За последние 20 лет Формула-1 стала невероятно дорогим занятием не только в мире автоспорта, но и в бизнесе вообще. Цена самого участия в ней возросла в несколько раз. Во многом "благодаря" новейшим силовым установкам, уходу крупных спонсоров, а также возрастанию вступительных взносов за участие в чемпионате. Ярким примером является ситуация с действующим трёхкратным чемпионом мира Максом Ферстаппеном. Для тех, кто не в курсе, напомним, что перед каждым сезоном команды и её пилоты должны заплатить определённый вступительный взнос за участие в сезоне. Эта сумма равна стандартным 10400 евро + по 2100 евро за каждое набранное очко. К примеру, выступающий за Williams Логан Сарджент в 2024 году заплатит всего лишь 12500 евро за участие в чемпионате, так как американец набрал лишь 1 очко. А вот у Макса Ферстаппена эта цифра составит 1 217 900 евро (10400 + (2100 * 575 очков) = 1 217 900 евро). Разумеется, несмотря на многомиллионный контракт, цена суперлицензии даже для чемпиона мира являетс