14,7K подписчиков

Hyundai Santa Fe и 3 объяснения не смотреть в сторону этого дешевого кроссовера с пробегом

Всем привет. Уже заголовок говорит нам о том, что на вторичном рынке существует достаточно привлекательное предложение. А именно, речь идет о корейском среднеразмерном кроссовере Хендэ Санта Фе Классик. Почему он считается привлекательным для потенциального покупателя? Всё просто – цена. В настоящее время, на рынке за такую машину просят от 400 000 рублей, что весьма и весьма «вкусно», учитывая тот факт, что конкуренты оцениваются сильно дороже – раза в два, точно. Но конкуренты, при этом, могут быть банальными моноприводными паркетниками. А тут нам предлагается автомобиль с рамным кузовом, постоянным полным приводом и независимой подвеской, который способен покорять бездорожье. Ну как тут не соблазниться? Между тем, есть вполне конкретные объяснения присмотреть себе другой вариант и об этом речь пойдет далее.

Санта Фе.
Санта Фе.

Кузовная коррозия

Пожалуй, самым главным недостатком Hyundai Santa Fe Classic является кузов. Нет, по своим габаритам он довольно крупный, что придает кроссоверу солидности. Однако качество металла никуда не годится.

Автомобиль не отличается устойчивостью к коррозии и она может проявиться в самых разных местах. Например, повально, у Санта Фе Классик сильно гниют рама, кромки колесных арок, подкапотное пространство, зоны под резиновыми уплотнителями, двери, днище, багажная дверь.

Поэтому вам придется постараться для того, чтобы найти по-настоящему целую машину – которая не будет иметь явных признаков коррозии.

Слабые КПП

Если вы присматриваете себе Санта Фе Классик с турбодизелем 2.0 литра, то он может сочетаться как с МКПП, так и с АКПП. В случае, если выбор пал на машину с бензиновым двигателем 2.7 литра, то вариантов нет – только автоматическая трансмиссия.

Салон в светлых тонах смотрится выигрышно.
Салон в светлых тонах смотрится выигрышно.

Так вот, с коробками у корейского кроссовера не задалось. Все потому, что у механической трансмиссии много нареканий к ресурсу синхронизаторов, кулисы, корзины сцепления и шестерням. Что же касается «автоматов», то у них быстро разрушается коробка, отказывает датчик оборотов, изнашивается накладка блокировки гидротрансформатора, а также выходит из строя пакет фрикционов OverDrive.

Таким образом, ни одну из КПП нельзя считать надежной.

Хлипкая подвеска

Ходовая часть корейского кроссовера настроена на комфорт, поэтому при проезде неровностей можно отметить высокую плавность хода. Это прекрасно, но к сожалению, о долгом сроке службы подвески говорить не приходится.

Достаточно часто возникают вопросы к амортизаторам, стойкам стабилизатора поперечной устойчивости, пружинам. Их ресурс составляет, всего 30-40 тысяч километров и, как вы понимаете, это неутешительные цифры, которые заставят часто наносить визит в сервис.

Вот и получается, что Hyundai Santa Fe Classic – не самый удачный выбор, если вы рассчитываете на беспроблемный авто. И низкая цена ситуацию не спасает.

А вы согласны? Напишите в комментариях.