Найти в Дзене
МотоКлассика

Norton Motorcycles представляет лимитированную серию, посвященную 125-летию марки.

Это один из самых узнаваемых мото брендов на планете, Norton Motorcycles, несмотря на взлеты и падения, празднует свое 125-летие. Компания была основана в Бирмингеме Па Нортоном в 1898 году, и он уже показал свою гениальность в необычайно молодом возрасте, построив свой первый паровой двигатель всего в десять лет. Компания выиграла 8 чемпионатов мира, 94 TT на острове Мэн и бесчисленное количество наград «Мотоцикл года», включая потрясающие пять лет подряд со знаменитым Norton Commando. Это всегда был бренд с преданными и фанатичными поклонниками, и чтобы дать любителям Norton по всему миру возможность отпраздновать эту веху, завод в Солихалле выпустил серию машин, отдающих дань уважения четырем самым знаменитым моделям компании.

-2

Для обычного мотолюбителя Commando — это единственный мотоцикл, который ассоциируется с брендом, и на то есть веские причины; с 1968 по 1972 год он был назван «Машиной года» по версии журнала Motor Cycle News и сочетал в себе потрясающий внешний вид с фирменным британским двигателем с параллельной двойкой. Когда Norton вернулся на рынок в 2010 году, именно Commando возглавил атаку на мото рынок, и эта модель остается важной частью модельного ряда компании. Но не заблуждайтесь: компания Norton на протяжении всей своей истории была новатором, и список мотоциклов, удостоенных награды, доказывает именно это!

-3

Первый мотоцикл в линейке «125 Limited Edition» — это Commando 961 LE «Energette», стиль которого заимствован у машины, с которой все началось, — Energette 1902 года. В нем использовалась собственная конструкция шасси Па Нортона, основанная на раме одной из его велосипедных рам, он был оснащен двигателем Clément объемом 142 куб. См и двухступенчатой ​​коробкой передач Sturmey Archer. Максимальная скорость составляла 30 миль в час, и это было пугающе быстро в то время, когда тормоза представляли собой всего лишь резиновый блок, давящий на колесо. К счастью, трибьют-байк Commando имеет тормоза Brembo, а также темно-желтую краску Energette, коричневое кожаное седло, легкосплавные траверсы, великолепный двигатель, хром фары, руль и полированную подвеску Öhlins.

-4

Это не было бы празднованием Нортона без легендарного Manx, одного из самых успешных гоночных мотоциклов, когда-либо построенных заводом. Разработанная в 1937 году, и участвовавшая в гонках вплоть до 1970 года. Машина участвовала в 13 гонках TT на острове Мэн и доминировала на трассах по всему миру. Незабываемый внешний вид перенесен на Commando 961 LE «Manx» с потрясающим серебристо-черным баком и кузовом, выглядящим на миллион долларов. Вы также получаете черный двигатель, черные подножки, черные траверсы, черную подвеску Öhlins, защиту цепи из карбона и экран из углеродного волокна.

-5

Третья машина, которую стоит прославить, - это еще один заводской гоночный байк, и снова «Трансатлантический» внешний вид перенесен на Commando 961. Но я слышу, как фанаты чешут затылки; Нортон никогда не выпускал мотоцикл с таким названием. И вы будете правы, потому что в 2023 году мы сможем сказать то, чего не может сказать компания; на самом деле это дань уважения знаменитому Джону Плейеру Нортону, Формуле 750, которую активно поддерживал производитель сигарет. Раковые палочки красного, белого и синего цветов прославились такими суперзвездами, как Фил Рид, Тони Раттер, Мик Грант и Джон Купер. А внешний вид мотоцикла, выигравшего чемпионат Великобритании и IOM TT, прекрасно сочетается с трибьют-байком 2023 года.

-6

Последняя машина, которая будет удостоена чести, - это самые продвинутая новинка, гоночные роторные двигатели объемом 588 куб.см в форме RC588, RCW588 и NRS588. Так же, как Mazda не была первой автомобильной компанией, которая использовала двигатель Ванкеля, но явно была лучшей в этом, Norton был им равным в мире мотоциклов, и хотя дорожные версии, такие как более ранняя Classic, и гоночная версия, Формула-1 не смогла спасти тогдашних владельцев компании от банкротства; мотоцикл был потрясающим на трассе. Три чемпионата Великобритании по супербайку были выиграны в 1989, 90 и 94 годах

-7

На протяжении многих лет использовались легкосплавные рамы от Spondon и Harris, подвеска Kayaba или WP, а легкие колеса Dymag означали, что большой мотоцикл весил всего 135 кг. Для идеального соотношения мощности к весу 1:1 двухроторный двигатель развивал мощность до 135 л.с. и до 150 л.с. в премиум комплектации. Неудивительно, что другие гонщики сообщали, что заводской пилот Рон Хаслам буквально проезжал мимо них с криками и улыбкой на прямой. Но это было в 1992 году, когда чемпион стал легендой, когда Стив Хислоп на перекрашенном трековом мотоцикле Haslam одержал победу на острове Мэн в Senior TT. В гонке, которую многие называют величайшей мотоциклетной гонкой всех времен, Хаслоп, стартовав 19-м, одержал эпическую победу над королем Карлом Фогарти на своей Yamaha.

-8

Для этой самой особенной из машин предлагаются три модели ограниченной серии: Commando 961 LE, супербайк V4SV и его родственник кафе-рейсера V4CR. Все трое одеты в культовую черную цветовую гамму и известны под прозвищем «588». У Commando черные подножки, черная подвеска Öhlins, защита цепи из углеродного волокна, ветрозащитный экран из углеродного волокна и легкосплавные золотые диски. А машины с двигателем V4 выглядят потрясающе благодаря анодированным золотым колесам OZ Racing и памятному гербу в честь 125-летия на верхней части сиденья.

Всего во всей коллекции будет выпущено всего 125 экземпляров

Авто
5,66 млн интересуются