Найти в Дзене
Житейские истории

Подари мне, Дед Мороз, мужика нормального (заключительная часть)

Изображение от Freepik
Изображение от Freepik

В этот момент в разговор вмешалась Лера. Она врезалась между двумя парнями, готовыми наброситься друг на друга с кулаками.

- Хватит, Андрей! – закричала она на своего парня. – Пусть уже зарядится и едет на все четыре стороны.

- Да ради бога! – вскинул руками Андрей. – Заряжайтесь. Делайте тут, что хотите. Мне вообще фиолетово. А я пошёл праздник отмечать. Меня там, как раз, одноклассницы звали.

- Андрей! – недовольно произнесла Лера.

- Что, Андрей? – нервно ответил парень. – Лера, я от тебя просто в шоке. Нельзя же быть такой наивной дурой! Первого встречного в дом пустила. Одного его оставила. А если бы у нас с тобой дети были? А если он псих конченый?

- Я пока здесь вижу только одного конченого психа, - осторожно ответила Лера. – А насчёт детей от тебя… Тут призадумаешься…

Это была последняя капля. Лицо Андрея стало одновременно свирепым, тупым и обиженным.

- Да и пошла ты, Лера, знаешь куда? – прохрипел Андрюша. - Иди вон, машину толкни этому городскому фраеру. Ты же «мать Тереза». А он тебя потом отблагодарит… На заднем сиденье…

- Вон! – процедила сквозь зубы обиженная словами Андрея Лера. – Пошёл вон.

Андрей попятился спиной к выходу, посматривая, то на Леру, то на Толика. Затем махнул рукой, выругался матом, развернулся, и исчез в дверях.

Лера, чувствуя, что совсем потеряла силы в результате ссоры со своим парнем, резко присела на стул и схватилась руками за голову. Толик, видя удручающее состояние девушки, подошёл к столу и налил в пустой стакан воды из графина.

- Эй, он вернётся, - попытался успокоить девушку Толик, протягивая ей воду. – Если… Конечно… Ты его примешь… Грубо как-то он с тобой. Нельзя так.

Лера подняла голову и посмотрела на Толика. Глаза её, казалось, готовы были разорваться от накопившихся слёз.

- Ты зачем здесь? – прохрипела девушка, глядя на парня. – Почему сегодня? Угораздило же тебе появиться именно сегодня!

Толик виновато опустил глаза. Становиться «яблоком раздора» явно не входило в его планы. Не найдя, что ответить, парень молча пожал плечами.

- Ты… Это самое… - пытался произнести что-то дельное Толик. – Выйди на улицу. Может, он здесь ещё. Может, он этого ждёт. Мы обычно так делаем… Ну, мы – мужики…

Лера презрительно посмотрела на Толика, но решила прислушаться к его совету. Она вышла на улицу, но Андрея там не обнаружила. Не теряя надежды, девушка обошла свой дом по периметру, но снова безрезультатно. Тогда девушка застегнула куртку, накинула на голову капюшон, и отправилась в ту сторону, куда обычно уходил Андрей.

На дворе, тем временем, разыгралась нешуточная метель. С неба падало столько снега, что казалось, будто природа спешит рассчитаться с уходящим годом по графе невыданных осадков.

Лера продолжала идти. С каждым метром эта затея казалась всё менее разумной, но девушка не теряла надежды догнать своего парня и попросить у него прощения за всё случившееся в этот злосчастный вечер.

Постепенно Лера дошла до дома, в котором жил Андрей. Дверь его была закрыта на замок.

«Значит, пошёл к друзьям, - с грустью подумала Лера. – Опять нажрётся до чёртиков».

Девушка грустно вздохнула, и отправилась в обратный путь. На этот раз ветер дул в спину, и казалось, сама природа торопит Леру, чтобы та скорее вернулась домой. Там девушку ожидал сюрприз.

У ворот дома стояла машина. Подойдя ближе, Лера узнала в ней старую отцовскую «Ниву». Родители жили в соседнем посёлке, и, видимо, решили сделать дочери сюрприз, приехав к ней на Новый год.

«Этого ещё не хватало! – подумала Лера, хватаясь руками за голову. – Надеюсь, Толик уже ушёл».

Больше, чем Андрея, Лера боялась только своего отца. Он был необычайно властным человеком, и, если он узнает, что дочка позвала в дом незнакомого человека… Леру затрясло от страха.

