Канадские фильмы все похожи. Как-будто смотришь один и тот же фильм. Такой же примитивный сюжет. Такие же средненькие актёры. Но действие почему-то всегда происходит в США. Здесь тоже не будет ничего нового. Очередное проходное канадское кино.
Детектив отдела нравов Анна Уокер (Элизабет Рём) приходит в себя в больнице, не помня, кто она такая. Она никого не узнаёт; ни своего мужа Тейта (Нил Нейпир), ни свою дочь Эмили (Вивьен Эндикотт-Дуглас), ни Дерека (Тай Раньян), своего напарника по полиции, который говорит ей, что большая часть остальных сотрудников полиции занята расследованием недавнего убийства мэра, а её собственное похищение и избиение не имеет особого значения. По возвращении домой Анна обнаруживает, что её семья не является счастливой: её отношения с Эмили были враждебными и дочь вообще малолетняя проститутка; сама Анна собиралась уйти от мужа. У неё назревают другие проблемы: тот, кто напал на неё, вероятно, захочет довести дело до конца, если к ней вернётся память. Визит из Отдела внутренних расследований наводит на мысль, что кое-кто в полиции может подумать, что она симулирует свою амнезию и ей есть что скрывать.
Не зная, кому доверять, она должна выяснить, кто всё еще преследует её, прежде чем они устранят её раз и навсегда. Анна начинает расследование своего собственного недавнего прошлого и обнаруживает, что была достаточно чёрствой и самовлюблённой, ставила свою работу выше семьи, и у неё был роман с Дереком, который теперь помогает ей в расследовании. Чем больше она узнаёт, тем больше ей хочется исправить всё, что пошло не так в её прежней жизни. Её расследование приводит к воспоминанию, что она нашла безопасное место для свидетеля убийства мэра, малолетней проститутки-нелегалки. В конце концов, она понимает, что единственным безопасным местом для её сокрытия был дом отца Анны, и, отправившись туда, она невольно приводит банду убийц в безопасное место, поскольку Дерек предаёт её. У Анны нет выбора, кроме как вернуть девушку-свидетеля убийцам, поскольку главарь банды захватил её мужа и дочь в заложники...
Ну такая вот вяленькая душещипательная история. Посмотрел и забыл, как говорится. Все персонажи неприятны, история с амнезией высосана из пальца. По факту получается главной героине по барабану помнит она что-то или нет. Да и потом сущность человека неизменна и если Анна была такой оторвой, то она ей останется и после амнезии. Но как в случае с фильмов "Кое-что о Генри", где играл Харрисон Форд, нас пытаются уверить в том, что если плохого человека сильно долбануть по голове и у него отшибёт память, то очнётся он хорошим человеком. Хмм, может стоит уже это проверить на нашей правящей партии, к примеру?