Найти тему
TOLEX Tuning

Слабые места Land Cruiser Prado 150

Оглавление

Toyota Land Cruiser Prado 150 - являются воплощением абсолютной уверенности и несокрушимой мощи легендарного внедорожника. Этот автомобиль проверен не только временем, но и множеством автовладельцев, чье доверие он смог завоевать своей надежностью и относительной неприхотливостью в обслуживании. Однако, и у таких авто существуют свои недостатки. О них мы расскажем в этой статье.

Кузовные

-2

1. Слабое лакокрасочное покрытие

Prado в 150-м кузове гораздо проще поцарапать, чем его предшественников. Причиной этому является слабое лакокрасочное покрытие. У предыдущего кузова, Land Cruiser Prado 120, эта проблема была в меньшей мере. Она появилась начиная именно с LC150. С учетом того, что Prado нередко используется для выезда загород, даже легкий контакт с кустами и ветками может оставить заметные повреждения, требующие полировки кузова.

Такие же проблемы с капотом и выступающими фрагментами крыльев – они подвержены сколам от гравия, поэтому многие владельцы защищают эти части прозрачной пленкой.

-3

2. Облезает крашеный пластик в интерьере

Наиболее подверженные места – внутренние дверные ручки, ручка КПП. Достается и другому пластику, в том числе лакированному, который в интерьере Prado быстро теряет лоск и покрывается потертостями и царапинами.

-4

3. Коррозия рамы автомобиля.

Первые лет десять проблема имеет косметический характер, а затем запущенные случаи могут дойти и до сквозной коррозии. Уже через пару лет рама выглядит крайне неопрятно и у рачительных владельцев обычно покрыта антикором. У иных и не в первый раз.

Слесарные (технические)

-5

1. Рывки в трансмиссии

Часто является поводом беспокойства за АКПП, которая в Prado 150 вполне надежная. Причина кроется в шлицевых соединениях на кардане, которые не шприцуют своевременно, по регламенту эту процедуру следует производить раз в 10 тысяч километров. Но на деле, желательно делать это вдвое чаще.

Смазку вымывает, выдавливает, разбрасывает и в результате люфт шлицевых соединений дает существенную отдачу в трансмиссию, которую принимают за проблемы с коробкой. Если запустить проблему, то пинки в итоге разобьют посадочные места крестовин и даже смазка перестанет помогать.

2. Просадка пружин в ходовой части.

Особенно подвержены дизельные версии, в силу большей массы. Визуально может быть не замечено в течении долгого времени, но влияет на уменьшение клиренса на несколько сантиметров. ( вытекшие амортизаторы могут усугубить эту проблему)

3. Замерзание топливопровода

Дизельные Prado 150 страдают в сильные морозы от перемерзания неудачно расположенного топливопровода. Это может происходить прямо на ходу. Топливный фильтр с подогревом ситуацию не исправляет, поэтому некоторые владельцы «дорестайла» (2009-2013) борются с этим самостоятельно «утепляя» фрагменты топливной трассы. На рестайле (2013-2017) Toyota уже обратила внимания на жалобы и добавила обогрев к топливной магистрали. Но стоит отметить, что это больше актуально для широт с частыми низкими температурами.

Двигатели

-6

Самым надежным и в то же время маломощным, считается бензиновый 2.7. Динамика оставляет желать лучшего, обгоняют все. На скромный расход из-за постоянного нажатия газа, тоже рассчитывать не стоит. По той же причине данному двигателю свойственно вытягивание цепи. Даже при наличие балансировки, он работает все же не так ровно, как 4.0 литровый бензиновый двигатель.

Самый распространенный и хорошо сбалансированный мотор для Prado 150бензиновый 4.0. Динамика становится вполне приемлемой, ну а на расход под 20 литров на внедорожнике жаловаться смысла не имеет. Toyota ставила двигатель 1GR-FE на большое количество автомобилей начиная с 2003 года. В компании делали большую ставку на этот двигатель. И по сейчас день, он был и остается одним из самых востребованных среди бензиновых.

Дизельный 3.0 лучше брать свежее 2011 года, так как были устранены многие недостатки и сделаны доработки на основании жалоб владельцев «дореста». Тем не мене, традиционно слабые места, подверженные износутурбонаддув и топливная система. Эти моторы так же весьма критичны к качеству масла и его своевременной замене, которую рекомендуется делать на пробеге 5-7 тысяч километров.

Дизель с объемом 2.8 считается более удачным, хотя отчасти это мнение владельцев таковых, часто спорящих об этом с обладателями 3-х литровых. Кроме этого, ранние дизельные версии страдали треснувшими поршнями, но проблему искоренили путем ревизии поршневой, а все проблемные моторы давно отремонтированы, так что эта «страшилка» уже осталась у прошлом. Чтобы избежать дорогостоящих проблем с ТНВД и форсунками, надо тщательно выбирать заправки с качественным топливом.

Клапан EGR – слабое место дизельных моторов, его забивает сажей. Также приходится как минимум раз в 50 тысяч километров почистить интеркулер и впускной коллектор.

-7

Частая проблема моторов Prado 150подтекающая помпа охлаждения. Как правило, сперва проявляется характерным розовым налетом в местах течи. Помпу обычно меняют при замене ремня ГРМ, но бывает она не ходит и положенного срока, поэтому снова приходится много разбирать для ее внеплановой замены.

При этом, также снимаются радиатор охлаждения и конденсер, между которыми скапливается грязь, которая ухудшает охлаждение. Это место тоже следует регулярно промывать.

Течь рулевой рейки - одна из особенностей. Оригинальный ремкомплект рейки есть в наличие.

Кроме всего прочего, любой владелец Prado 150 со временем столкнется со скрипами пластика в салоне. Прислушиваться, находить и проклеивать – таков путь самурая.

Тем не менее, Toyota Land Cruiser Prado 150 - вполне можно назвать отличным и надежным автомобилем, где упомянутые выше слабые места вовсе не обязательно проявятся именно на ВАШЕМ экземпляре. А если своевременно обслуживать и ухаживать за машиной, то Prado 150 прослужит дольше многих других внедорожников.

--------------------------------------------------------------------------------------

👉🏻В наших соцсетях много полезной информации, присоединяйтесь!

🔹Официальный сайт TOLEX 🔹Telegram 🔹Чат TOLEX 🔹Drive2 🔹Вконтакте 🔹YouTube