был срочный ремонт.

Электрик за работой (главное - сохранить дорогостоящее оборудование)
Электрик за работой (главное - сохранить дорогостоящее оборудование)

На момент запуска у нас в ремцеху не было шнура-жгута проводов от блока обкатки к блоку управления двигателем. Он был заказан и уже шёл к нам, но время ожидания было около 2-х недель. Поэтому мы решили не нарушать сроки сдачи двигателя по договору, отправив заказчику без финального запуска, так как на 100% были уверены в успешном ремонте. Кроме того, при поступлении к нам, ДВС был разукомплектован, а некоторые детали шли отдельно, например, две косы с ДВС. После сборки одну косу установили, а вторую определили как соединение непосредственно с кабиной, и устанавливать не стали, так же отправили отдельно.

ЯМЗ-65653 до ремонта
ЯМЗ-65653 до ремонта

Как только в наш ремцех пришел жгут проводов, мы уточнили у заказчика установлен ли был ДВС. Выяснив что нет, мы попросили вернуть движок с попутной машиной на пуско-наладочные работы. И его нам с лёгкостью вернули.

Теперь мотор снова в ремцеху «Бриг-трактор» и у нас появилась возможность проверить точность соединений, так как подключение по схеме - это одно, а исправная работа на практике это другое. И, конечно, точность соединений лучше, чем при запуске не проверишь. Запуск прошел ровно, все довольны успешной работой! В догонку скоро повесим видео в процессе работы.

Следите за нашими новостями, ставьте лайки, оставляйте комментарии, честно, так работать интереснее! Ваш, "Бриг-трактор!