Найти тему
Секреты автоперекупа

Простые, но полезные советы, которыми пренебрегают многие автолюбители: привожу примеры

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Как говорится: век живи, век учись. И эта крылатая фраза актуальна во все времена и для многих, в том числе, для современных автолюбителей. Хотя казалось бы, нынешние автомобили уже не те, что раньше – в хорошем смысле слова. Ибо они не требуют вручную крутить мотор для запуска по причине отсутствия электростартера, не заставляют нас каждую неделю их ремонтировать, а также отличаются богатым оснащением, неплохим комфортом и уровнем безопасности. Чего еще желать для счастья? Но автомобильная эксплуатация, во все времена – штука непредсказуемая и требующая постоянной импровизации. Поэтому я собрал в данной публикации несколько простых, но эффективных и полезных советов, которыми тем не менее, отечественные автомобилисты часто пренебрегают. Предлагаю ниже с ними ознакомиться.

И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если статья пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

Быстрый прогрев салона на холостом ходу

Многие автомобилисты часто жалуются на то, что в холодное время года интерьер не получается прогреть в течение 5-7 минут до комфортной либо относительно комфортной температуры. Поэтому им, якобы, приходится выжидать, пока температура охлаждающей жидкости тронется с места или прогревать салон – уже после начала движения машины. Не всегда это приятно.

Режим рециркуляции салона.
Режим рециркуляции салона.

Но люди забывают, что можно значительно ускорить процесс прогрева внутреннего убранства. Для этого вовсе необязательно проводить какие-то сложные манипуляции – достаточно лишь, нажать на клавишу рециркуляции воздуха в салоне и проблема решится в короткие сроки. Хотя стоит признать, что рециркуляцией стоит пользоваться только во время простоя машины, а вот, при движении этот режим нужно отключать, иначе будут быстро запотевать стекла.

Стабильный пуск двигателя зимой

Зима – прекрасное время года. Многим нравится та чудесная атмосфера, которую дарят снег и приятный зимний воздух, отличающийся своей свежестью. Но зимой автомобилисты нередко сталкиваются с различными проблемами, одна из которых – нестабильный запуск двигателя.

Проблемка - распространенная. Однако автомобилисты, сами того не подозревая, провоцируют её самостоятельно. Суть в том, что зимой влажность воздуха, как правило, повышенная и это не все принимают во внимание, когда заправляют свою машину.

Иногда, запустить двигатель зимой довольно сложно.
Иногда, запустить двигатель зимой довольно сложно.

Влага через заливную горловину проникает в топливный резервуар и оседает на его стенках. Ну а, потом вместе с топливом попадает в систему впрыска, что и становится причиной плохого зажигания и не всегда стабильного пуска двигателя.

Поэтому совет простой – при высокой влажности воздуха заправляться нужно как можно реже. При этом, желательно, заливать полный бак – для того, чтобы попутно, оставлять для конденсата меньше места в бензобаке.

Плавная работа «автомата»

Автоматическими коробками оснащается сейчас все больше автомобилей. Причем «автоматы» бывают разными – классические «гидротрансформатора», вариаторы, «роботы». Но суть одна – они могут подергиваться при движении авто.

"Автоматы" могут подергиваться после начала движения - это требует устранения.
"Автоматы" могут подергиваться после начала движения - это требует устранения.

Причина тому заключается в недостаточном прогреве трансмиссии – его автомобилисты предпочитают игнорировать, но зря! Ведь, только прогретая КПП прослужит долго и без проблем, к тому же, не будет дергаться в движении. Поэтому прогревать «автомат» нужно обязательно.

«Роботы» и классические АКПП прогреваются просто – хождением по режимам селектора рычагом либо джойстиком. Вариатор же, можно «разогреть» путем включения в режимы D или R – зимой активировать их в среднем, на 5-7 минут. В таком случае, проблем с КПП не будет.

А какие полезны советы знаете вы? Пишите их в комментариях. Спасибо.

Авто
268,3 тыс интересуются