Карета уехала. Ей оставалось лишь смотреть вслед удаляющемуся экипажу с наложницами. Теперь они гарем Шахзаде Мехмеда.
Эта новость пронеслась вчера по гарему тихим шепотом, а потом грянула словно гром. Фатьма Султан пришла набирать новый гарем для Шахзаде и, конечно, ее - Анну не взяли. Ей казалось, что Фатьма Султан издевается над ней вновь и вновь проходя мимо Анны, словно осматривает, словно думает брать или не брать ее.
- Но как же я? - наконец- то сказала Анна, когда торжественно объявили, что гарем набран.
- Кто разрешил тебе говорить со мной? - Фатьма Султан нависла над рабыней. - Помни, что именно я купила тебя и могу делать все, что захочу.
- Шахзаде Мехмед ждёт меня, он сам выбрал меня, - выпалила Анна собравшись с духом.
- Сколько в тебе дерзости! Не говори глупости, - отрезала Фатьма. - Он видел тебя раз в жизни. Он даже не заметит, твоего отсутвия. А ты теперь принадлежишь Султану, - улыбнулась Фатьма. - Сегодня ночью тебя ждёт первый хальвет. Можешь радоваться, теперь ты наложница самого Падишаха.
***
Глаза Хюррем прыгали от одного слова к другому. Как глупо, как безрассудно! Неужели он не понимает, что посылая такое письмо он губит не только себя, но и ее.
Шахзаде Мустафа всего лишь глупый мальчишка. Слишком самоуверенный, слишком горячий. Хюррем даже не стала вчитываться в письмо присланное ей Мустафой. Все, что она хотела, чтобы никто и никогда не узнал об этом. Слишком много он ставит на кон своими словами.
Хюррем хотела сжечь письмо, но в последний момент передумала. Камин в жаркий день лишь вызовет подозрения.
"Надо будет уничтожить его, как только будет время", - подумала она.
Аккуратно сложив листок, она спрятала его в поддон шкатулки с украшениями. Об этом тайнике не знает никто.
***
Анну не нужно было готовить слишком тщательно, она и так была молода и красива. Её обмыли в хамаме, удалили все волосы с тела и растерли сладкие масла. Длинные ее волосы долго мыли сначала с мыльным корнем, а позже в отваре. Ей зачернили брови и придали лицу румянец. Одели в шелковое розовое платье, а Анна с отвращением поняла, что именно его носила убитая наложница. На уши повесили тяжелые серьги, а на шею тонкую нитку жемчуга.
- Смотри, растяпа, не порви платье, не сломай украшения, - поучала старая калфа, что следила за ее подготовкой. - Вот будешь Султаншей, получишь свои украшения. Ты хоть знаешь, как входить в покои к Султану? Не забудь поцеловать подол его одеяний! Будь кротка и нежна, а главное послушна!
- А на обратном пути не попадись в руки Хюррем Султан! - весело крикнула одна из девушек помогавших одевать Анну.
- А ну замолкли бесстыдницы, - сказала калфа, сама тем не менее улыбнувшись. - Хюррем Султан страшна тебе только на вторую ночь! Если вдруг понравишься Султану.
Служанки и калфа засмеялись. А Анна едва не заплакала. Лучше бы Хюррем Султан избавилась от нее сразу же, чем испытывать такие муки.
- Не грусти, - сказала калфа, расчёсывая волосы Анны. - это не так уж и страшно, а если всевышний милостив к тебе, то глядишь отяжелеешь и родишь наследника. Быть тебе тогда Султаншей.
Добрые слова калфы Анна не слышала. Полностью погруженная в тяжелые мысли она ходила куда ей велят и делала что накажут, но мыслями была совсем далеко. Если хальвет свершится, то не быть ей женой Мехмеда. Но судьбу не отвратишь. Анна готова принять ее. Это будет не она, а лишь ее тело.
- Девушка готова, Госпожа, - калфа вывела Анну из гарема и словно экспонат поставила перед Фатьмой Султан. - До чего хороша и красива.
Фатьма выглядела раздосадованной.
- Почему она здесь?
- Но... Госпожа, вы же сами велели приготовить именно ее к хальвету с повелителем, - озадаченно озираясь ответила калфа.
- Ее? - Фатьма наборщила лоб, - это было еще утром. Сейчас все изменилось. Пошла прочь, - кивнула она Анне. - Готовь другую.
- Кого?
- Ты ее еще не знаешь. Она прибыла только что. Это подарок Хатидже Султан. Она ждёт в отдельных покоях на этаже фавориток, ее имя Фирузе.
***
Хатидже привезла ее вечером.
- Ты уверена? Таких попыток было много, - Фатьма приподняла одну из бровей. - Очередная наложница вряд ли что-то изменит, зато лишний рот в гареме. Я бы и так убрала несколько десятков девушек. Никакой пользы.
Они встретились у дороги. Карета Хатидже остановилась не доехав до дворца считанные метры. Султанша хотела, чтобы никто, даже стража не видели новую наложницу.
Наложница была в платке, что закрывал не лицо и скрывал фигуру. К груди она прижимала котомку с вещами.
- Эта другая, - отрезала Хатидже, одним лишь жестом приказала девушке выбраться из кареты. - Эта стоит десятерых.
- Может ине стоило так напрягаться? Хюррем сегодня учудила во дворце, - довольно протянула Фатьма. - Пыталась прогнать наложницу и добилась лишь одного - гарем ее любимого сыночка собрала я. И там будут только доверенные девушки. Таким поведением она отвратит от себя Повелителя.
- А наложница, что была у Султана в покоях? Она ее все-таки прогнала?
Фатьма зарделась. И как Хатидже удалось ухватить самую суть?
- Да. Повелитель прогнал ее.
- Значит, это не победа. А лишь еще одна передышка. Скоро она опять станет главной любимицей Султана. Эта рабыня наш единственный шанс. Если она не сможет, то никто не сможет. Выдели ей лучшие покои и пусть ее охраняют. А в следующий раз, кого бы не вызвал Султан отправь именно ее.
Спасибо за просмотр!
Предыдущие части:
Горячая любовь Топкапы. Глава 27. Конец первой части
Горячая любовь Топкапы. Глава 28. Пламя мести
Горячая любовь Топкапы. Глава 29. Непокорный Шахзаде
Горячая любовь Топкапы. Глава 30. Ночь красной луны