Найти тему
Про людей

Горячая любовь Топкапы. Глава 54. Начало конца

План Фирузе работал. Она даже не была удивлена, когда Султан вызвал к себе Хюррем и рассказал той, что желает немедленно выдать Михримах замуж за бейлербея одной из провинций, тучного, пятидесятилетнего вдовца. Хюррем, как ни странно, встретила это известие со спокойной уверенностью. Она не возражала, и даже сказала, что это мудрое решение пойдет на пользу Михримах. А вот Фатьма Султан выступила категорически против.

- Уж не знаю, что случилось с Хюррем, почему она молчит, но я выскажусь! - гневно сказала Фатьма за ужином в гареме. - Михримах не простая девушка, а член династии Османов! Я это так не могу оставить! Уж я-то знаю кто стоит за таким решением!

Если бы она только знала, что такими словами подписывает себе смертный приговор. Фирузе уже решила ее судьбу. Она провела две бессонные ночи размышляя, как лучше избавиться от ненавистниц ей Фатьмы и решила прибегнуть к тому, что всегда действовало безотказно.

Утро нового дня наложница встретила с радостным предвкушением праздника. Она сладостно потянулась на кровати и крикнула:

- Хатун! Ха-а-атун! - голос Фирузе заполнил помещение. - И где она ходит? Бездельница. За что мне такое наказание?

Нигяр и Фирузе никак не могли сдружиться. Наложницу обижало, то что служанка не считает ее равной другим Султаншам, то что не является по первому зову, не стелется перед ней. Как было бы здорово вновь вернуть Джамилю. Эта девушка, хоть и была несколько простовата, и быть может даже глуповата, зато умела преданно служить. Фирузе зажмурилась от удовольствия, когда Фатьма навсегда покинет этот мир, она вновь возьмет себе Джамилю, а эту бестолковую Нигяр выгонит в гарем.

- Я уже здесь, - Нигяр появилась за спиной Фирузе тихо и незаметно. - Вы звали?

- Что… что это с тобой? - от проницательного взгляда наложницы не укрылась странная перемена в Нигяр. Служанка раскраснелась, глазки ее взволнованно бегали, а в руках она теребила ткань и старательно отводила взгляд от Фирузе.

- Там беда, - коротко ответила Нигяр.

«А! Ну, конечно, все уже всё узнали! Видимо, холодное тело Фатьмы нашли с утра. А может даже ночью? Надеюсь лекарей они не успели позвать, не хватало, чтобы еще появились хоть какие-то подозрения…»

- Неужели? Кто-то умер что ли? - усмехнулась Фирузе.

Нигяр наконец-то взглянула на девушку. Она смотрела долго прежде чем ответить.

- Да. Но не думаю, что вас это обрадует.

- Откуда ты можешь знать, что меня обрадует? - отрывисто ответила Фирузе, но тут исправившись добавила, - странно вообще думать, что хоть чья-то смерть, может вызвать во мне радость!

Все, как и задумывала Фирузе. Фатьма уже давно взяла привычку ужинать одной. И после трапезы к себе никого не пускала. Это было то, что нужно. Фирузе не составило труда подмешать яд в ее ужин. Наверное, она так набросилась на еду, что даже не заметила другого вкуса! А яд-то был хорош! Действовал быстро и сильно, хватил и пяти минут и никакого спасения!

- Я так и не думаю, - покачала головой Нигяр, будто бы не соглашался сама с собой. - Но это весть расстроит вас особенно сильно.

Фирузе пронзила не приятная догадка, что-то было не так. В замке все спокойно, не слышно плача, и о смерти Султанши ей уже давно бы сообщили, не стали бы ждать пока она проснется сама.

- Что случилось?

- Джамиля Хатун умерла этой ночью. Она несла еду Фатьме Султан и просто упала замертво в коридоре.

