Найти в Дзене

Редкие автомобили Горьковского автозавода из запасников ГАЗ и частных коллекций

Уникальные автомобили ГАЗ, которые не встретишь в музее автозавода, можно было увидеть в Санкт-Петербурге в рамках форума «Российский промышленник». Выставка «Будущее принадлежит мечтателям» собрала мелкосерийные автомобили и прототипы. Добро пожаловать к просмотру.

задел на будущее - универсальный автомобиль для служб доставки SDV 3,5 (Smart Delivery Vehicle), который ранее был показал лишь на выставке ComTrans 2023. Низкопольный электромобиль с несущим кузовом
задел на будущее - универсальный автомобиль для служб доставки SDV 3,5 (Smart Delivery Vehicle), который ранее был показал лишь на выставке ComTrans 2023. Низкопольный электромобиль с несущим кузовом
ГАЗ-2308 «Атаман» (1995-2001) - полноприводный пикап из коллекции VelgutsGarage
ГАЗ-2308 «Атаман» (1995-2001) - полноприводный пикап из коллекции VelgutsGarage
тираж "Атаманов" был мелкосерийным, было построено несколько десятков автомобилей. В ноябре 2000 года модель 2308 прошла сертификацию, однако серийной так и не стала. Реорганизация, смена собственника. завода, закрытие проекта...
тираж "Атаманов" был мелкосерийным, было построено несколько десятков автомобилей. В ноябре 2000 года модель 2308 прошла сертификацию, однако серийной так и не стала. Реорганизация, смена собственника. завода, закрытие проекта...
ГАЗ-23041 «Бурлак» (1994-1996)
ГАЗ-23041 «Бурлак» (1994-1996)
основание рамного типа с лонжеронами из круглой трубы, куда приваривалась двухместная кабина (удлиненная половинка кузова ГАЗ-31029 с оригинальной задней стенкой)
основание рамного типа с лонжеронами из круглой трубы, куда приваривалась двухместная кабина (удлиненная половинка кузова ГАЗ-31029 с оригинальной задней стенкой)
описание ГАЗ-23041 «Бурлак»
описание ГАЗ-23041 «Бурлак»
«Бурлак» — попытка выпуска на основе "Волги-31029" коммерческой техники. Предполагалось, что на шасси «Волги» будут делать пикап, изотермический фургон и грузопассажирский «каблук». Грузоподъемность «Бурлака» 830 кг. Автомобиль в процессе реставрации мастерской RetroBus
«Бурлак» — попытка выпуска на основе "Волги-31029" коммерческой техники. Предполагалось, что на шасси «Волги» будут делать пикап, изотермический фургон и грузопассажирский «каблук». Грузоподъемность «Бурлака» 830 кг. Автомобиль в процессе реставрации мастерской RetroBus
ГАЗ-3106 второй генерации (2003-2005)
ГАЗ-3106 второй генерации (2003-2005)
 «ГАЗ-3106» второй генерации проектировался как комфортабельный внедорожник. По размерам он занял место между основными конкурентами ВАЗ-2123 и УАЗ-3162. В ноябре 2005 года работы были остановлены, ведь конкуренты выпустили Шеви Ниву и Уаз Патриот
«ГАЗ-3106» второй генерации проектировался как комфортабельный внедорожник. По размерам он занял место между основными конкурентами ВАЗ-2123 и УАЗ-3162. В ноябре 2005 года работы были остановлены, ведь конкуренты выпустили Шеви Ниву и Уаз Патриот
описание ГАЗ-3106
описание ГАЗ-3106
автомобиль из запасников ОИЦ ГАЗ
автомобиль из запасников ОИЦ ГАЗ
ГАЗ-2332 CityVan 2006
ГАЗ-2332 CityVan 2006
технические характеристики ГАЗ-2332 CityVan
технические характеристики ГАЗ-2332 CityVan
описание ГАЗ-2332 CityVan
описание ГАЗ-2332 CityVan
в основе этого городского "каблука" лежала платформа от легковой «Волги», но в 2006 году Волгу уже было не спасти. Ходовой макет так и не вышел в стадию опытного образца. Автомобиль из запасников ОИЦ ГАЗ
в основе этого городского "каблука" лежала платформа от легковой «Волги», но в 2006 году Волгу уже было не спасти. Ходовой макет так и не вышел в стадию опытного образца. Автомобиль из запасников ОИЦ ГАЗ
художник за работой
художник за работой

Спасибо за внимание!