Частичка Российской империи.
Рад снова всех приветствовать на своем канале. Вернемся снова к Руссо -Балтам и сегодня у нас на обзоре модель Лимузин С24/40 под номером А32. Вообще, надо сказать, что эти модели весьма специфичны и по вкусу далеко не всем коллекционерам. Но надо отдать должное, что бесспорно изящные. Из всей линейки выпущенных из 5 штук, Лимузин пожалуй, мой самый любимый. Чем же так хороша эта модель? Прежде всего, бросается в глаза обилие делалей покрытых под "золото". Именно это делает модель очень красивой и привлекательной.
Покрытием украшены спицы колес, обработана решетка радиатора, основные фары и фонари тоже в золоте. Не забыли даже про руль и дверные ручки. Но у данной модели не открывается ровным счетом ничего. Но надо отметить, что именно с этой моделью появились моторы под капотами на ранних годах выпуска. Сьемные капоты позволяли любоваться этой красотой. Ну еще у модели можно снять тент. Вот пожалуй, и все фишки этой модели. К этому добавлю, что самые первые экземпляры шли в специальных красивых пластиковых боксах на постаменте под прозрачным футляром, но в таком виде модель просуществовала не долго. Позже, стали использовать более универсальную коробку, которая была расчитана сразу на три модели.
Что означал цифровой индекс С24/40? Я полагаю, что это нам говорит о мощности двигателя, где 40 - по всей вероятности лошадиные силы. У кого есть более точноя информация, делитесь. Думаю, всем будет полезно узнать.
У модели имеется очень много мелких деталей и она является довольно хрупкой. Часто отламываются фары, фонари, клаксон с рычагами, ножки лобовых стекол и крепления тентов.
Начался выпуск модели А32 в 1979 году. До 1986 года как уже говорилось ранее, существовали "моторные" варианты. Они были более детализированные. Модели имели стеклянные фары, ящики для инструмента были с замками, дверные ручки со сквозными отверстиями. Уже с конца 80х годов модели станут упрощать.
Сначала отказались от установки моторов, затем упразднили и саму модель. В последствии исчезнут стекла с фар, замки с ящиков, фонари с задней части, ну и соответственно номера с днищ. Салоны в основном, попадались мне на всех моделях черные. Цена данной модели составляла 8 рублей, что было не мало по сравнению с другими моделями. А в целом подводя итог, можно сказать, что модель довольно интересная и имеет определенную армию поклонников. Ну а я на этом прощаюсь в вами, и до новых встреч!👋