Всем привет. Ни для кого не секрет, что цены на автозапчасти в последнее время не гуманны и выход из строя узла или агрегата влечёт за собой порой не малые финансовые затраты. В связи с этим многие пробуют восстанавливать и ремонтировать детали своего автомобиля или обращаются к мастерам, предоставляющим данные услуги. Вот и у меня недавно встал подобный вопрос, появилась необходимость заменить термостат в двигателе (не в личном автомобиле, а по долгу службы). Был заказан оригинальный термостат. НО. После замены оказалось, что абсолютно новая запчасть не работает. Заказали ещё один – то же самое. Подумали, прикинули и решили – первый термостат восстановить. Дело в том, что процедуру «восстановления» в основном проводят на уже бывших в работе термостатах. Но время и финансовые средства не бесконечны и было решено реанимировать новую запчасть. Немного теории. Устройство термостата основано на движении штока в цилиндре, то есть также как в стойке амортизатора или в гидравлическом дом
Термостат двигателя. Профилактика, реанимация или замена ?
17 декабря 202317 дек 2023
115
2 мин