Дорогие друзья в линейке возрождённой заводом Москвич появилась вторая модель к кроссоверу москвич 3 добавился лифтбек москвич 6.
Я на нём уже поездил и расскажу что он из себя представляет. Москвич 6 машина не маленькая длина 4,77 колёсная база 2,76 фактически он стоит уже в полушаге от бизнес-класса. Такими же размерами на нашем рынке сейчас обладает например седан CHERRY ar 8 который существенно дороже как и в прежние времена практически весь легковой сегмент сейчас на российском рынке - это седаны. И у москвича есть важное преимущество по типу кузова это лифтбек хотя на официальном сайте крупными буквами по непонятной причине написано седан, это лифтбек пятая дверь у него полноценная, поднимается вместе со стеклом и по сути Москвич 6 - это сейчас наша новая octavia как и в случае с кроссовером исходник разумеется китайский марки jaC до последнего времени он продавался у нас как jaC j7 . Но это машина не j7 в прямом заимствовании а уже прошедшая через несколько модернизаций.
Фары светодиодные уже в базовой комплектации пять линз по 142 светодиода в каждой фаре свет у них достаточно яркий ровный без перепадов по яркости, ближний и дальний ну средние скажем так , дальний включается выключается вручную ни противотуманок ни подсветки поворотов на предварительных фотографиях вы наверняка не видели. Прототипы москвича были в таком спортивном обвесе со спойлером с другим передним бампером,но вот в серию пошёл более спокойный вариант я думаю это правильно. Так как спортивный обвес на машинах такого плана смотрится несколько неуместно но центральная накладка бампера под карбон всё-таки осталась.
Колёса семнадцати дюймовые во всех комплектациях размерности 215 50 конечно шестнадцати дюймовый было бы дешевле покупать, но они смотрелись бы на таком не маленьком силуэте совсем крошечными. Во второй комплектации появляется система камер кругового обзора с очень хорошей картинкой, капот открывается удобно для нашего климата не нужно шарить в поисках страховочного рычажка нужно просто два раза рычажок в салоне дёрнуть и всё.
Сразу поднимаете капот, под капотом в любом случае будет рядная четвёрка 1,5 турбо но в двух вариациях, всего в линейке москвича три комплектации первым двум положен мотор с распределённый впрыском мощностью 136 лошадей я ездил на максимальной версии и здесь уже мотор с непосредственным впрыском и в нём 174 лошади.
Коробки передач тоже отличаются вот с максимальной мощностью работает шестиступенчатый преселективный робот а младшей версии положен вариатор а механическая коробка передач здесь не предусмотрена, привод разумеется только передний. Объём багажника такой что в принципе я со своим не маленьким ростом дотянуться до спинки не могу, заявленный объём 540 л верю охотно , высота багажника очень такая знатная. Спинка складывается по частям опять-таки это не у всех легковушек сейчас есть тоже удобно с точки зрения трансформации и погрузки. Слева здесь сеточкой огорожена не большая ниша вещи не будут барахтаться по багажнику в процессе езды. Знак аварийной остановки под него удобные резиночки есть на правой колёсной арке. Есть заглушка под клавишу электропривода, может быть позже она и появится.
Профиль спинки достаточно удобный здесь поясничный упор не регулируется но в принципе вот проехал я достаточно долго спина ничего плохого сказать не может, подушка коротковата не хватает регулировки по углу наклона, посадка высоковатая, но не запредельно в принципе садишься комфортно а вот чего мне не хватило, так это регулировки руля по вылету здесь только по углу наклона он настраивается.
Зеркала большие, обзор дают хороший через салонное зеркало ну практически ничего не видно узкое стекло три подголовника но к счастью есть даже в базовой комплектации камера заднего вида и парктроник. Так что с парковкой проблем не будет.
Дисплей 10,4 дюйма, вертикально ориентированный кстати говоря такой же диагонали экран и тоже вертикальный стоит в топовой комплектации весты. На двухъярусной консоли внизу медиа разъёмы, можно подключить телефон есть протоколы android a и apple carplay. Причём когда включаешь навигацию она вертикально во всю площадь экрана отражается что удобно. Телефон когда подключен можно положить вниз есть ниша под телефон. Не очень практично отделано всё чёрным глянцем, всё это будет собирать отпечатки пальцев а вот вокруг подстаканников куда вы все владельцы обязательно будут какие-то и ключи кидать и ещё что-то неизбежно будут появляться царапины. Тут имеет смысл консоль оклеить какой-нибудь плёнкой чтобы она сохранила товарный вид.
С дисплеем интересное решение по краям есть сенсорные клавиши для так сказать доступа к разным функциям. Можно быстренько выйти в главное меню в настройки и так далее, есть несколько физических клавиш микроклимата и по краям два сенсорных ползунка. Левый настраивает температуру правый скорость вентилятора они конечно не очень информативны тут. Материалы без потуг не премиум но качественные мягкий пластик, вставки из эко кожи, даже на сиденьях вставки под замшу есть. В общем смотрится всё достаточно симпатично.
Интерьер чёрный.
Из оборудования датчик света, датчик дождя цифровая приборка, неизменный люк очёчник, в общем ни в чём себя ущербно не чувствуешь. Весь необходимый набор оборудования присутствует, обогрев передних сидений входит уже в базовую комплектацию но других зимних опций не предусмотрено. В зади место здесь вдоволь, конечно здесь троим взрослым не очень комфортно но в целом машина полноценно пятиместная.
Центральный тоннель практически отсутствует здесь он чисто символический. В целом машина достаточно просторная, из атрибутов комфорта кроме обогрева здесь всё есть подлокотник и usb порты подсветка, карманы в дверях, стеклоподъёмники с авторежим.
В базовой комплектации в москвиче две подушки безопасности, в продвинутом уровне оснащения бизнес их 4.
О ценах базовый москвич 6 стоит 2.62 6.000 руб
повышение до комплектации бизнес плюс 200.000 2.82 6.000
Но вот такая машина на которой ездил я с мощным мотором на 174 силы стоит 2.97 6.000
Согласен цены абсолютные пугают, дорого для подавляющего большинства очень дорого. Но если посмотреть на конкурентов так сказать в контексте то цена на москвич что называется в рынке, да он ещё у нас не самый и дорогой есть легковушки подороже. Друзья у меня на этом всё не забывайте ПОДПИСЫВАТЬСЯ И СТАВИТЬ ЛАЙКИ надеюсь эта статья была полезной для вас.