Её опасения оправдались. Толик никуда не ушёл. Его меховые ботинки по-прежнему стояли в прихожей. Медленно заходя в гостиную, Лера выпучила глаза от удивления. Посреди гостиной стоял накрытый стол, за которым сидели родители Леры, её двенадцатилетний брат и, на самом почётном месте восседал Толик. Он весело и непринуждённо смеялся, внимательно слушая байки, которые безустанно травил отец Леры. Девушка поймала себя на мысли, что давно не видела отца таким воодушевлённым.

Первой прибытие дочери заметила мать.

- О, Лерка, - сказала она, приостановив раздачу тарелок сидящим за столом, - Ты где ходишь? Сюрприз хотели сделать, а ты шастаешь где-то. Благо, Толик был дома, а то развернулись бы, да уехали обратно.

Сюрприз? Толик? Что вообще происходит? Лере хотелось закрыться у себя в комнате и никого не видеть в эту проклятую новогоднюю ночь. Но, девушка была воспитана иначе. Она собралась с мыслями, и попыталась понять, что сейчас происходило с ней в её доме.

Итак, приехали родители. Леры не было дома. Был Толик. Родители догадывались, что у Леры был парень, и, вероятно подумали, что Толик – он и есть. Сейчас нужно выбрать момент, и рассказать родителям правду. Все посмеются. Сегодня же Новый год. Толик уедет к себе. Андрей вернётся. Лера познакомит его с родителями. Всё плохое останется позади.

- Ты представляешь, Лерка, - прервал мыслительный процесс дочери отец, - Твой Толик служил в моей бригаде ВДВ! Это же надо, как мир тесен!

- Да, круто, - безэмоционально ответила дочь, подмечая, что папа всё больше «влюбляется» в Толика.

- Давай по пятьдесят! Засиделись уже, - предложил отец, протягивая руку за бутылкой с коньяком.

- Не могу, Павел Валерьевич. Простите уж! – отказался Толик, положив руку на грудь. – Мне же за руль ещё. А я с этим делом не шучу.

- Эт ты молодец, - похвалил Павел Валерьевич парня. – Эт ты правильно. Уважаю! Только, какой к лешему руль? Новый год на дворе. Короче, решено, сегодня пьёшь с дядей Пашей.

Отец Леры торжественно разлил коньяк по стаканам, и протянул один Толику. Тот несмело принял его, сделал громкий выдох и опрокинул в себя содержание ёмкости. Лицо Толика мгновенно поменялось: глаза округлились, губы свернулись в трубочку, щёки покрылись румянцем.

- Хорош? – поинтересовался Павел Валерьевич, внимательно наблюдая за эффектом от коньяка на лице Толика. – Семилетний! На заводе на разлив беру. Можешь мне заказывать, сколько надо. Там хоть на юбилей, хоть на свадьбу. Тем более, у меня там скидка хорошая. Так как коньячок? Что надо?

Толик только кивал в ответ, продолжая получать неожиданный эффект от выпитого стакана спиртного.

- А крепкий он у тебя, Лерка! – подметил отец, поворачиваясь к дочери. – Кто первый раз этот коньячок пьёт, обычно от неожиданности его назад выплёвывает. Уж больно он жгучий. Как спирт чистый. А твой, смотри, и бровью не повёл, только дыхание прихватило, похоже.

Лерка хотела было сказать отцу, что Толик никакой «не её», как в разговор вклинилась мать.

- Паш, ты в своём уме? – буркнула женщина, грозно посмотрев на мужа. – Мало того, что мы как снег на голову свалились. У молодёжи, небось, свои планы на вечер были. Так ты ещё и напоить нашего зятя… э-э, паренька хочешь?

- Какой напоить, Светлана? – оправдывался отец. – Ты посмотри на парня. Спортивный, подтянутый, здоровья – вагон. Да он ещё меня перепьёт, а потом с дочкой нашей в клуб плясать пойдёт.

«Так, это уже ни в какие рамки не лезет! – думала Лера, нервно перебирая в руках свои перчатки. – Надо останавливать этот балаган».

- Толик, а ты на перекур не хочешь выйти? – предложила Лера своему приятелю, намекая на необходимость поговорить.

- Так я же не курю! – пожал плечами Толик, с улыбкой оглядывая всех сидящих за столом.

