Несколько раз попадались мне люди, сравнивающие цены по фирмам. Ну, то есть, скидывает мне ссылку на лот из статистики и спрашивает: "Сколько у Вас этот лот стоило бы привезти, цена конечная во Владивостоке?".
На что я обычно отвечаю: "Сравниваете с другой фирмой? Ну, тогда даже не заморачивайтесь, у других будет однозначно дешевле. Обращайтесь к ним."
Пытаться выиграть в этом "соревновании цен" мне совершенно не хочется. У меня другой подход, сейчас наглядно его покажу.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Так почему у других будет подешевле? А потому что считать можно по разному. Речь даже не про мошенников с Авито или Авто ру, который выставляют объявления с ценой в 1,5 - 2 раза ниже реальной, а потом кидают людей на деньги. С ними-то все понятно.
Речь про обычные, относительно честные фирмы, просто подход к расчету разный.
Возьмем для примера проходной Honda Fit
2020 год, пробег от 20 до 50 000 км, оценка 4 балла. Передний привод, средняя комплектация. Обычный средненький вариант, типа вот такого.
Что мы видим из статистики?
Можно его поймать за 1 100 000 йен, а можно и за 1 300 000. Курс йены в расчет можно брать 0,64 а можно и 0,65 чуть с запасом.
Пошлина на его 1,3 литра 229 000 рублей, можно так ее и считать, а можно прикинуть, что пошлина оплачивается через 3 недели после покупки на аукционе, а курсы растут сейчас, и взять запаса тысяч так 20 рублей на всякий случай.
Ну, и так далее, принцип вам, думаю, понятен. В итоге, у другой фирмы, если считать все по минималке, Фит выйдет где-нибудь в 1 150 000 рублей, цена конечная во Владивостоке, плюс их комиссия.
По моим же расчетам он выйдет в 1 300 000, цена конечная во Владивостоке, плюс наша комиссия.
И обе эти цифры честные, просто по разному посчитанные.
На деле, заказчику Фит встанет в среднюю цифру, в районе 1,2 миллиона рублей, что у другой фирмы, что у нас. Только у меня заказчик будет радоваться, что сэкономил бюджет, а у другой фирмы ругаться, что переплатил))
То есть да - я всегда и все считаю с запасом, я всегда завышаю конечную цену. Именно для того, чтобы у заказчика потом не было проблем. Чтобы перестраховаться.
Сейчас вот, благодаря нашим "любимым" чиновникам начались бешенные перестои на складе, так я теперь еще где-то 30 000 рублей буду закладывать в расчет на перестой. А на всякий случай))
Если не будет перестоя - ну и здорово, а если будет - авто заказчику не встанет дороже расчетной суммы. Мне так больше нравится работать и все тут.
Теряю ли я из-за этого заказы? Конечно. Многие уйдут к конкурентам, которые озвучивают цифру меньше.
Переживаю ли я по этом у поводу? Нет, не переживаю. Если людям важней озвученная цифра, чем качество работы, пусть идут туда, где дешевле. Мне заказчиков хватит.
Я, в принципе, одновременно могу работать максимум с 5 заказами. Это если прям с утра до вечера "в мыле")) А так, в комфортном режиме - 3-4 заказа одновременных (это те, с кем идут торги ежедневно, а не те, чья машина уже куплена и просто едет).
И это количество у меня всегда будет, мне не нужно хвататься за все подряд, занижать бюджеты, обещать сказки и т.д. и т.п.
Зато с этими текущими заказчиками я смогу работать в комфортном режиме, купить им действительно хорошие лоты, причем еще и дешевле расчетного бюджета. И все будут довольны. У меня недовольных заказчиков вообще не было уже года 3, с тех пор как я начал по этой схеме работать.
Так что, те, кто ищет подешевле, кто сравнивает разные фирмы - извините, вам стоит сразу обратиться в другую фирму, я вам вряд ли смогу помочь. У меня другой подход.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений