Добрый день!
Мы уже сообщали о планах Ростсельмаш попробовать силы в новой для себя нише - нише дорожно-строительных машин.
И вот, первые опытные образцы изготовлены и проходят испытания. Речь о двух типах погрузчиков: телескопическом и фронтальном. Через год обещают показать еще два вида дорожно-строительной техники (как минимум, помним о планах производить экскаваторы).
"Мы видим для себя большие перспективы, так как сегодня в данном сегменте российского рынка превалирующую долю занимают зарубежные бренды. Компания провела большую подготовку к диверсификации производства и готова к активным действиям в новом для себя направлении», - рассказал Валерий Мальцев, генеральный директор Ростсельмаш.
Телескопический погрузчик от Ростсельмаш обладает следующими характеристиками:
- грузоподъемность 4 тонны;
- максимальная высота подъема - 7 метров;
- двигатель ЯМЗ 530-й серии с номинальной мощностью 132 лошадиные силы;
- в базовом комплекте - ковш объемом 3 кубометра и паллетные вилы.
Машина хоть и относится формально к дорожно-строительным, но в сельском хозяйстве для такого погрузчика всегда найдется предостаточно работы. Дополнительно могут поставляться ковш земляной, вилы шильные, захват для силоса, захват для рулонов, отвал для буртования. Тут и на зерноскладе с зерном различные погрузочно-разгрузочные мероприятия провести можно, силос загрузить, тюки/рулоны сена и т.д.. Телескопические погрузчики - машины универсальные и их функционал расширяется заменой ковша на разнообразное дополнительное оборудование, в том числе сторонних производителей.
В целом, такая техника востребована в сельском хозяйстве. Даже в самых небольших хозяйствах не отказались бы, было бы на что брать. Не от легкой жизни, приобретаются навесные погрузчики для обычных тракторов, которые ни в какое сравнению не идут с "телескопами" ни по производительности, ни по комфорту, ни по универсальности.
Фронтальный погрузчик от Ростсельмаш, изготовленный для обкатки, обладает грузоподъемностью 5 тонн.
Машина в карьерном исполнении, оснащена ковшом объемом 3 кубометра. Впрочем, в зависимости от пожеланий заказчика ковш может быть как меньшего, так и большего размера. Двигатель от ЯМЗ номинальной мощностью 220 л.с..
При разработке и производстве погрузчиков упор сделан на то, что большая часть узлов должна быть либо собственного производства, либо других предприятий России и "дружественных" стран. Сейчас проходит этап пуско-наладочных работ, в начале следующего года оба погрузчика пройдут ресурсные испытания.
На этом всё, до скорых встреч!!!