- Лерка, он ещё и не курит! – радостно воскликнул Павел Валерьевич, пристав со стула и похлопав Толика по плечу. – Вот какого молодца ты от нас прятала, дочка! Ай да умница!

- Так, молодец, - серьёзным тоном сказала Лера, сверля глазами Толика. – Надо кое-что обсудить. Пойдём выйдем.

Толик лениво приподнялся со стула, подмигнул Павлу Валерьевичу и вышел из-за стола. Отец Леры также ответил ему подмигиванием. Лера взяла Толика за рукав и вывела его на улицу.

- Это что сейчас происходит? – сказала Лера, когда молодые люди оказались одни во дворе.

- Ты будешь смеяться, - ухмыльнулся Толик, пряча взгляд от своей собеседницы, - Но, похоже, твои родители думают, что мы с тобой… Ну, ты поняла…

- Да поняла я! – прикрикнула на парня раздражённая Лера. – Я только не поняла, почему ты не сказал им, что это не так?

- Я? – переспросил Толик. – А ты почему молчишь? Сколько минут прошло, как ты дома? Пятнадцать? Двадцать? Вижу, не только я боюсь расстроить твоих родителей.

Лера не знала, как ответить на этот вопрос. Она действительно не хотела портить отцу настроение. Она видела его таким счастливым впервые в жизни.

- Ты, похоже, капец как понравился моему отцу! – призналась Лера, и на лице её невольно заиграла довольная улыбка.

- Да, мне говорили, что я само очарование, - ответил Толик, тоже расплываясь в улыбке.

Лера пришла в себя.

- Слышь, ты, очарование, - грозно сказала Лера, - Давай, думай, как нам объяснить родителям, что вышло недоразумение. Да так, чтобы батя мой в депрессию не ушёл после такого разочарования. Да ещё и в новогоднюю ночь, блин!

- Твой батя вообще знает, что такое депрессия? – засомневался Толик.

- Знает, можешь не сомневаться, - кивнула Лера. – Он её покупает у местной бабушки-самогонщицы в ёмкостях по «ноль пять» и «ноль семь».

- Понятно, - грустно изрёк Толик, - Запой, получается. Что же вы все деревенские такие ранимые?

- Короче, городской, я тебя предупредила! – погрозила Лера кулачком.

- Да понял я, - чесал голову Толик. – А что, если ничего не говорить родителям? Я слышал, они ненадолго приехали.

- С ума сошёл? Потом что скажу им?

- Потом скажешь, мол, подонком оказался, расстались поутру. Покажешь им своего амбала. Скажешь, вот теперь с ним…

- А вдруг придёт он сейчас?

- Кто?

- Амбал… Ну, блин, Андрюша!

- Парень твой который?

- Ну да.

- Исключено.

- Это почему?

- Он сейчас нажрётся и уснёт у кого-нибудь из друзей.

- Откуда знаешь?

- Поверь моему жизненному опыту.

- Ах, вот оно что. Допустим. Пусть это звучит как безумие… Но… Я согласна.

- Всё будет тип-топ, подруга!

Толик подмигнул, а Лере захотелось отвесить ему тяжёлый подзатыльник, но обворожительная улыбка этого парня в очередной раз его спасла.

Молодые люди вернулись в дом. Отец Леры, не задумываясь, налил себе и Толику ещё по одной. Все остальные довольствовались вишнёвым компотом из трёхлитровой банки.

Видя, как тепло приняли Толика её родители, Лера невольно думала: «Вот бы мне такого парня». Внутренний голос подсказывал ей: «А чего ждать? Вот он! Бери! Считай, что это новогодний подарок!».

Так и случилось. Когда родители уехали, и молодые люди остались одни, какая-то необузданная страсть захватила Леру, и она просто подчинилась ей. Толик ответил ей взаимностью. Влюблённые переместились в спальню, где предались внезапно возникшим между ними пламенным чувствам…

***

Проснувшись рано утром, Лера вышла в гостиную. Толик ещё спал. Первое, что сделала девушка – это подключила телефон к зарядному устройству. Однако, увидев безжизненный гаджет своего нового возлюбленного, она решила сделать ему приятное. Лера отключилась от зарядного устройства, и подключила к нему телефон Толика. Экран засветился голубоватым свечением.

«Ну вот, а говорил – не работает», - подумала Лера, и рука её потянулась к устройству.

