Найти в Дзене
Авто махинатор

Простой японский мотор, клиренс как у нашей Нивы, 7-местный салон и АКПП. Берем? Mitsubishi Xpander привезли в Россию

Оглавление

Продолжаем искать нормальные варианты автомобилей на нашем рынке, который находится в печальном состоянии. Скажу просто: по большому счету, покупать просто нечего, если у вас нет много-много денег. А много денег сейчас нет у большинства и люди ищут максимально хорошие варианты за адекватные деньги.

Немного спасает ситуацию серый импорт, давая хоть какой-то выбор, правда, частенько, "серые" автомобили оказываются довольно дорогими, но варианты еще есть. Сейчас все больше завозят кейкары и прочие небольшие автомобили, а что делать, если нужен вместительный автомобиль, который не доставит проблем и нормально будет себя чувствовать у нас на дорогах?

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Вариант есть: в Россию начали завозить интересный Mitsubishi Xpander, который очень неплох за свои деньги и послужит заменой того же Ларгуса

И машинку эту уже хорошо берут, скажу я вам. Что он из себя представляет? Это большой и вместительный универсал с проверенными японскими агрегатами, клиренс которого 225 мм. ( в версии Cross ) и это очень хорошо ибо автомобиль выше Нивы! С нашими зимами и дорогами очень такой клиренс не помешает.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Под крышкой капота спрятался простой атмосферник, который взяли от Mitsubishi Lancer и его объем составляет 1.5 литра с мощностью 105 Л.С. Мало? Согласен, можно бы поставить более объемный и мощный двигатель, но этому автомобилю хватает и такого.

К тому же, он достаточно надежен, хоть имеет свои "болячки" в виде масложора. Блок и ГБЦ из алюминия, ГРМ - цепь. Тут никуда не денешься ибо алюминиевые ГБЦ и блок сегодня - это норма. Свои 250-300 тысяч километров он ходит и это уже хорошо ибо те же корейцы ходят меньше.

Двигатель "подружили" с такой же простой японской АКПП на 4 ступени. Это тоже очень хорошо: я всегда за классическую АКПП - не надо нам никаких вариаторов и роботов. "Переваривать" АКПП будет только передний привод, да и сама коробка крайне надежна, поэтому проблем с ней не будет. Очень жаль, что автомобиль на переднем приводе - ему бы полный, хотя бы подключаемый, но увы.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Уточню насчет клиренса: как и писал выше, в версии Cross он 225 мм., что выше клиренса Нивы, а вот в обычной версии клиренс составляет 205 мм., что тоже очень хорошо. Даже клиренса 205 мм. достаточно, чтобы ездить по нашим зимним дорогам и даже съезжать с этих дорог на лесные. Да и поднять обычную версию не составит проблем путем установки проставок.

Подвеска простая и это плюс в наше время. Да, всякие многорычажки и прочие излишества - это хорошо, пока ты не начал это ремонтировать. Тут все проверено временем, сзади стоит балка. Если уж мы коснулись подвески, то взглянем на днище автомобиля и тут сюрприз: оно никак не защищено. Думаю, что первым делом нужно заехать на хороший антикор днища, если вы этот автомобиль купили. Опять же, это норма для наших реалий.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Дизайн интерьера нормальный, приятный, но без изысков. Пластик дубоватый, но не дребезжит и не скрипит. По начинке: есть подушки безопасности, есть электропакет, кондиционер, бесключевой доступ. Да, маловато. Более того, учитывая, что автомобиль предназначен для рынков Азии, тут не будет подогревов сидений и вообще всех "зимних" опций. В принципе, поставить подогрев - не проблема.

Вывод и ложка дегтя

В общем и целом, автомобиль хорош. Хоть и простой, но закрывает все потребности. Хорошая сборка, проверенные агрегаты, хороший дизайн, хороший клиренс, много места и он свежий: машины с 2021 по 2023 годы, что очень заманчиво. Есть варианты с левым рулем!

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Все отлично? Почти. Мы забыли про главное: цена. Как и всегда в сером импорте, ценник оставляет желать лучшего. Сейчас, ценник на этот автомобиль начинается с 2 400 000 рублей и доходит до 3 000 000 рублей. Дорого. Откровенно дорого.

С другой стороны: это новые автомобили. Это большие автомобили с хорошей проверенной начинкой, которые выглядят отлично, не доставят проблем в эксплуатации и отходят свой ресурс легко. К тому же, настали времена, когда 2 миллиона - это не очень и большая цена за новый автомобиль. За этот ценник можно купить разве что "китайца", который сильно потеряет в цене и будет неликвидом на вторичке. А вот этот Mitsubishi в цене потеряет очень мало, да и китайцев переживет.

Вот такие дела. Что скажете? Как вообще относитесь к серому импорту и какой ваш выбор? В принципе, за эти деньги можно взять хорошего японца из Владивостока без пробега по РФ, но это будет не новый автомобиль и с правым рулем.

По серому импорту в Россию привезли японский кейкар со смешным расходом

Движок этих японцев ходит без капиталки и подвеска вечная

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.