Приветствую всех кто за рулем! Цены на автомобили стали одной из популярных шуток уходящего года. Да и событий и поводов для обсуждений в данной сфере за этот год произошло действительно очень много. А именно – цены на авто. Что у дилеров что на вторичке, найти хороший автомобиль не дороже полутора миллионов, уже стало затруднительно. Хотя сумма далеко не маленькая. Так вот, сегодня хочу представить вам альтернативу таким машинам как: Ford Kuga, Nissan Qashqai, Geely Atlas, стоимостью до 1 млн рублей. И героем нашей сегодняшней статьи является Suzuki SX4.
Конечно назвать Suzuki SX4 полноценным кроссовером язык не повернется. Что-то среднее между пятидверным хэтчбеком и кроссовером. Однако для города, характеристик этого автомобиля вам более чем хватит. Попадает к нам этот автомобиль с Венгрии либо же с самой Японии, это две страны, в которых налажено его производство.
В нашей стране официально можно было приобрести автомобиль только с одним вариантом мотора: это старый, но проверенный атмосферный мотор M16A объемом 1,6-литра, на бензине и мощностью 107 л.с. Данный агрегат хорошо переносит АИ-92, однако не любит когда тянут с заменой масла: приходит в негодность гидронатяжитель, начинает нарастать угар и нагар в моторе. Также болячкой данного мотора является цепь ГРМ. После 100 тысяч нужно будет за ней поглядывать, начинает растягиваться.
В относительно новых автомобилях, а именно в вариантах после 2017 года к нам стал поставляться наддувной мотор объемом 1.4 (140 л. с.) По поводу него пока всё максимально спокойно, серьезных болезней не наблюдалось. Единственное, как и на предшественнике шалит цепь ГРМ, не сильно долговечна.
Коробки передач на которые вы можете наткнутся:
- вариатор (ниссановский, такой же, как и на кашкае), не особо славится надежностью, особенно в сильные морозы начинает тупить очень рано.
- классический шеститупый автомат, вот это отличный вариант, абсолютно не прихотлив, и ресурсоспособность переваливает за 200 тыс. км.
- на вторичке вы можете найти варианты и с механикой. К ней тоже особо никаких претензий нет. Механика она и в Африке механика.
Плюсы
- Самым главным плюсом, который выделяют все владельцы данного авто, это его надежность. Вот один из отзывов на форуме:
Катается по отвратительным дорогам, в проселочной местности уже не один год, но единственное к чему это привело: громыхание в салоне, которое никак не отражается на работе автомобиля.
Отзывы о проблемах с двигателем или коробками (ну кроме вариатора) вообще было трудно найти.
- Недорогой ремонт и обслуживание.
- Еще одним существенным плюсом можно выделить хорошее оснащение автомобиля даже в самых базовых комплектациях. Даже в них были: подогрев наружных зеркал и передних сидений электрическая регулировка зеркал, электрические стеклоподъемники на всех четырёх дверях (автоваз отдыхает), 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, и противотуманки, и это всё в бедных комплектациях.
Минусы
- Подвеска Suzuki SX4 хоть и не убиваемая, однако многие владельцы отмечают ее довольно жесткой.
- Дискомфорт также может доставлять не очень качественная шумоизоляция, и вследствие чего шум мотора. Так как движок у Сузуки верховой, он начинает тянуть только с высоких оборотов, из-за чего начинает громко реветь.
Спасибо что дочитали до конца! Если вам было интересно, не забудьте поставить лайк, и подписаться на канал, тут будет выходить еще много полезного и интересного контента.