Моторное масло Akkora Synthetic motor oil 5W-40 купить Спб

Вашему вниманию представлено, высококачественное полностью синтетическое  моторное масло, спроектированное для двигателей автомобилей: Mercedes-Benz, Opel, Porsche, BMW, подходит также для других автомобилей.
Вашему вниманию представлено, высококачественное полностью синтетическое моторное масло, спроектированное для двигателей автомобилей: Mercedes-Benz, Opel, Porsche, BMW, подходит также для других автомобилей.
Вашему вниманию представлено, высококачественное полностью синтетическое моторное масло, спроектированное для двигателей автомобилей: Mercedes-Benz, Opel, Porsche, BMW, подходит также для других автомобилей.
Synthetic 5W-40 +PAO благодаря соответствию всем основным требованиям американских и европейских классификаций, предназначено для всех автомобилей, эксплуатированных в любых климатических условиях. Рекомендуется для высоконагруженных бензиновых и дизельных двигателей, работающих в легковых автомобилях, автомобилях для перевозки малых грузов, а также спортивных автомобилях повышенной проходимости. Также подходит для моторов в более старых машинах с большим пробегом, для которых рекомендуются масла класса API SL, SJ. Базовые масла относящиеся к ПАО-синтетики производят из газа этилена методом синтеза. При этой технологии получается вещество с однородным составом, лишенное примесей серы и металлов, что позволяет сделать качественный продукт с заранее запрограммированным составом и свойствами, низкой температурой застывания, слабой испаряемостью, высокой антиокислительной способностью.

Масло 5W-40 SYNTHETIC MOTOR OIL

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

MB-Approval 229.5; VW502.00/505.00; Opel; Porsche; BMW Longlife-01.

Имеет допуски:

SAE: 5W-40, API: SN/CF. ACEA: A3/B3,A3/B4.

Индекс вязкости - 170

Температура вспышки, °С - 220

Щелочное число, мг КОН/г - 9.62

Температура текучести, С град - 46

Вашему вниманию представлено, высококачественное полностью синтетическое  моторное масло, спроектированное для двигателей автомобилей: Mercedes-Benz, Opel, Porsche, BMW, подходит также для других...-2
Теперь давайте разбираться что значат эти допуски и как на них ориентироваться.

SAE – (Американская ассоциация автомобильных инженеров; англ. Society of Automotive Engineers). Это классификация масла, разработанная в США. И означает оно вязкость, где первая цифра означает вязкость при отрицательных температурах, а вторая при положительных температурах, Сочетание значений вязкости летнего и зимнего сортов масла не означает арифметического сочетания свойств вязкости.

Так, например, масло 5W-40 рекомендовано к эксплуатации при температурах окружающей среды от -30 до +35°С. В этом диапазоне температур окружающей среды, масло обеспечит проворачивание двигателя стартером, прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске, в режиме не допускающем сухого трения в узлах, и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме.

API – это Американский институт нефти (American Petroleum Institute).

ACEA- это Европейская ассоциация производителей автомобилей (Association des Constructeurs Europeens d"Automobiles).

Эти организации ведут контроль за разработкой и качеством смазочных материалов и разрабатывают требования для производителей масел.
О соответствие масла одному из таких требований нам сообщает допуск SN.

API: SN где, S - (Service) масла для бензиновых двигателей. C – масло для дизельных двигателей.

Вторая буква это, классы: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN.

Где, С - (Commercial) масла для дизельных двигателей. Вторая буква это,

классы: CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, CJ-4

SN/CF - Универсальное масло - моторное масло, которое можно применять в бензиновых и дизельных двигателях, такому маслу присваивается два класса – для бензиновых и для дизельных двигателей. На этикетке масла эти классы разделены косой чертой "/" так же вы можете увидеть классификации например: - SL/CF, SJ/CF, SM/CF.
Первым ставится тот класс масла, который соответствует более предпочтительному (по мнению производителя моторного масла) применению. То есть, в приведенном выше случае, основное предназначение моторного масла – для бензиновых двигателей, но при этом производитель допускает его использование и в дизельных двигателях.

Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.

Введение в классификацию API каждого нового класса обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

ACEA - (от фр. Association des Constracteuis Europeen des Automobiles)

Ассоциация европейских производителей автомобилей по сути европейский аналог американской классификации API. масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость

Одним из самых важных аспектов ACEA является разработка специальных требований для автомасел в двигателях автопроизводителей, которые входят в ассоциацию. Классификация масла по ACEA, на сегодня одна из самых жестких в мире и регулируется принятыми европейскими экологическими нормами.

Стоит отметить, что изготовители автомасел, указывающие на своей продукции стандарты ACEA, должны провести специальные опыты по условиям Европейской Системы Менеджмента Качества Моторных Масел (EELQMS). Эта организация отвечает за то, чтоб моторные масла соответствовали стандартам ACEA. А также занимается регистрацией этих опытов и сертификацией лабораторий, которые их проводят.

