Найти в Дзене
Про людей

Горячая любовь Топкапы. Глава 36. Запретная любовь

- Вы уверены, что это было предназначено ей? - Ибрагим вновь, и вновь перечитывал письмо. Вольные строчки резали по самому сердцу. Тот кто писал точно знал Хюррем и был близок с ней. С ней! с его Хюррем! - Сомнений нет, - Ахмед Паша забыл о всех приличиях и вальяжно расположился в кабинете Ибрагима. - Надежный человек передал его. Он многозначительно кивнул Ибрагиму, но тот так и не понял, кого Ахмед имеет в виду. -Никуда не годиться. Это может быть клеветой, подлогом, ошибкой в конце концов - сказал Ибрагим. - Султан может не поверить, и что тогда? - Но надежный человек… - Все это чушь, - отрубил Паша. - Если хотите обвинить Хюррем Султан в таком серьезном проступке, то вам нужно… поймать ее вместе с возлюбленным, - он потряс исписанной бумагой. - Такое могут написать и вы, и я… Он должен был написать ей это. Его чувства были в этом письме. Как она могла? Как она могла целовать его, обнимать его, клясться в любви, а сама в это время была с другим? Так чьего ребенка она носит под серд

- Вы уверены, что это было предназначено ей? - Ибрагим вновь, и вновь перечитывал письмо.

Вольные строчки резали по самому сердцу. Тот кто писал точно знал Хюррем и был близок с ней. С ней! с его Хюррем!

- Сомнений нет, - Ахмед Паша забыл о всех приличиях и вальяжно расположился в кабинете Ибрагима. - Надежный человек передал его.

Он многозначительно кивнул Ибрагиму, но тот так и не понял, кого Ахмед имеет в виду.

-Никуда не годиться. Это может быть клеветой, подлогом, ошибкой в конце концов - сказал Ибрагим. - Султан может не поверить, и что тогда?

- Но надежный человек…

- Все это чушь, - отрубил Паша. - Если хотите обвинить Хюррем Султан в таком серьезном проступке, то вам нужно… поймать ее вместе с возлюбленным, - он потряс исписанной бумагой. - Такое могут написать и вы, и я…

Он должен был написать ей это. Его чувства были в этом письме. Как она могла? Как она могла целовать его, обнимать его, клясться в любви, а сама в это время была с другим? Так чьего ребенка она носит под сердцем? Ревность на мгновение ослепила Пашу, разлилась по телу ядовитой жидкостью

- Мне кажется вы не правы, - Ахмед покачал головой. - Надо попытаться!

- Тут даже нет не имени, - выдавил из себя Ибрагим, борясь в желанием сейчас же кинуть это постыдное письмо в огонь. - Может быть его писали какой-то гаремной девушке, или одной из Султанш?

- Вы и сами знаете, что это не так, - всплеснул руками Ахмед.

Ибрагим это знал. Тот кто писал это, хорошо знал Хюррем. Слишком хорошо. Сердце Визиря билось часто и глухо, а руки сами сжимались в кулак.

- Оставьте его у меня.

- Но… - хотел возразить Ахмед, но Ибрагим опередил его:

- Я найду отправителя. Найду и заставлю во всем признаться.

Только сейчас Ибрагим понял, что этот подчерк был ему смутно знаком.

***

Наутро Хюррем чувствовала себя плохо. Около нее хлопотали по очереди Сюмбюль и Нигяр, но и того и другого все время вызывали в гарем. Фатьма решила, что ее предстоящей свадьбой должны заниматься все, а в особенности слуги Хюррем.

- Госпожа, я вам просится одна из девушек гарема, - сказала Нигяр, ненадолго прибыв в покои Госпожи. - Я могу вновь отослать ее, но быть может стоит выслушать ее?

- Опять?

- Да.

Хюррем глубоко вздохнула, и постаралась сесть.

- Пусть заходит.

Этого Анне было не занимать, она была настойчива и целеустремлена. Вот и теперь она была готова каждый день приходить к Хюррем Султан, пока не добьется встречи.

