Найти тему

Забытая модель АвтоВАЗа!

Приветствую вас читатели моего канала, сегодня как вы поняли речь пойдет об АвтоВАЗе.

Могут же когда захотят! Удивительно, но за 25 лет АвтоВАЗ так и не смог превзойти свою забытую машину под индексом ВАЗ 21106. Она выпускалась с конца 90-х по 2008 год. С тех пор прошло 25 лет, а на АвтоВАЗе воз и ныне там. Даже новейшая Веста Спорт при цене более 1 млн ей уступает! 

Это настоящая "королева"

Среди всех ВАЗ 21106. Машина с доработками фирмы Лада Инжиниринг. Эх, славные были времена!  Внешне 21106 не имеет ничего общего с унылой «десяткой», которую за характерную тяжесть пропорций прозвали «беременной антилопой». Мускулистые передние крылья и раздутые задние арки сделаны не ради украшения, а для расширения колеи. Знаете зачем ее увеличили? 

-2

Что бы установить легендарный мотор Opel C20XE. При рабочем объеме 2,0 литра он выдает 150 л.с. при этом всего на 10 кг тяжелее стандартного вазовского 1.5! У Весты Спорт против такой "десятки" шансов нет! Ее мотор 1.8 изначально обречен на пожирание масла из-за неправильной геометрии. По этому у него ограничены максимальные обороты на уровне всего 6500 об/мин. Это точно "спорт"? То ли дело С20ХЕ!

-3

Непривычно видеть так далеко разнесенные "стаканы" передних стоек и бачок насоса ГУР. Благодаря оригинальному моторному щиту и подрамнику жесткость кузова в 1,5 раза выше чем у стандартной "десятки".

Он крутится до 7000 об/мин и легко разгоняет «десятку» свыше 200 км/ч а первую сотню набирает всего за 8,8 сек! При этом мотор надежен как акции Газпрома! Настоящий представитель «старой школы» моторостроения - чугунный блок цилиндров, простой распределенный впрыск, ременной привод ГРМ и никаких фазовращателей и прочих "точек отказа" 

-4

Этот древний мотор в начале 90-х сделан «на века» в отличие от одноразовых современных «турбо-свистелок» с залегающими кольцами и тянущимися цепями. Про 1.8 Весты Спорт лучше промолчу 

Хорошо, что вместе с мотором установили опелевскую КПП с гидроусилителем. Стандартная вазовскя коробка разваливается и с обычным чахлым мотором 1.5, что уж говорить про двухлитровый агрегат с жирной полкой крутящего момента? Да и четкость переключений у опелевской коробки выше, чем у «французской» КПП JR5 на Весте Спорт. 

 

-5

Не одна "иномарка" была унижена этой неприметной с виду машиной. Шильдик 2.0 и широкие крылья - единственные намеки на незаурядный потенциал этой машины.

Ходовая часть тоже подверглась изменениям. В отличие от «жидкого» десяточного кузова у «сто шестой» оригинальный моторный щит и передний подрамник с треугольными рычагами. 

Это вам не десяточные «сабли» с которыми кастор гуляет на каждой неровности! 

Благодаря гидроусилителю и амортизаторам Koni или ТоргМаш (зависит от партии и года выпуска) супер-десятка приятной рулится и обладает потрясающей энергоемкостью подвески. При этом клиренс 16 см. То, что надо для наших дорог! 

 

-6

Выпускались даже двухдверные версии! Жаль, что большинство машин изуродовали тюнингом. Такие были времена....

Выбор импортного железа и правильные доработки подвески появились не случайно. Эта машина выпускалась в качестве «омологационной» для участия в международных соревнования по ралли. По правилам для омологации необходимо выпустить не менее 2500 шт. Увы это пожалуй главная беда этой машины. Тираж мизерный и сегодня выбора практически нет! 

-7

Неплохо выглядит даже сегодня. Передние крылья из пластика, поэтому их оттенок всегда отличается от кузова.

Зато радует разумный ценник! За 350-500 тысяч такие машины встречаются в продаже. Конечно, десяточный салон уже морально устарел, а отсутствие кондиционера ничем не исправить. Но сегодня не до жиру! Главное – надежность, ресурс и ремонтопригодность. А с этим у ВАЗ 21106 полный порядок. Пожалуй эта машина как нельзя лучше демонстрирует инженерные компетенции АвтоВАЗа, как точечными доработками можно превратить "беременную антилопу" в надежную машину, способную утолить жажду скорости. А на этом наша статья подошла к концу , подписывайтесь на канал и пишите коментарии, а я с вами прощаюсь, до скорых встречь.

Авто
5,66 млн интересуются