Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Надо признать тот факт, что китайские кроссоверы становятся все более популярными в России и оно легко объяснимо, потому что большинство именитых производителей попросту, покинули нашу страну – еще в 2022-м году. Следовательно, Китай считается сейчас чуть ли, ни монополистом в плане поставок своих авто на отечественный рынок – если конечно же, не принимать во внимание параллельный импорт, который с каждым днем, впрочем, утрачивает перспективы. Но не будем ходить вокруг да около, а вернемся к основной теме сегодняшней публикации. Будем говорить о новом кроссовере из Поднебесной, который в скором времени, поступит в российскую продажу.
И прежде, чем это произойдет, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им стать активней. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий.
А о каком авто, собственно говоря, мы будем говорить? Итак, знакомьтесь, Kaiyi Kunlun. Согласитесь, что довольно необычное название. Но оно имеет под собой реальные основания, ибо так называется китайский хоккейный клуб. В России же, отнесутся к подобному названию с иронией и нужно сказать, что маркетологам Kaiyi следовало бы отнестись к этому со всей серьезностью, в противном случае, коммерческий провал обеспечен. Помнится, в свое время в Рено уже был подобный инцидент – с Каптюром и французы ситуацию решили оперативно. Но, посмотрим, как с этим справятся китайцы, если им, конечно же, важен российский рынок.
А вот, сам кроссовер Kunlun получился машиной весьма интересной. Он относится к сегменту среднеразмерных SUV, ибо кузов в длину растянулся на 4 метра 710 миллиметров, а колесная база равна 2,8 метрам.
При этом, если говорить о дизайне, то он предельно симпатичный. Скажем, экстерьер модели выделяется раскосой и зауженной оптикой, огромной решеткой радиатора, а также выразительными бамперами и задним диффузором с четырьмя интегрированными патрубками выхлопной системы. Также, следует выделить цветные и декоративные вставки, колесные диски с уникальным дизайном. Таким образом, в общем потоке вычислить данную модель будет несложно.
В салоне же, как для китайского авто, всё предсказуемо – виртуальная комбинация приборов, а также большой планшет, выполняющий роль головного устройства и мультимедиа. Он же, почти полностью, заменяет собой функционал. Казалось бы, вроде все стандартно, но тем не менее, симпатично.
В функционал модели же, входят светодиодная оптика, круиз-контроль, кондиционер, парктроники, беспроводная зарядка телефона, пуск двигателя посредством кнопки, панорамная крыша, мультируль, система курсовой стабилизации и прочее.
Силовая гамма Каийи состоит из бензиновых турбомоторов: 1,6 и 2,0 литра мощностью 186, 238 лошадиных сил, соответственно. Они сочетаются с семидапазонным «роботом».
Сборка новинки будет налажена на калининградском заводе «Автотор». В дилерских центрах кроссовер можно ожидать уже в декабре. Ценовая политика будет раскрыта чуть позже, но нет сомнений, что стоить новинка будет не менее 2,9 миллионов рублей.
А вам нравится такой Каийи? Поделитесь своим мнением в комментариях. Спасибо за внимание.