***

Несмотря на несчастье постигшее ее, Махидевран впервые за долгое время почувствовала себя счастливой. У нее и раньше бывала интимная связь с евнухам, но такой близости она никогда не испытывала. Султанша даже могла назвать это любовью. Как и многие евнухи, Лакман не потерял мужскую силу и все еще был способен доставить удовольствие. К тому же рядом с ним Махидевран чувствовала себя спокойно и в безопасности.

Нежась в мягкой постели в объятиях любимого мужчины, она поймала себя на желании, чтобы эта ночь не кончался. Дни не приносили радости и даже сейчас, в минуты спокойствия мысли ее вновь и вновь возвращались к Мустафе.

-2

- Отчего вы вновь так грустны, моя Госпожа? - спросил Лакман Ага, приподнимая ее лицо за подбородок. и заглядывая в бездонные темные глаза. - Ваши думы, как я вижу вновь заняты Шахзаде.

- Чем же еще мне быть занятой? - Махидевран прижалась к сильной груди Аги. - С каждым днем шансы на его выздоровление тают и я сама уже начала думать…

- Не стоит, - прервал ее Ага страстным поцелуем. - Надежда всегда должна жить в наших сердцах.

- Ты говоришь правильно, - вздохнула Махидевран. - Но легче мне не становится. Он мой единственный сын. Моя жизнь крутилась вокруг него и он не только продолжение Султана, но и мое продолжение. Если бы у него только остался наследник. А еще лучше дочь, чтобы мне не пришлось переживать за ее жизнь. Ах, Всевышний почему ты оставляешь меня одну?

Лакман глубоко вздохнул, немного подумал, а потом сказал:

- Может быть, ваши молитвы были услышаны. Быть может у Мустафы все же будет наследник.

Махидевран приподнялась на локтях и с недоумением взглянула на Лакмана. Сначала она хмурилась, но чем больше думала, тем светлее становилось ее лицо.

- Что ты знал? Кто она? Кто-то из гарема Султана? Какая-то несчастная девушка? Немедленно говори, - затараторила Султанша. - Бедняжке нужна наша помощь! Нужно сейчас же вывезти ее из дворца.

- Не знаю точно, но я подслушал, как говорила Нигяр Хатун. И я верю ее словам.

- Кто она? - повторила Махидевран, все больше краснея. - Я ее знаю?

- Да. Это Хюррем Султан.

***

Теперь Хатидже была полностью уверенна в своих намерениях. Ибрагим растоптал ее, уничтожил, переступил последнюю черту. Дальше была лишь пропасть. Она провела долгие ночи без сна. Мысли безумным хороводом кружились в ее голове. Она продумала и передумала тысячи вариантов, но лишь сегодня утром она поняла, что нужно делать.

Вначале ей безумно хотелось рассказать все Сулейману. Хотелось видеть их казнь, знать, что похоронят их без единых почестей. Но это будет слишком быстро и просто для них. Неужели они заслуживают всего лишь казни? Нет! Они должны мучиться, так же, как мучалась и сама Хатидже. Они должны раскаяться в содеянном. И она простит их, обязательно простит, как только увидит -они поняли, что натворили, а пока…

Ей нужно начать с малого. В конце концов, она же не хочет мучить своего мужа? Она же не хочет быть вдовой? Значит пора действовать.

В комнате у Ибрагима пахло дымом. Камин растопили плохо и торопливо. В последние дни Ибрагим чаще бывал в замке Повелителя, а потому камин в его собственном кабинете почти не топили.

-3

Когда Хатидже без стука зашла в комнату, Ибрагим дернулся и торопливо закрыл листами что-то на столе. У него слезились глаза от долгого пребывания в душной комнате. Султанша про себя усмехнулась: "Ибрагим, Ибрагим, мог бы так и не стараться, о твоих планах уже все известно"

- Приятно, наконец-то, видеть своего супруга дома. Я уж думала, что вас не выпускают из замка Повелителя.

Ибрагим неловко улыбнулся и ничего не ответил. Внезапный приход супруги смутил его, заставил растеряться. В этой беготне, подготовке у побегу он, кажется, и вовсе забыл о существовании Хатидже.

