Всем привет!!! В этой статье я хочу рассказать что включено в базовую комплектацию "Комфорт".
Начнем по порядку. И первым делом поговорим о корпусе.
1. Носовой и кормовые рымы.
Под рымы отдельно покупается 8мм. листы.
Носовой рым выполнен с двумя отверстиями, одно под лебедку от прицепа, второе поменьше для стяжки от прицепа к лодке.
Кормовые рымы находятся сразу под кринолинами.
2. Скуловой профиль.
Одна из отличительных особенностей корпуса, наличие скулового профиля. Днищевые листы и бортовой лист вставляются в пазы скулового профиля и провариваются с ТРЕХ сторон, а не с двух при обычном использовании уголка.
Какие плюсы? Во первых сама конструкция монолитная, благодаря выверенному углу скулы, повышается брызгозащита и в разы увеличивается маневренность лодки. Сама конструкция корпуса в этом случае получается намного крепче.
3. Планширь с Т-пазом и привальным брусом.
Мы внедрили новый планширь на модели Триера начиная с 431 корпуса.
На внешней стороне в самом планшире есть паз для ПВХ привального бруса. Внедрен для защиты корпуса при швартовке и защите тентовых кнопок.
На внутренней стороне сам Т-паз, который используется под различные аксессуары.
А также мы используем Т-паз для площадки крепления машинки от мотора. Плюс такой конструкции простота и возможность отрегулировать, без каких либо сложных манипуляций.
Также т-паз используется если заказан рундук под дуги или диван трансформер. Крепления ходового тента в этом случае также находятся в Т-пазе.
4. Носовая часть.
Носовой треугольник соединен с планширем в один уровень, что облегчает установку якорных лебёдок, электромоторов без дополнительных накладок.
Планширь не обрезается и не сваривается кусками, гнется в трех плоскостях, что придает большую целостность корпусу и красивый внешний вид.
5. Поднятие консоли.
Во всех лодках увеличена консоль. Что во первых увеличивает ветрозащиту и комфортную посадку даже на 390 модели.
Увеличивается сама консоль, что позволяет устанавливать комфортно приборы, а на пассажирской консоли увеличивается пространство бардачка.
6. Кринолины
Кринолины обвариваются полностью и представляют собой небольшие кринобули, которые используются как дополнительные блоки плавучести.
Кринолины находятся в один уровень с кормовой частью и благодаря этому увеличивается рабочий размер кормовой части.
Для удобства и безопасности оклеивается эва материалом.
Также как доп. опцию можно заказать дополнительный транец под докатку.
7. Кормовая часть.
В кормовой части две площадки под крепления датчиков эхолота.
Также во всех моделях с транцеп L - 508мм или X - 635мм. теперь ввариваются отдельно втулки под крепления мотора.
Что увеличивает силовой набор самого транца и облегчает монтаж мотора.
С левой сторон в рецессовой части подиум для заливной горловины.
В самом рецессе люк для обслуживания и проверки автоматической помпы.
8. Носовой кокпит.
Основное отличие от модели фиш, наличие просторной носовой палубы с двумя сухими рундуками.
Носовой рундук с площадкой под установку скрытой якорной лебёдки, гофра сразу проведена до консолей, что облегчает в разы установку электрооборудования.
Рундуки с комингсами. На полу съёмный коврик.
Для увеличения пространства в нижней части сделаны углубления для ног.
Дополнительная опора и увеличения самого пространства.
9. Консоли водителя и пассажира.
На консолях установлены накладки, окрашенные в чёрный цвет, выполняют как декоративную роль так и функционал.
Приборы и кнопки установленные на панель лучше видны и увеличивают толщину металла, к примеру руль не будет "гулять" на консоли.
В комплектацию входят три кнопки управления с обозначением каждой кнопки.
Датчик указателя уровня топлива. В 460 модели бак на 80 литров.
Рулевое управление, руль пять спиц из нержи, с логотипом компании, а также в правой стороне водительской консоли прикуриватель на 12v.
Пассажирская консоль также выполнена с накладкой. Бардачок на ключе с кнопкой. При открытии поверхность лючка ровная и можно использовать в виде небольшого столика.
На самой накладке вварен поручень для пассажира.
10. Подконсольные полки.
Мы увеличили пространство под консолями и не мало важный момент они съёмные, сделано для удобства монтажа различного оборудования под консолями.
11. Внутренний Кокпит лодки.
Между носовой частью и кокпита есть порожек, который не позволяет воде проникнуть в основной кокпит.
В носовой части также есть сливные решётки.
Кресла съёмные, поворотные. Сами кресла выполнены в цвет с основной покраской. Высокие удобные.
Между креслами рундук в полу с комингсами.
12. Кормовой диван рундук.
Кормовой диван сделан со съёмной стенкой, удобно складывать крупногабаритные предметы или есть необходимость увеличить пространство в кокпите.
По левую сторону располагается площадка для подключения аккумулятора и ключ массы.
Ключ массы расположен так, чтобы при необходимости можно было дотянутся до него, когда лодка будет стоять на прицепе.
13. Остекление.
В комплектации на выбор или полукруглое из орг.стекла или прямое каленое.
14. Покраска и оклейка бортов.
На выбор предоставлено два цвета, серый или красный. Но при желании можно заказать и другой цвет.
Оклейка бортов по стандарту в чёрный цвет под карбон с декоративными стрелами.
15. Что ещё входит в комплектацию "Комфорт"?
Из доп. опций на этой лодке высокие рейлинги, дополнительный транец на кринолине и дизайнерский борт. Остальное включено в комплектацию "Комфорт".
Также включены мягкие накладки на носовой п-образный рундук.
Мягкие накладки на кормовой рундук.
4 большие швартовые утки.
Съёмный клотиковый огонь. Ходовые огни светодиодные, кормовой огонь светодиодный.
Подуключины для вёсел.
Нижние борта оклеены винилом.
16. Что забыл сказать?
Конечно есть ещё много моментов про которые я не упомянул в этой статье.
Но это технические характеристики. Все эти данные можно найти на официальном сайте https://lodki-rf.ru, а также много всего полезного можно найти на ютуб канале, телеграмме или в вк. Ссылки ниже.
Ютуб канал -https://www.youtube.com/@triera-boat
Телеграмм канал -https://t.me/trieraofficial
ВК канал основной -https://vk.com/triera43
ВК страница с последними новостями - https://vk.com/trieramaxim
Если данный формат Вам понравился, ставим лайк и делимся с друзьями. В комментариях пишите про какую комплектацию модели хотели бы узнать.
Всем спасибо и до новых встреч!!!