Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Как говорится: век живи, век учись. И эта крылатая фраза актуальна во все времена и для многих, в том числе, для современных автолюбителей. Хотя казалось бы, нынешние автомобили уже не те, что раньше – в хорошем смысле слова. Ибо они не требуют вручную крутить мотор для запуска по причине отсутствия электростартера, не заставляют нас каждую неделю их ремонтировать, а также отличаются богатым оснащением, неплохим комфортом и уровнем безопасности. Чего еще желать для счастья? Но автомобильная эксплуатация, во все времена – штука непредсказуемая и требующая постоянной импровизации. Поэтому я собрал в данной публикации несколько простых, но эффективных и полезных советов, которыми тем не менее, отечественные автомобилисты часто пренебрегают. Предлагаю ниже с ними ознакомиться.
И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если статья пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Быстрый прогрев салона на холостом ходу
Многие автомобилисты часто жалуются на то, что в холодное время года интерьер не получается прогреть в течение 5-7 минут до комфортной либо относительно комфортной температуры. Поэтому им, якобы, приходится выжидать, пока температура охлаждающей жидкости тронется с места или прогревать салон – уже после начала движения машины. Не всегда это приятно.
Но люди забывают, что можно значительно ускорить процесс прогрева внутреннего убранства. Для этого вовсе необязательно проводить какие-то сложные манипуляции – достаточно лишь, нажать на клавишу рециркуляции воздуха в салоне и проблема решится в короткие сроки. Хотя стоит признать, что рециркуляцией стоит пользоваться только во время простоя машины, а вот, при движении этот режим нужно отключать, иначе будут быстро запотевать стекла.
Стабильный пуск двигателя зимой
Зима – прекрасное время года. Многим нравится та чудесная атмосфера, которую дарят снег и приятный зимний воздух, отличающийся своей свежестью. Но зимой автомобилисты нередко сталкиваются с различными проблемами, одна из которых – нестабильный запуск двигателя.
Проблемка - распространенная. Однако автомобилисты, сами того не подозревая, провоцируют её самостоятельно. Суть в том, что зимой влажность воздуха, как правило, повышенная и это не все принимают во внимание, когда заправляют свою машину.
Влага через заливную горловину проникает в топливный резервуар и оседает на его стенках. Ну а, потом вместе с топливом попадает в систему впрыска, что и становится причиной плохого зажигания и не всегда стабильного пуска двигателя.
Поэтому совет простой – при высокой влажности воздуха заправляться нужно как можно реже. При этом, желательно, заливать полный бак – для того, чтобы попутно, оставлять для конденсата меньше места в бензобаке.
Плавная работа «автомата»
Автоматическими коробками оснащается сейчас все больше автомобилей. Причем «автоматы» бывают разными – классические «гидротрансформатора», вариаторы, «роботы». Но суть одна – они могут подергиваться при движении авто.
Причина тому заключается в недостаточном прогреве трансмиссии – его автомобилисты предпочитают игнорировать, но зря! Ведь, только прогретая КПП прослужит долго и без проблем, к тому же, не будет дергаться в движении. Поэтому прогревать «автомат» нужно обязательно.
«Роботы» и классические АКПП прогреваются просто – хождением по режимам селектора рычагом либо джойстиком. Вариатор же, можно «разогреть» путем включения в режимы D или R – зимой активировать их в среднем, на 5-7 минут. В таком случае, проблем с КПП не будет.
А какие полезны советы знаете вы? Пишите их в комментариях. Спасибо.