- Ибрагим, я хотела с тобой серьезно поговорить. Не буду ходить вокруг да около, думаю нам стоит разойтись.

- Разъехаться? - изобразил удивление Ибрагим. Этот разговор давно витал в воздухе, но он надеялся оттягивать его, как можно дольше.

- Нет, Ибрагим, ты прекрасно меня понял. Нам нужно развестись.

- Но… но… как же наша любовь? Хатидже, то, что я занят во дворце Повелителя это лишь работа! Работа во благо династии, - Ибрагим раскраснелся и тот, кто его не знал, мог подумать, что Визирь злится, но Хатидже прекрасно знала своего супруга, он не в гневе, а лишь в растерянности. - Мы сможем все наладить, дай мне время...

- Ибрагим, я… - Хатидже на мгновение задумалась: "нельзя спугнуть его. Нельзя, чтобы он знал, что ей известно о тайной связи". - Я полюбила другого.

- Кого?!

- Это не важно. Главное, что я больше не хочу быть твоей женой, а желаю стать свободной женщиной и тебе не получился меня остановить.

- Нет! Не сейчас, - сказал Ибрагим и тут же замолк, - не сейчас, ведь скоро у Повелителя важный военный поход, к чему эти переживания для него?

- Развожусь, - сказала Хатидже и улыбнулась.

- Нет, нет, нет! Послушай…

- Развожусь, - Хатидже отвернулась, чтобы не видеть лицо Ибрагима. Все-таки остались в глубине ее сердца теплые чувства. На мгновение ей даже подумалось отпустит его, дать сбежать, и пусть будет счастлив, но она подавила в себе этот порыв.

- Хатидже давай поговорим, спокойно и рассудительно…

- Развожусь.

И настала тишина. Казалось даже воздух застыл, и время остановилось.

- Это ошибка, - сказал Ибрагим пряча лицо в ладонях.

- Не переживай, я ничего не скажу повелителю, - сказала Хатидже и ушла.

Спасибо за просмотр!

Предыдущие части:

Горячая любовь Топкапы. Глава 27. Конец первой части

Горячая любовь Топкапы. Глава 28. Пламя мести

Горячая любовь Топкапы. Глава 29. Непокорный Шахзаде

Горячая любовь Топкапы. Глава 30. Ночь красной луны

Горячая любовь Топкапы. Глава 31. Мустафа готов

Горячая любовь Топкапы. Глава 32. Ночь четверга

Горячая любовь Топкапы. Глава 33. Новая наложница

Горячая любовь Топкапы. Глава 34. Проблема Хюррем

Горячая любовь Топкапы. Глава 35. На празднике Хатидже

Горячая любовь Топкапы. Глава 36. Запретная любовь

Горячая любовь Топкапы. Глава 37. Соблазн

Горячая любовь Топкапы. Глава 38. Ибрагим и Мустафа

Горячая любовь Топкапы. Глава 39. Хатидже в покоях Матракчи

Горячая любовь Топкапы. Глава 40. Все тайное становится явным

Горячая любовь Топкапы. Глава 41. Неудачи Фирузе

Горячая любовь Топкапы. Глава 42. Ибрагим и Нигяр

Горячая любовь Топкапы. Глава 43. Пожар Михримах

Горячая любовь Топкапы. Глава 44. Малкачоглу вышел на след

Горячая любовь Топкапы. Глава 45. Тайное влечение

Горячая любовь Топкапы. Глава 46. Фирузе беременна

Горячая любовь Топкапы. Глава 48. Тяжелый обед

Горячая любовь Топкапы. Глава 49. Поражение Мустафы

Горячая любовь Топкапы. Глава 50. Махидевран и Ага

Горячая любовь Топкапы. Глава 51. Тайна Махидевран

Горячая любовь Топкапы. Глава 52. Помощь Хюррем

Горячая любовь Топкапы. Глава 53. Михримах в западне