Телефон начал беспрерывно жужжать, принимая накопившиеся за сутки сообщения. Леру охватило присущее любой девушке любопытство. Она читала каждое из посланий и лицо её постепенно становилось всё более хмурым.

«Ты где?».

«Возьми трубку!».

«Ты издеваешься?».

Это лишь некоторые из сообщений с тревожной пометкой «Жена». Их было несколько десятков.

«Кругловский, ты не охренел? – было в одном из последних посланий. - Сёма вчера весь вечер проплакал – ждал свою машину на управлении. Ты же обещал! Я хотела сама выйти, купить, но куда я пойду ночью в Новый год? Все магазины закрыты, да ещё и Кристинка на руках».

«Короче, Кругловский, это была последняя капля. Можешь не звонить, не приезжать. Детей ты не увидишь. Развлекайся дальше со своими шмаrами. Ты мне противен!».

На этом поток сообщений закончился. Было ещё несколько – там с Новым годом «любимого клиента» поздравил банк и ещё несколько организаций, среди которых – массажный салон «Финиш» и сауна «Паришка».

Но, Лере было достаточно и этого, чтобы понять, что за человек ворвался вчера в её жизнь. Девушка отложила телефон и уставилась в окно. Взгляд её был пустым и безжизненным.

- Доброе утро, - раздался шёпот со спины и мускулистые руки попытались обнять Леру за талию.

Девушка аккуратно освободилась из объятий Толика и повернулась к нему лицом, сделав пару шагов назад.

- Ты, что, женат? – еле слышно прохрипела Лера, глядя своему собеседнику прямо в глаза.

Толик опустил взгляд.

- Там, знаешь, сложная такая ситуация… - начал оправдываться Толик.

- Женат или нет? – резко прикрикнула Лера.

Толик от неожиданности дёрнулся.

- Да, но… - опять попытался объясниться он, но Лера не давала ему шанса.

- Твой сынишка проплакал весь вечер, ожидая от тебя подарка. У тебя ведь сын?

Толик кивнул.

- И дочка? – продолжала Лера.

Толик опять кивнул.

- Что ты за животное такое бесчувственное? – не на шутку разозлилась Лера, глаза которой медленно наливались слезами. – Ворвался в мою жизнь, растоптал мои отношения с Андрюшой, врал мне, моим родителям. Но всё это – ничто, по сравнению с тем, что твоя семья переживает… Ты… Ты… Чудовище, Толик! Видеть тебя не могу!

Толик застыл в одной позе. Он яростно подбирал слова, но, похоже, ничего в своё оправдание сказать не мог. Постояв так ещё с минуту, парень начал собирать свои вещи по дому. Вскоре Толик уже стоял у порога, держа в руках ту самую коробку, с которой накануне он вошёл в этот дом. Постояв ещё немного, парень громко цокнул и вышел из дома, громко хлопнув дверью.

Лера осталась одна. Ей казалось, что всё произошедшее – это всего лишь сон. Ничто не напоминало ей о том, что случилось этой ночью. Осталось только стереть всё из памяти… Стоп. Есть ещё родители. Ну, да ладно. Их Лера видела не так часто. Было и было. Время стирает память.

Неожиданно зажужжал телефон. Лера взглянула на экран. Сообщение от Андрея.

«Прости, малыш. Вчера погорячился. Накидался с пацанами, сам не помню, как уснул. Знаю, что не простишь. Но, всё же…».

Лера выругалась вслух. Вот теперь уже сложнее. Был Толик, стал Андрюха. Вот это предстояло объяснить родителям и попросить, чтобы вычеркнули из памяти вчерашний вечер. Папа расстроится. Он нашёл «зятя своей мечты». А тут, привет, Андрей! Типичный сельский парень – туговатый, хамоватый. Конечно, ему далеко до Толика…

«О чём это я? – вдруг подумала Лера. – Всё, забыли. Жизнь продолжается».

«Ничего, бывает, - начала строчить ответ Андрею. - Ты лучше приезжай, мама тут таких салатов наготовила – пальчики оближешь».

В ответ пришёл весёлый облизывающийся смайлик. Андрюша больше не сердился.

Лера стояла и думала о том, что с ней такое было впервые: Дед Мороз подарил ей подарок, о котором она мечтала всю жизнь, но подарок оказался бракованным. Ничего не поделаешь. Возврат!