В морозы любой аккумулятор расходует свои запасы сильнее. Электрокары не стали исключением. Даже не смотря на то, что они были созданы с задумкой и учетом эксплуатации в мороз, физику не обманешь. Такого мнения придерживаются многие, но так ли это на самом деле? ИА SM.News разобралась в этом вопросе.
Известный российский автожурналист Максим Кадаков проанализировал данное утверждение. По его словам, зимой, в целом, любой автомобиль требует больше энергозатрат, чем летом. Прогрев трансмиссии, салона, сидений - все это требует энергии. Летом, естественно, машину никто не греет так, как зимой.
Как итог, на прогрев или, как это назвал Кадаков, “раскочегаривание” автомобиля, будь то электрокар или обычный автомобиль на ДВС, зимой потребуется больше энергозатрат. Тем более, для того, чтобы аккумулятор работал, сначала требуется “разогнать” его, что тоже требует энергии. В любом случае, запас хода зимой, что является одним из главных предметов спора электрокаров, уменьшается. Но это касается не только таких автомобилей.