Найти в Дзене
Мой личный блог

Опыт приобретения франшизы ЛюдиЛюбят Хлеб

До открытия своего бизнеса все время работал в найме. Основная сфера деятельности – продажи. Последнее место работы – более 5 лет в крупной иностранной компании по продаже продуктов питания (молочные, кондитерские изделия и прочее). Своего личного бизнеса никогда не имел, но такие мысли всегда были. Некоторое время назад обратил внимание на большое количество пекарен разного формата и ценовой категории, которые открываются в Санкт-Петербурге последние лет 5. Начал детально узнавать на просторах интернета, что нужно для открытия общепита, появилось много нюансов и вопросов, на которые не мог найти ответы. Наткнувшись на предложения по франшизе известных сетей пекарен, решил со всеми встретиться и узнать, что называется - из первых рук, как работают по франшизе. Не менее 2х месяцев у меня ушло на осмысление процессов работы по франшизе и выявлению преимуществ каждой сети, но самое главное решение начинать свой бизнес под известным брендом или отправляться в этот путь самостоятельно – я уже принял. При прочих приблизительно равных условиях: объем инвестиционного финансирования, схемы поставки продукции, взаимодействие с управляющей компанией, остановил свой выбор на франшизе от сети пекарен ЛюдиЛюбят. Проведя анализ продаж предложений от всех пекарен, пришел к выводу, что оборот одной пекарни ЛюдиЛюбят зачастую вдвое превышает оборот конкурирующих пекарен, что привлекло в первую очередь. На первой встрече с менеджером эта информация была озвучено, но сначала я в нее, конечно, не поверил, приняв за «маркетинговую уловку». Но цифры не врут, поэтому на семейном совете было принято решение работать с ЛюдиЛюбят. Еще до подписания всех договоров нас пригласили на собеседование с руководством розничного подразделения, после чего предложили подписать договор коммерческой концессии и внести первую часть паушального взноса. Полная оплата паушального взноса – только по факту выбора локации, что честно по отношению к франчайзи, ибо хорошая локация – залог успешной работы пекарни. После подписания договоры мы, конечно, активно начали предлагать различные локации, но управляющая компания их отметала, как не рабочие, и этот факт уже начал казаться подозрительным. Но, как и говорилось на встречах еще до подписания договора, в один прекрасный день, спустя, правда, долгие 4 с половиной месяца ожидания, нам предложили локацию для открытия уже одобренную со стороны управляющей компании, и не одну, а сразу три. Впоследствии все эти три пекарни открылись и успешно работают сейчас, но мы сделали самый правильный выбор на наш взгляд. Хоть помещение было далеко от нашего дома и добираться до места работы предстояло не менее 40-50 минут и арендная ставка была достаточно «мощная», нам удалось практически сразу выйти на операционную рентабельность за счет качественной и вкусной продукции, которую хвалили все гости пекарни, а также практически нулевой конкуренции среди заведений общепита в выбранной локации. Не могу сказать, что открытие прошло гладко и идеально. Управляющая компания берет на себя организацию процесса подготовки пекарни к работе полностью и не «подпускает» к нему франчайзи, что привлекало с первого знакомства с этой франшизой. Мы были избавлены от поисков подрядчиков и согласования цен и прочих «приятных» моментов открытия торговой точки. За время открытия я прошел обучение на управляющего, нашли продавцов, они тоже прошли обучение и спустя 2 месяца после начала ремонтных работ мы открыли двери нашей пекарни для гостей.

Сейчас спустя почти год работы нашей пекарни можно уверенно сказать о том, что выбор франшизы был верным и мы не жалеем о нем. Да, иногда есть спорные моменты, но они решаются в рабочем порядке совместно с управляющей компанией. Продукт, который мы получили по франшизе нравится нашим гостям, мы получаем запланированную на старте прибыль и окупаемость всего проекта и работаем над открытием второй точки, что является самой «лестной», на мой взгляд, оценкой франшизы от сети пекарен ЛюдиЛюбят.

Еда
6,93 млн интересуются