Добрый день желающим улучшить своих железных коней.
Итак по сути будет много фоток и текста также прошу не ругать делал фотки на телефон где кач-во изображения может подкачать, заметил на днях то ли по недоработке производителя, то ли конструктивная особенность, но данные болячки наверное всех тигговодов тревожат.
В районе задних крыльев есть баг пластиковая защита двери не полностью
закрывает нижнюю кромку.
В итоге при эксплуатации данную кромку очень хорошо бомбардируют камушки, песок вылетающие на скорости из протектора колес которые всеми своими чакрами мечтают оббить ЛКМ кузова которые потом мутнеет и это может привезти к коррозии.
Далее домкратим и снимаем колесо, затем снимаем пластиковую заднюю защиту и что мы видим много грязи и мусора по обработке кузовных элементов на конвейере можно и лучше, но раз разобрал то лучше сразу обработать остатками шумоизоляции
и поверх антигравием,можно конечно и без снятия установить, но как говорится уж раз пошла такая пьянка режь последний огурец. По этой причине и снял подкрылок чтоб вся там промазать, зашумовать и проверить стоит ли доверят заводу изготовителю.
Не забываем перед нанесением анткирова на крыло, зарыть тормозные
механизмы тормозной диск, суппорт, шланги.
Опять шумовать это моя личная прихоть,
скажу сразу хуже не стало, по этому рекомендую.
После всех этих мероприятий собираем все в обратной последовательности.
И вот оно чудо инженерной мысли разарботанное лучшими проектировщиками и инженерами "Русской Артели" правильно все догодались накладка на крыло
В результате дизайна кромка выполнена в форме перевернутой буквы "г" что защищает крыло от пескоструя.
Также не поленился и заказал защиту внешней части арки от любителей при посадке чем то из царапать.
Эффект превзошел все ожидания, защиты не мешают открыванию, защищают поверхность, и что самое главное не нарушают эстетику внешнего вида.
Цена вопроса 1500 руб плюс время, но оно того стоит.
Не забывайте подписываться на мой дзен канал https://dzen.ru/profile/editor/id/656717a588cffc7a8fc69d47?settings=%2Fabout.
Спасибо что дочитали.