Индекс вязкости – Измеряется в мм²/с. Измерения проводятся при 40-100 °С. Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости - его значение. Чем выше индекс вязкости масла - тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Температура вспышки,°С - Параметром, который косвенно характеризует испаряемость моторного масла, является температура вспышки, или точка вспышки. Это самая низкая температура, при которой пары нагреваемого моторного масла при определенных условиях образуют смесь с воздухом, взрывающуюся при поднесении пламени (первая вспышка). При температуре вспышки моторное масло еще не воспламеняется. Температуру вспышки определяют при нагревании моторного масла в открытом или закрытом тигле. Результаты имеют разные значения, в закрытом тигле температура вспышки ниже на 20–25 °C. Следует знать, что чем ниже температура вспышки моторного масла, тем оно интенсивнее испаряется и сгорает на высокотемпературных поверхностях, а также загрязняет двигатель золой, сажей и прочими продуктами горения. Более качественным является моторное масло, имеющее более высокое значение температуры вспышки 225 °C. У современных моторных масел температура вспышки превышает 200 °C и выше.

Щелочное число, мг КОН/г - Общее щелочное число является мерой количества резервных щелочных добавок, вводимых в смазочные материалы для нейтрализации кислот, замедления окисления и коррозии, повышения смазывающей способности, улучшения вязкостных характеристик и уменьшения тенденции к выпадению осадка. Контроль образования отложений, лаков, шламов, нагаров на деталях ДВС, особенно там, где присутствуют высокие температуры - поршни, кольца, вкладыши, подшипники турбонагнетателей.

Температура текучести,°С - Чем выше температура текучести, тем протяженнее область высокоэластического состояния. Вместе с тем рост Тт уменьшает область вязко-текучего состояния, т.е. интервал между температурами текучести и начала деструкции Тд.

Теперь давайте про заводские допуски, которые СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

Моторные масла из листа допуска 229.5 Моторные масла из листа допуска 229.5 применяются для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes-Benz, за исключением дизелей с сажевым фильтром (код 474 в карте данных). Соответствует европейскому стандарту ACEA A3/B4. Лист появился в мае 2002 года. Масла 229.5 используются для увеличенных межсервисных интервалов.

VW502.00/505.00 Наиболее распространённый и, скажем так, классический допуск, это VW 502.00 / 505.00, где спецификация 502.00 регламентирует допуски для бензиновых двигателей, а 505.00 - для дизельных. Чаще всего масла с эти допуском имеют классическую среднюю вязкость 5w-40,

VW 505.00 - Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без/с турбо надувом и без сажевого фильтра, выпущенных до августа 1999 года. Минимальный уровень производительности CCMC PD-2. Может быть вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50 (допускается максимум 13% испарения масла) и SAE 5W-30/40, 10W-30/40 (допускается максимум 15% потерь на испарение). Стандартные интервалы замены. Соответствует стандартам ACEA B3.

OPEL- Компания Opel не разрабатывает отдельных допусков моторного масла для своих разных двигателей, есть только два допуска от Opel – для дизельных и для бензиновых моторов. Допуски масла от Opel начинаются с кодировки GM-LL, после которой, по аналогии с классификацией ACEA до 2004 года, ставится буква А или В (А – для бензиновых двигателей, В – для дизельных).

GM-LL-A-025 Автомасла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандарту ACEA A3.
GM-LL-B-025 Автомасла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3, B4.

BMW Longlife-01 Автомасла, предназначенные для применения в некоторых бензиновых двигателях автомобилей BMW. Моторное масло с этим допуском может иметь вязкость SAE 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-60. Первый допуск BMW подразумевающий синтетическое моторное масло (на безе 3 группы базовых масел) с возможностью эксплуатации до 15 000 километров (увеличенным сервисным интервалом замены масла Longlife). Масла также могут использоваться там, где рекомендуется BMW Longlife-98. В состав масла добавлены специальные детергенты и добавки с одновременным уменьшением количества других компонентов, таких как ZDDP. Подходит для автомобилей выпущенных после 2002 года. Соответствие стандартам ACEA A3/B4

Porsche A40 То, что делает A40 совершенным, - это уровень присадок, который является стандартом Porsche. Моторные масла, соответствующие стандарту A40, должны иметь минимальное значение TBN 10,0 и высокотемпературную вязкость при сдвиге (HTHS) 3,5 МПа * с или выше. Существует множество масел Porsche A40 с вязкостью 40. Стандарт масла ACEA A3 / B4 соответствует спецификации Porsche A40, которая всегда является 0W-40 или 5W-40. Буква "А" означает, что масло подходит для использования в бензиновых двигателях. Цифра "40" обозначает последнюю цифру кода SAE. Например, человек в этой ситуации остановил бы свой выбор на масле 5W40 для Porsche.