Найти в Дзене
ТЕХНОСФЕРА

Угнал Су-27 и перегнал его в Россию

Ну вот эта вообще интересная новость я вам скажу. Боевой пилот летаков голубоватожелтой пустоши совершил казалось бы невозможное, перегнал боевой самолет на один из аэродромов России. Как у него это получилось, история умалчивает, но факт остается фактом.

Пилот в России, боевой самолет тоже в России.

Как теперь командование голубоватоделтой пустоши будет отправлять на задание других пилотов, особенно на американских истребителях F-16, cовсем не понятно. Вероятно будут сажать в кабину дополнительного члена экипажа, который будет сидеть между ног пилота с пассатижами и контролировать этого пилота весь полёт, чтобы избежать нового угона самолета.

Вероятно на должность контролёра пилотов будут набирать карликов или безногих коллег, чтобы они занимали меньше места в кокпите истребителя.

В идеале кандидаты на должность контролера голубоватожелтых пилотов должны иметь небольшое туловище, без нижних конечностей, с головой и одной рукой, которая будет держать пассатижи между ног летчиков. Но вероятно, что генетики Европы, например из англосаксии, которые сейчас хотят вывести новый британский вид мамонтов, выведут контролера с одним щупальцем клешней. А иначе как ещё контролировать пилотов самолетоугонщиков.

Ожидается, что пилот угонщик голубоватожелтого самолёта советского производства скоро даст интервью и расскажет как ему удалось увести боевую машину и остаться при этом живым.

Советский и российский всепогодный сверхзвуковой тяжёлый истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. Также самолёт применяется для ракетно-бомбовых ударов по наземным целям. Является носителем тактических ядерных боеприпасов.
Советский и российский всепогодный сверхзвуковой тяжёлый истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. Также самолёт применяется для ракетно-бомбовых ударов по наземным целям. Является носителем тактических ядерных боеприпасов.
Главными конструкторами Су-27 в разное время были Наум Черняков, Михаил Симонов, Артём Колчин и Алексей Кнышев. Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году. В 1982 году самолёты начали поступать в авиационные части, с 1985 года началась их эксплуатация, принят на вооружение 23 августа 1990 года.
Су-27 является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других. 

По итогам развала СССР, голубоватоделтой пустоши перешли 34 машины, которые были модернезированны до версий Су-27П1М и Су-27С1М. Сколько их осталось в настоящее время, не известно, но по всей видимости уже очень мало.

Постараемся не пропустить это событие.

Подписывайтесь на канал Техносфера, впереди ещё больше интересного.