Найти тему
Живые истории

Радость прощения.

Я была уверена, что у нас с Константином идеальный брак. Мы познакомились во время учебы в университете и, как только защитили дипломы, поженились. Карьера у Кости складывалась удачно, мы даже смогли купить небольшую квартиру...

Потом у нас родилась прелестная дочка Машенька. Мы с мужем в ней души не чаяли. Примерно через пять лет, когда наша доченька немного подросла, мы решили завести второго ребенка. Но только на этот раз произошел выкидыш.

Спустя год я снова готовилась стать матерью. Беременность протекала сложно, был сильнейший токсикоз, я практически ничего не могла есть и чувствовала себя очень плохо.

Константин определил меня в лучший в нашем городе родильный дом и каждый день навещал.

Настал долгожданный день родов. Целая бригада врачей и акушерок почти целые сутки трудилась вместе со мной. Но случилось самое ужасное – наш малыш появился на свет мертвым. Да и меня едва удалось спасти.

Сказать, что я была безутешна – это ничего не сказать. Я постоянно плакала или сидела и смотрела в одну точку Все потеряло для меня смысл. Не хотелось ни есть, ни пить, ни жить... Только мысли о дочке удерживали меня от того, чтобы свести счеты с жизнью.

Муж забрал меня из роддома домой и окружил всесторонней заботой и вниманием. Я стала понемногу приходить в себя. Но вскоре произошло совершенно непредвиденное...

Спустя несколько недель после выписки я увидела дома на столе мобильный телефон Константина. Уходя на работу, он, видимо, сильно торопился, и в спешке забыл взять его с собой. Я решила позвонить мужу в офис на городской номер, чтобы сказать, что его мобильник остался дома, и он может быть спокоен. А заодно я решил посмотреть, кто ему за это время мог звонить – а вдруг что-то очень важное?

И вдруг я вижу такое сообщение:

«Милый, я так рада, что сумела подарить тебе сына! Твоя Карина».

Я буквально оцепенела. Потом дрожащей рукой набрала номер мужа... Мои надежды на то, что «счастливая мамаша» ошиблась номером, не оправдались.

– Костя, милый, скажи мне, что это? Ведь это же какое-то досадное недоразумение, правда? – вопрошала я в слезах.

Но супруг не стал отпираться.

– Нет, Лена, это не недоразумение. Это правда. Я действительно встречаюсь с другой женщиной, и недавно она родила от меня ребенка. Да, я ее люблю. Но и тебя я тоже люблю!

Я не захотела и не могла продолжать этот разговор. Нажав кнопку отбоя, я бросилась на кровать и зарыдала. Потом, немного придя в себя, решил позвонить этой самой Карине.

Она, как мне показалось, даже не удивилась моему звонку. Напротив, Карина словно ждала его. Узнав, что Константин во всем мне признался, она «украсила» эту их романтическую историю подробностями.

Оказалось, что они познакомились во время одной командировки. Они жили в гостинице в соседних номерах на десятом этаже.

Однажды случайно встретились в лифте и, пока поднимались на свой десятый этаж, неожиданно для обоих почувствовали некий взаимный «магнетизм душ».

Наутро они вместе завтракали в кафе, и мой муж начал жаловаться Карине на то, что мы никак не можем завести второго ребенка.

– Может, с кем-то из нас что-то не так? – якобы спросил Константин в конце своего рассказа.

И тут Карина, очень внимательно слушавшая его откровения, взяла и выпалила в ответ:

– А давай я тебе рожу сына или дочь!

Так оно потом и случилось. По возвращении домой Константин стал с ней встречаться, и в результате на свет появился мальчик. Назвали его Алешей.

Но больше всего меня шокировало то, что Карина рожала практически одновременно со мной и причем в том же роддоме! А Костя в это время метался между нами двумя.

Первым моим порывом, конечно же, было немедленно подать на развод. Но, немного остыв, я подумала:

«А как же наша Машенька? Ведь тогда девочка останется без отца и полноценной семьи».

В общем, я решила проглотить обиду и сделать все от меня зависящее, чтобы сохранить семью.

На мой вопрос, любит ли он меня еще, Константин ответил

«Да!».

На второй вопрос, хочет ли он со мной развестись, был ответ

«Нет!»

Тогда я поставила мужу ультиматум: если он останется со мной и дочкой, то должен полностью прекратить отношения с Кариной. И с ее ребенком, разумеется...

Костя сразу помрачнел и пробормотал, что малыш ни в чем не виноват...

Но я была неумолима. Муж остался со мной. И наша жизнь потекла вроде бы по-прежнему, словно ничего между нами не произошло.

Константин ходил на работу, Машенька подрастала, я занималась домом и воспитанием дочери.

Как-то ночью я проснулась и не увидела Костю рядом. Я накинула халат, вышла из спальни и увидела, что в кухне горит свет. Я пошла туда, и застыла на пороге... Муж сидел на табуретке, держал голову руками и тихо рыдал.

Увидев меня, он встрепенулся и принялся спешно утирать слезы.

На мой вопрос, что с ним, Костя признался:

– Знаешь, Лена, когда я думаю, что мой сын растет без меня, я чувствую себя последним подлецом!

И тут во мне словно что-то перевернулось. Вместо ревности или негодования я вдруг испытала к мужу сильный прилив нежности.

Я подошла, ласково провела ладонью по его голове и тихо сказала:

– Если это так, Костенька, то я больше не запрещаю тебе общаться с сыном. Только ты и нас с Машкой не бросай, ладно?

Костя обнял меня, и теперь мы уже рыдали оба. Тогда у меня словно камень с души свалился. Может, именно в этом и состоит радость прощения?

С тех пор каждые выходные Костя навещает сына и подолгу гуляет с ним.

А с некоторых пор меня не покидает мысль: «Не пора ли познакомить Машеньку с Алешкой? Ведь они братик и сестричка, как никак».

Хочу сказать об этом Косте. Думаю, он обрадуется.