Найти тему

Что должен знать каждый умный человек.

1. В скором будущем каждый умный человек должен будет знать: а). О естественных науках. Каждый человек, стремящийся стать умным, должен начинать изучение устройства действительности с изучения основ естественных наук, без лишних подробностей, которые интересны только специалистам. б). О комплексе систем. Чтобы понять взаимосвязи естественных наук между собой, необходимо изучить список всех систем, из состава комплекса систем, и примерно запомнить структуру всех этих систем, а также структуру системы математических понятий. в). О системе языка. Каждый умный человек должен примерно знать структуру естественных взаимосвязей общих понятий, обозначающих состояние, отражение, отношение, и деятельность общих реальностей. Надо знать, какие реальности являются слаборазвитыми, так как находятся в начале естественной последовательности развития людей и обществ, а какие реальности являются высокоразвитыми, так как находятся в конце естественной последовательности развития. Какие свойства и качества мужчин и женщин преобладают в разных частях системы языка, то есть в разных частях естественной последовательности развития человека и общества. г). О людях. Каждый умный человек должен знать отличие умных людей от слаборазвитых обывателей. Отличия сторонников научного мировоззрения от сторонников примитивных мировоззрений. Перспективы максимального развития людей, то есть, какова естественная последовательность развития людей. Причины остановки в развитии слаборазвитых обывателей и сторонников примитивных мировоззрений. д). Об обществах. Каждый умный человек должен примерно знать, чем будут отличаться настоящие высокоразвитые общества будущего от современных буржуазных подобий обществ. Надо знать хотя бы некоторые принципы устройства настоящих высокоразвитых обществ, а также и принципы устройства буржуазных подобий обществ. Полезно знать естественную последовательность развития обществ. е). О мировоззрениях. Каждый умный человек должен примерно знать отличие качественно развитого научного мировоззрения от плюрализма примитивных мировоззрений. Полезно знать принципы качественно развитого научного мировоззрения, а также пользу и вред плюрализма примитивных мировоззрений. Полезно знать основные шаблоны демагогических рассуждений, часто используемые сторонниками примитивных мировоззрений.

2. Люди, не имеющие никаких из выше перечисленных знаний, не могут считаться умными высокоразвитыми людьми. В лучшем случае, не имеющие этих знаний люди, являются узкими специалистами, тогда их можно считать только относительно умными, а в худшем случае они просто временные конъюнктурщики, переоценивающие свои знания и умственные способности. Сторонники примитивных мировоззрений бывают относительно умными, если они выходят далеко за границы своих мировоззрений и руководствуются в основном практическим здравым смыслом, не противоречащим современному для них научному мировоззрению. То есть, среди практиков умных людей гораздо больше, чем среди теоретиков. Смешно, что в западных буржуазных странах умными политиками и умными теоретиками считаются сторонники примитивных мировоззрений, плохо знающие основу родного языка, и с которыми невозможно серьёзно поговорить о перспективах развития людей и обществ. Именно мужчины виноваты в остановке развития людей и обществ в буржуазных странах, так как не смогли создать прогрессивные группы с постоянно развивающимся научным мировоззрением. По мере развития научного мировоззрения, быть умным теоретиком всё сложнее. Пока каждый умный человек не будет знать естественные природные закономерности развития людей и обществ, до тех пор никакого качественного развития обществ не будет. Знания этих природных закономерностей необходимы для возможности личного участия в их исследовании, или просто для лучшего понимания будущих открытий по этой теме, чтобы не быть тормозом в их внедрении. Члены самых прогрессивных групп должны принять непосредственное участие в исследовании этих природных закономерностей, чтобы иметь эти знания уже сейчас. Эти знания необходимы, чтобы уметь отличать более или менее объективные рассуждения от демагогических и извращённых рассуждений, а также, чтобы было с кем поговорить на эти темы. На исследования, распространение, и на освоение этих знаний требуется много времени. Кроме этого умным людям придётся с этими новыми аргументами противодействовать распространению примитивных мировоззрений их сторонниками, существующими за счёт их распространения, что тоже замедляет развитие обществ.

3. Что умным людям знать совсем не обязательно. Умным людям не обязательно знать любые из множества конкретных взаимосвязей реальностей, которые составляют большинство текстов ежедневных новостей. Ежедневно распространяемых в СМИ новостей об изменениях взаимосвязей конкретных реальностей такое множество, что их все знать практически невозможно, имеет смысл знать только интересные для каждого человека взаимосвязи конкретных реальностей, а остальное пусть знают и изучают узкие специалисты. Люди не станут сразу умными, если как эрудиты узнают и запомнят множество взаимосвязей конкретных реальностей, так как для этого необходимо ещё уметь объективно анализировать и использовать имеющуюся информацию. Умным людям не обязательно знать любую конкретную информацию, не имеющую отношения к основным естественным природным закономерностям. Умные люди не должны тратить много времени на изучение примитивных мировоззрений и на знакомство с субъективными рассуждениями их авторитетов. Развивающиеся люди не должны тратить время на освоение специальностей, к освоению которых у них нет способностей и желания, а также на изучение тех специальностей, для обучения которых нет хороших учителей. Не стоит тратить время на долгое составление текстов блогов на научные темы, чтобы сделать их сразу близкими к идеалу, достаточно сделать текст оптимальным для данного времени, то есть соответствующим мыслительным способностям и знаниям автора блога на тему, описываемую в тексте. Разумно уточнять тексты таких блогов, только когда появятся новые мысли по этим темам, но периодически необходимо корректировать явные неточности, пропущенные при публикациях.