Сегодня мы знакомим вас с еще одним брендом компании Chery, название которого хотя и звучит как популярный мужской журнал, но на самом деле образовано от частей англоязычных слов «охотник, егерь» (jaeger) и «крутой» (сооl). Цена и в самом деле крутая: чуть более 3,3 млн. рублей. Но насколько он крут за эти деньги?
Под капотом у него выбрать нечего: там стоит 1,6 литровый мотор в 196 л.с. с крутящим моментом 275 ньютонометров. Коробка передач – привычный уже 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. А вот привод можно выбирать – хоть передний, хоть полный, решать вам.
Интересно, что, хотя этот автомобиль соплатформенник Чери Тигго 7 про макс, вы не найдете в салоне ни одной общей детали — всё своё, оригинальное, включая даже наружные зеркала.
Большой вертикальный тач-скрин по центру консоли, цифровая комбинация приборов и проекционный дисплей — всё на месте, как и большой охлаждаемый бокс под подлокотником. Обивка, разумеется, мягкая. Полный фарш оборудования, включая и адаптивный круиз-контроль.
Что сзади? А там очень просторно, есть подогрев, обдув, розетки USB, регулировка спинок по углу, хотя и в небольших пределах. Чего нет, так это центрального тоннеля. Над головой – звездное небо, видимое через огромный люк.
Багажник емкостью 412 литров не лишен ни полноценной запаски под полом, ни трансформируемости – этот пол разделен на две части, которые можно превратить в полку. Сиденья раскладываются, образуя ровный пол и объем под полтора кубометра.
Снизу, разумеется, всё очень культурно и прочно с виду. Задняя подвеска многорычажная, шаровые опоры на болтах, все обильно пролито антикором. В общем, вполне достойный аппарат.
Вопрос же к нашим читателям такой: вы бы предпочли передний привод или полный, что догонит цену до 3,5 миллионов?