Хюррем вышла из покоев. Душа ее была не спокойна - красная луна всегда дурной знак. Но желание увидеть Ибрагима было сильнее. Тихо идя по коридорам она прислушивалась к каждому шороху. Где-то вдали слышались голоса, Аги разгоняли засмотревшихся девушек по постелям. Замок медленно погружался в сон.
Хюррем была осторожна, объяснить свои блуждания по замку поздней ночью было невероятно тяжело. Она напрягла все чувства и с удивлением обнаружила, что интуиция ее взывала вернуться в покои. Но Султанша была настроена решительно. Оставалось всего одна лестница ведущая вверх, и она будет в смотровой башне.
Забыв об осторожности Хюррем смело шагнула на ступень, как в этот момент ее запястья коснулись холодные пальцы.
От неожиданности Хюррем вскрикнула, но тут же прижала руку ко рту. Неизвестный затащил Султаншу в тёмный угол.
- Прошу вас не кричите! - взмолилась незнакомка. Лицо ее было едва заметно за широким капюшоном. - Я не причиню зла, а лишь хочу помочь.
- Отпустите меня. Я жена Султана! - дрожащим голосом произнесла Хюррем, - стоит мне только крикнуть, вся стража прибежать сюда.
- И узнает, что вы идете на встречу в смотровую башню? - девушка изогнула бровь. - Не советую.
Ошарашенная Хюррем мотнула головой и тихо спросила:
- Откуда ты знаешь…
- Прошу вас, поверьте мне. Это ловушка! Она просто хотят поймать вас…
- Кто они?
- Махидевран Султан и Фатьма Султан. Я… я слышала об этом.
- Кто ты такая?
- Новая служанка Махидевран. В замке я лишь несколько дней меня приставили прислуживать ей, но… ее мысли и поступки… они скверны для меня… Как они обсуждали, как писали письмо… Они заставят вас признаться. Не идите туда.
Все кусочки обратись в единую картину. Разум Хюррем вновь стал холодным и расчетливым. Как же она сразу не догадалась. Руки скомкали послание. Она была на волосок от гибели, на волосок от казни. Еще чуть-чуть, и ничего бы не имело значения.
- Зачем ты помогаешь мне?
- Я просто не хочу вам зла. Женщина носящая ребенка это святой сосуд.
- Спасибо. Я отблагодарю тебя, - Хюррем подумала и сняла с пальца небольшое кольцо с красным камнем. - Оно довольно ценно и это еще не все. Я буду помнить твой поступок всю жизнь.
Девушка с испугом посмотрела на кольцо и осторожно протянула руку.
- Такой подарок Госпожа. Благодарю.
- Это лишь мелочь, взамен твоей огромной помощи, - Хюррем подобрала платье и уже собралась уйти, как вдруг повернувшись спросила. - Как тебя зовут?
- Нигяр.
- Нигяр. Тебе не нравиться служить Махидевран? У меня есть предложение.
***
- Вы уверены, Шахзаде? То, что вы предлагаете это государственный переворот.
- Ты не понимаешь, Атмаджа,- покачал головой Мустафа. - Никакого переворота, просто устраним Султана. Никто даже не поймет, что произошло. Быстро и без крови.
- Вы предлагаете убить его?
- Это крайние меры, - нахмурился Шахзаде. - Достаточно сделать его неспособным к активному управлению империей. Он и сам будет рад отдать власть, лишь бы провести последние дни в спокойствие. И все это нужно провернуть до весенней военной кампании.
Атмаджа задумался. Идея Мустафы была безумной, но не лишенной смысла.
- У вас есть план?
- Да. Применим способ, которым пользовались в гаремах испокон веков - медленное отравление. В таком случае ухудшение здоровья Султана не будет казаться старинным.
- Нужно все продумать. И сделать так, чтобы не помешали ваши братья и преданные люди Султана.
- Поэтому я и просил тебя прибыть во дворец в тайне, и этот разговор должен быть только между нам .
Атманджа кивнул. Он был хорошим человеком, бесконечно преданным своему Шахзаде, он искренне хотел помочь ему, но сам того не зная привел лишнего человека, что сейчас подслушивал тайный разговор.
***
Фатьма и Махидевран просидели в смотровой башне всю ночь. А разошлись по покоям только к утру злые и уставшие.
- Как я и думала! - фыркнула Фатьма. - Хюррем не настолько глупа, чтобы повестись на такую приманку.
Они торопливо спускались по лестнице ведущей вниз из смотровой башни.
- Но… но… я была уверенна, что она прибудет. Может быть ее что-то спугнуло?
- Хватит, Махидевран. Доверимся Ахмеду Паше и Ибрагиму Паше. Думаю они смогут нарыть что-то более интересное.
- Как?
Султанши остановились в коридоре перед развилкой, чтобы уйти каждой в свои покои.
- Скоро ты узнаешь, Махидевран, - улыбнулась Фатьма. - А сейчас мне надо умыться и переодеться. Сегодня я иду к Султану.
***
Фатьма долго приводила себя в порядок, но все равно это получилось у нее плохо. Настолько, что за завтраком Хюррем с издевкой поинтересовалась:
- Кажется вы не спали госпожа? Что-то случилось?
- Болела голова, - коротко ответила Фатьма.
- Да, да, красная луна. В такую ночь всем не до сна.
От мысли, что пока они ждали ее в холодной сторожевой башне Хюррем мирно спала в кровати, у Фатьмы сводило челюсть и мутнело в глазах. Сразу после трапезы Фатьма направилась в покои брата. Бессонная, беспокойная ночь только сильнее разозлила её.
***
Даже после ухода Атманджи Мустафа не мог заснуть. Стоило забрезжить рассвету, как он сел за стол и принялся писать. Строчки выводились удивительно легко, будто бы после разговора с соратником тяжести упала с его плеча.
«… Прошу простить меня за мой нескромный визит. Прошу простить за юношескую дерзость. Но не думайте однако, что все это сделано с целью вас унизить и оскорбить. Все мои действия продиктованы лишь сильным чувством, что вы разожгли во мне. И дни и ночи я провожу в мыслях о вас, и о нашей близости. Нет сомнений, я больше не смогу забыть вас и сделаю все, чтобы вы были рядом…»
Мустафа еще раз перечитал письмо письмо. Он аккуратно сложил его в конверт и передал преданному слуге, с наказом поедать лично Хюррем Султан, а потом отравился спать. Эта ночь была невероятно долгой и мучительной, но он справился.
Спасибо за просмотр!
Предыдущие части:
Горячая любовь Топкапы. Глава 27. Конец перовой части
Горячая любовь Топкапы. Глава 28. Пламя мести