Найти в Дзене
Гараж в миниатюре

Модель Руссо Балт Лимузин С24/40.

Частичка Российской империи.

Модель Руссо -Балта  С24/40 Лимузин А32.
Модель Руссо -Балта С24/40 Лимузин А32.

Рад снова всех приветствовать на своем канале. Вернемся снова к Руссо -Балтам и сегодня у нас на обзоре модель Лимузин С24/40 под номером А32. Вообще, надо сказать, что эти модели весьма специфичны и по вкусу далеко не всем коллекционерам. Но надо отдать должное, что бесспорно изящные. Из всей линейки выпущенных из 5 штук, Лимузин пожалуй, мой самый любимый. Чем же так хороша эта модель? Прежде всего, бросается в глаза обилие делалей покрытых под "золото". Именно это делает модель очень красивой и привлекательной.

Очень красиво выполненная модель, которой можно любоваться бесконечно.
Очень красиво выполненная модель, которой можно любоваться бесконечно.

Покрытием украшены спицы колес, обработана решетка радиатора, основные фары и фонари тоже в золоте. Не забыли даже про руль и дверные ручки. Но у данной модели не открывается ровным счетом ничего. Но надо отметить, что именно с этой моделью появились моторы под капотами на ранних годах выпуска. Сьемные капоты позволяли любоваться этой красотой. Ну еще у модели можно снять тент. Вот пожалуй, и все фишки этой модели. К этому добавлю, что самые первые экземпляры шли в специальных красивых пластиковых боксах на постаменте под прозрачным футляром, но в таком виде модель просуществовала не долго. Позже, стали использовать более универсальную коробку, которая была расчитана сразу на три модели.

Из всех выпущенных Руссо -Балтов эти мне нравятся больше всего.
Из всех выпущенных Руссо -Балтов эти мне нравятся больше всего.

Что означал цифровой индекс С24/40? Я полагаю, что это нам говорит о мощности двигателя, где 40 - по всей вероятности лошадиные силы. У кого есть более точноя информация, делитесь. Думаю, всем будет полезно узнать.

У модели имеется очень много мелких деталей и она является довольно хрупкой. Часто отламываются фары, фонари, клаксон с рычагами, ножки лобовых стекол и крепления тентов.

Отличительной особенностью ранних Руссо -Балтов является наличие имитация стекол в фарах.
Отличительной особенностью ранних Руссо -Балтов является наличие имитация стекол в фарах.

Начался выпуск модели А32 в 1979 году. До 1986 года как уже говорилось ранее, существовали "моторные" варианты. Они были более детализированные. Модели имели стеклянные фары, ящики для инструмента были с замками, дверные ручки со сквозными отверстиями. Уже с конца 80х годов модели станут упрощать.

Слева модель А32 имеет еще сзади фонарь. Справа уже ранний пост номер.
Слева модель А32 имеет еще сзади фонарь. Справа уже ранний пост номер.

Сначала отказались от установки моторов, затем упразднили и саму модель. В последствии исчезнут стекла с фар, замки с ящиков, фонари с задней части, ну и соответственно номера с днищ. Салоны в основном, попадались мне на всех моделях черные. Цена данной модели составляла 8 рублей, что было не мало по сравнению с другими моделями. А в целом подводя итог, можно сказать, что модель довольно интересная и имеет определенную армию поклонников. Ну а я на этом прощаюсь в вами, и до новых встреч!👋