- Госпожа! - Анна упала на колени. - Госпожа, почему мне не отправили к Шахзаде Мехмеду? Ведь он ждёт меня! Вы же знаете об этом...

- Довольно, - Хюррем поднялась и тут же сморщилась от накатившей слабости. - Кем ты себя возомнила? Всего лишь рабыня! Не думай, что Шахзаде Мехмед не может без тебя!

- Он выбрал меня...

- Не тебе решать с кем быть Шахзаде.

Анна замолчала и бесстыдно подняла голубые глаза на Султаншу.

- Он ждёт меня. Я знаю.

На мгновение Хюррем опешила. Будто бы эта девка и вправду видела те письма, что писал ей старший сын, в которых настойчиво требовал прислать в санджак Анну. Но такого не может быть!

- Я понимаю тебя, - рукой Хюррем разрешила рабыне подняться. - Но и ты пойми, это юность, это страсть... Все мимолётно. Шахзаде Мехмед уже не думает о тебе.

- Это не правда… - всхлипнула Анна.

- Это правда, - жестко прервала девушку Хюррем. - Сейчас он увлечен государственными делами, у него совсем другие проблемы, и ты не должна мешать ему становится султаном. Знаешь какой гнев вызовет у Султана, если я отправлю тебя в санджак к Шахзаде? Неужели ты этого хочешь? Ты хочешь направить гнев повелителя на Шахзаде?

- Н…нет, - заплакала Анна. - Но я люблю его. Я жизнь готова отдать за него!

- Ты хорошая девушка. Я обязательно найду тебе достойного мужа…

- Но…

- Не смей перебивать меня и перечить! Разве не об этом мечтают молодые девушки? Удачное замужество - самый лучший выход для тебя.

- Простите меня, Госпожа, - прошептала Анна, - но я была близка с Шахзаде. И он обещал, что я буду с ним.

Хюррем шумно вздохнула и поджала губы. Мехмед становится совсем несносным, что же он творит? Портить девушку из Султанского гарема! Какая неслыханная дерзость и самонадеянность! Не хватало, чтобы эта девчонка кому-то рассказал об этом, какой позор! А она не так проста, нужно следить за ней.

-2

- Это… это меняет дело, - улыбнулась Султанша. - Я напишу Шахзаде, что ты ждешь его. И когда он вернется в столицу, то непременно первым делом отправится к тебе. Я постараюсь все устроить.

- Спасибо , Господа! Спасибо! - Анна вновь припала на колени.

- А пока перестань говорить о Шахзаде, и особенно о вашей близости, дабы не очернять его. И еще, с сегодняшнего дня ты становишься моей служанкой.

***

Джамиля с трудом прислуживала Фатиме. Это было тяжело для нее по многим причинам. Во-первых, она так и не могла простить ей, того, что Султанша отправила ее к Ахмеду Паше, а тот воспользовался ей. Джамиля до дрожи боялась встретиться с самим Пашой, ведь тогда она вновь вспомнит о его липких руках и тяжелом дыхании. А еще девушке было тяжело работать: в последние дни она стала быстро поправляться, а сил становилось все меньше. Лишь одно давало ей надежду все эти дни - Рустем Ага. Она верила ему, он не предаст, если он обещал на ней жениться, то исполнит свое обещание. И тогда она уйдет из ненавистники дворца, и забудь все как страшный сон.

- Быстрее, бездельница, - шипела Фатьма. - Мало того, что располнела, так еще и отупела!

- Да, Госпожа, - покорно кланялась Джамиля и продолжала подкалывать платье Султанши. Фатьма Султан в последнее время сильно похудела, и все ее шикарные и дорогие платья висели на ней, как мешки.

- Ты невероятно медлительная, да еще и все лицо опухло! Ты не больна? - брезгливо поморщилась Султанша.

- Нет, Госпожа.

Джамиля не опухла, она всю ночь плакала. Плакала горько навзрыд, так что ее соседки по комнате хотели позвать калфу для помощи. Но что они могли сделать с разбитым сердцем?

