Найти в Дзене
The Best Drive

Сверхбыстрый Lucid Air, новый Honda Prelude и Toyota!

Lucid Air Sapphire

Салют друзьям! Американский производитель электричек и по совместительству главный раздражитель Илона Маска, компания'' Lucid'', продолжает ставить личные рекорды, со своим ультра-роскошным и мощным' Lucid' air sapphire.

Сумасшедший трёх-моторной пожиратель энергии на днях сумел сделать невероятное и пройти 1/4 мили за 8,989 секунды. За рулём самого мощного седана в мире сидел Бен Колянс, тот самый парень, ранее известный, как Стик из телевизионного шоу 'Top Gear', как тесен мир. Чтобы понимать насколько этот результат сумасшедший, на сегодняшний день существует всего 12 серийных автомобилей способных проехать 1/4 мили менее, чем за 10 секунд. Если верить официальной статистике, а в их число входят такие монстры, как Bugatti Chiron и Rimac Nevera, если копнуть ещё глубже, Lucid заявляет, что на сегодняшний день существует единственный серийный автомобиль на планете, которой в стоковом варианте прошёл 1/4 мили менее чем за 10 секунд и официально это подтвердил, с помощью независимых замеров - это Rimac nevera. Lucid air sapphire станет вторым таким автомобилям, ведь компания собирается подтвердить свой результат официальном. Впечатляет то, что Lucid air - это комфортабельный седан с 5-ю местами и что он может вытворять такие вещи, что и специализированные суперкары. 

Его трёх-моторная силовая установка выдаёт 1234 лошадиные силы и он с лёгкостью разменивает первую сотню за 1,89 секунды, и развивает приличные 330 км/ч максимальной скорости. Такой уровень недосягаем даже для некоторых бензиновых супер-седанов. Одна проблема - стоимость такого автомобиля зашкаливает и выходит за рамки приличия. 

Не каждый готов выложить 250 000 долларов за такой автомобиль.

Друзья, а как вам топовый Lucid, или может Tesla model X plaid, более интересный вариант?

Honda Prelude

-2

Honda всерьёз намерена вернуть в строй двухдверный спорткар Prelude. Последний раз спорткар посещал сборочную линию в далёком 2001 году, а после чего компания отказалась от его дальнейшего производства ввиду низкого спроса, и вот, спустя 20 лет компания намерена вернуть в строй Японскую легенду.

 Представив практически готовый к производству одноимённой концепт Honda Prelude. Автомобиль дебютировал на выставке Japan mobility show. Больше всего вызывает интригу внешность концепта, ведь именно так будет выглядеть серийный Prelude, и глядя на него понимаешь, что новый Prelude радикально отличается от своих предшественников в дизайне.

Фронтальная часть автомобиля выделяется новой оптикой и соединённой светодиодной полосой. Такой трюк не кажется чем-то новым, ведь подобное решение мы видели и на других брендах. Корму тоже трудно назвать уникальной, ведь сплошной светодиодной полосой в задней части - уже никого не удивишь. Тем не менее, если смотреть в общем на автомобиль, у него есть свой узнаваемый стиль и затеряться в толпе на нем точно не получится. 

В отличие от предыдущих моделей, новинка обладает куда более крупными габаритами. Такие изменения продиктованы временем. Автомобили понемногу растут в размерах и это факт. 

 Силовая установка Honda не раскрывает всех деталей, но кое-что все-таки есть. В отличие от остальных концептов, представленных в Токио, 'Prelude' не является чисто электрической моделью, как предполагалось многими изданиями, которые поспешили опубликовать не точную информацию. Honda подтвердила, что новый Prelude будет оснащаться гибридной силовой установкой с бензиновой турбо-четвёркой. Представитель компании подтвердил, что планы на создание двух спортивных электрифицированных моделей остаются неизменными, и Prelude является одной из этих моделей. Правда пока основным рынком сбыта для новинки рассматривается именно Японский рынок, а вот появятся ли модель в других уголках планеты, пока неизвестно. Но мне почему-то кажется, что в Honda не смогут устоять перед соблазном заработать больше денег и выпустят модель на международный рынок, правда когда это произойдёт в Honda, тоже не говорят. 

Toyota FT-Se

-3

На выставке 'Japan mobility show' в Токио Toyota представила свой новый концепт - 'FT-Se', уж любят в последнее время Японцы закидывать фанатов концепт карами, правда, в этом случае все намного лучше, ведь это практически готовый к производству спорткар.

Внешность автомобиля вызывает и привлекает внимание благодаря современному и агрессивному дизайну, включающему чёрную решётку радиатора, большие воздухозаборники и светодиодные дневные ходовые огни, крайне необычная форма. Дизайн концепт-каров - это смесь острых углов и гладких панелей, чем-то напоминающих продукцию компании Lotus, не будем обвинять Toyota в плагиате, сейчас этим грешат многие автопроизводители. Сам силуэт автомобиля был разработан таким образом, чтобы максимально снизить аэродинамическое сопротивление, для этого дизайнеры сделали более обтекаемые задние крылья и украсили корму тонкими светодиодными задними фонарями. Апогеем всей премьеры стало появление гоночной версии концепта с фиксированным задним анти-крылом, ориентированная на гоночное кольцо. 

На это же намекает интерьер концепта, где все просто и лаконично. Перед водителем расположено рулевое колесо с двумя портретными дисплеями, отображающими имя, информацию об автомобиле, также есть цифровая приборная панель и сиденья 'Recaro' с карбоновыми спинками, обтянутыми красивой синей алькантарой. Интересный синий пластиковый узор разбавляет общую концепцию интерьера, он расположен на дверях и нижней части консоли, крайне необычная форма. Вообще интерьер у концепта получился своеобразный и даже в чем-то странный, но сейчас лучше быть странным, чем безликая копия и сотни других таких же проектов, выпускающихся, словно клоны на одном заводе. 

Toyota, к сожалению, не предоставила никаких подробностей о силовой установке концепт-кара, кроме того, что это электромобиль с аккумуляторной батареей и задним приводом. Да друзья, к сожалению, чем дальше в будущее, тем больше будет наслаждаться повестка об экологии и принудительно популяризироваться тематика электрокара. Ведущие автопроизводители уже определили со своим будущим, как бы это было бы не прискорбно, а теперь давайте вернёмся назад к концепту, разработкой которого занималась небезызвестная Toyota gazoo racing, ведь не зря же кампания выпустила этот концепт. Новинка станет основой будущего спорткара. 

Правда, появится он лишь в 2027 году, а представлен будет в конце 2026 года. Так что придётся подождать, пока Toyota выпустит свой новый спорткар.

Спасибо, что дочитали до конца. Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации. До встречи!

 

Авто
5,66 млн интересуются