Автомобиль, который мне удалось заснять, как вы наверняка уже поняли, сделан на базе классического УАЗа Козла/Бобика/Хантера. Называйте его, как хотите, сути это не изменит. В основе Гусара лежит вечно актуальная и современная разработка 70-х годов.
Модель снятая мной отличается от базовой версии УАЗа, прежде всего, длиной. Опознать её можно по растянутой колёсной базе и по длинным задним стёклам, за которыми находятся 4 дополнительных места в багажнике. Да, эта тачка рассчитана на 9 гусаров.
Ещё одной плюшкой гусарской версии был… Нет, не Гусарский прeзeрватiв в бардачке, который так часто поштучно продавался в ларьках 90-х, когда эта машина выпускалась. Плюшкой Гусара был мощный мотор. Мощный по меркам 90-х годов… По меркам УАЗа 90-х годов. На модели установлен двигатель УМЗ объёмом 2,9 литра и мощностью 84 л.с., который… Способен разогнать такой УАЗ до 100 км/ч где-то за 30 секунд... Если повезёт... Очень повезёт…
С 1996 по 2010 год было выпущено не известное мне количество автомобилей УАЗ-3153 "Гусар". Я даже не могу предположить, сколько их было, но точно знаю, что очень мало. Перед нами, кстати, ранний вариант 1998 года.