Джамиля все видела. Вчера они сидели в саду на непочтительно близком расстоянии: ее Рустам и Михримах, дочь самого Султана! Джамилю обуял ужас, она боялась Михримах, ведь было в султанской дочери что-то такое, что заставляло окружающих замирать. А потом пришли обида и горечь разочарования, паршивке Михримах и так предназначена чудесная судьба: богатство, любовь, власть, так ей и того мало! Она хочет еще забрать себе и Рустама? Как он смотрит на нее, как осторожно касается лишь кончиками пальцев ее волос! Даже сейчас вспоминая об этом Джамилю выворачивало.

- Аккуратнее, аккуратнее! - взвизгивала Фатьма. - Ты что хочешь убить меня этой булавкой?

"Убить... убить... убить..." - эхом отдалось в голове Джамили.

- Простите, Госпожа. Мне и вправду не здоровится.

Еще бы, ведь от каждого воспоминания, как нежно ворковали Рустем и Михримах у Джамили сжималось сердце.

- Тогда не подходи близко ко мне, - Султанша вырвала из рук служанки подол платья. - Иди лучше помоги собрать фаворитку Султана. С сегодняшнего дня ты будешь служить ей.

***

Султан впервые задумался о том, что в его дворце слишком много женщин. Эту мысль, внезапно появившуюся в его голове во время заседания дивана, он встретил с улыбкой. Еще его отец грозный Селим Хан любил приговаривать, что жена должна быть одна, и каждый раз новая. Его отцу было легко рассуждать, гарем на тот момент находился в старом замке, но внезапный пожар заставил переместить всех под одну крышу. Может быть, от этого Султан Сулейман чувствовал, что дышать становится все тяжелее: сложно разделиться между тем, что должен и тем, что хочется.

Сегодня он вызвал Фирузе еще до ужина. И оставил ее на ночь. После страсти обуявший их обоих, она мирно спала на его кровати прикрытая лишь шелковым покрывалом, а самому Султану не спалось.

"К чему они все здесь?" - подумал он. Кого из них он хочет видеть на самом деле? Придет час и Махидевран уедет с Мустафой в санджак, а Гюльфем он практически и так не замечал, а вот Хюррем. Как бы Султан хотел, чтобы его жена проявила больше смирения и мудрости, чтобы она смогла понять его любовь к Фирузе и принять, что теперь она не главная женщина в его судьбе. Пусть и негласно, пусть и только для себя Султан, уже видел Фирузе своей Хасеки. Главной женой, той, с которой он хочет прожить жизнь.

Но и Хюррем не отпускала его: вновь и вновь мыслями он возвращался к ней. Она уже не так юна, не так привлекательна, но все еще желанна им, быть может не как женщина, а как мать его детей, как достойная супруга.

-3

Султан поднялся с кровати, оделся и вышел на балкон. В покоях Хюррем еще горел свет. Она никогда не угомониться, даже сейчас, он был уверен, она придумывает разные пакости чтобы разлучить его с Фирузе. Но не в этот раз. Все будет по-другому. Хюррем либо придется смирится и подвинутся на гаремном пьедестале, либо же ее ждет старый дворец.

Да. Это его решение. Он попытается уговорить Хюррем быть терпимее, может быть удастся отослать ее в Манису к Мехмеду, но если ее нрав не покориться, то ее будет ждать ссылка в старый дворец. Пусть она только родит и выкормит ребенка, а дальше...

- Господин, почему вы ушли?

- Я уже иду, Фирузе.

Спасибо за просмотр!

Предыдущие части:

Горячая любовь Топкапы. Глава 27. Конец первой части

Горячая любовь Топкапы. Глава 28. Пламя мести

Горячая любовь Топкапы. Глава 29. Непокорный Шахзаде

Горячая любовь Топкапы. Глава 30. Ночь красной луны

Горячая любовь Топкапы. Глава 31. Мустафа готов

Горячая любовь Топкапы. Глава 32. Ночь четверга

Горячая любовь Топкапы. Глава 33. Новая наложница

Горячая любовь Топкапы. Глава 34. Проблема Хюррем

Горячая любовь Топкапы. Глава 35. На празднике Хатидже