В мире реставраций Restomod особенно выделяется один проект: Mercedes-Benz 190E (известный как Babybenz), который не только сохранил свой европейский колорит, но и в некотором смысле претерпел трансатлантическую трансформацию благодаря безумной замене двигателя. Автомобиль из Центрального Нью-Йорка, построенный командой под руководством Дома Туччи, Tucci Hot Rods из Марси, - это гораздо больше, чем просто красивый автомобиль 190E. А именно, под капотом скрывается сердце Ford F-150 Raptor второго поколения. В частности, это EcoBoost V6. Радикальное изменение привносит совершенно новое измерение в классический 190-й. Вместо стандартного рядного четырехцилиндрового двигателя M102 или рядного шестицилиндрового двигателя M103 под капотом теперь находится усовершенствованный EcoBoost V6.
Конечно, новый силовой агрегат помещается в 190E только благодаря специально изготовленным опорам двигателя. Но Tucci Hot Rods не остановились на простой замене двигателя. Они оснастили V6 различными компонентами для повышения производительности. Модернизация включает в себя два турбокомпрессора BorgWarner EFT6758, которые могут создавать давление наддува более 30 фунтов на квадратный дюйм. Моды позволяют Restomod развивать невероятные 700 лошадиных сил в дороге. Это означает, что модернизированный 190E намного превосходит своего самого мощного серийного собрата, 190 Cosworth, по скорости и производительности. Мощность передается с помощью пятиступенчатой механической коробки передач Bowler-Tremec TKX Carbon Edition в сочетании с двухдисковым комплектом сцепления от Advanced Clutch Technology.
Кстати, в конце 190-х годов дифференциал Subaru STI со специально изготовленными осями обеспечивает передачу мощности на дороге. Это сочетание делает уникальное изделие радикальным и уникальным образцом немецкого инженерного искусства в сочетании с американской мощью и большим творческим потенциалом. Подвеска состоит примерно из комплекта для SN95 Mustang, а тормоза сочетают в себе четырехпоршневые седла Wilwood Superlite с дисками диаметром 13 дюймов (около 33 см). Конфигурация, безусловно, позволяет Benz преодолевать все повороты, как если бы он был на десятилетия моложе. Проект является ярким примером того, как старые классические произведения возрождаются к жизни с помощью современных технологий и инновационных идей.