С самого детства Зинку Мальцеву все звали оторвой. В семье Мальцевых у всех женщин характер был еще тот. А главное все женщины рожали детей вне брака. И хоть по деревенским меркам это был позор, но Мальцевых это не останавливало. Бабка Зины, Нина Ивановна говорят принесла в подоле своим родителям дочку Катю.
Старожилы села уверяют, что ребенка она родила от цыгана. В то время проезжал мимо их деревни табор. Ну как проезжали, ехали цыгане, одному богу известно куда, а на краю их деревни остановились. Разбили палатки, да прожили месяца полтора. Там парней молодых много было, все смуглые красивые. Вот Ниночка и влюбилась в одного. Месяц продлился бурный роман, а потом встали жители села как-то утром, а от табора, только головешки от костра и остались. Уехали цыгане в свою бесконечную дорогу. А через девять месяцев Ниночка родила Катюшу.
Катя выросла очень привлекательной девушкой. Местные колхозные парни, очень ей интересовались, а она в 17 лет закрутила роман с приезжим из города пареньком. Он в колхозе практику проходил. Паренек-то практику закончил да, уехал, а Катя через 9 месяцев Зинку родила. Нина Ивановна и поругать-то дочь не могла. Потому как сама по молодости вне брака родила.
Зинка подрастала и после школы, уехала учиться в город на повара. От колхоза послали. Через год она вернулась назад с дипломом и с новорожденным сыном. В точности повторила судьбу своих бабушки и мамы. В тот год по телевизору как раз фильм показывали, "Цыган" назывался. Вот она насмотрелась и решила сына Будулаем назвать. Будулай сам уродился смуглым, волосы кольцами вьются. Кровь цыганская сильная и через 2 поколения свое взяла.
Будулай что спеть, что станцевать запросто мог. А уж как запоет заслушаться можно, голос красивый, так и чарует ухо. На любом инструменте играл без обучения.
Зинка сыном гордилась, хотелось ей чтобы парень после школы в городе на инженера выучился. Школа закончена, Зина сама в город с Будулаем ездила в институт документы подавать. Потом еще переживала, когда сын туда экзамены вступительные ездил сдавать. Но все обошлось благополучно. Мальчик по баллам прошел. Зиночка на радостях ему новые штаны купила и пару рубашек. Как никак в городе парень будет жить, то и одевается пусть по городской моде.
По осени Будулай уехал на учебу. Год прошел быстро. Учился Будулай неплохо, все на лету схватывал. Летом парень приехал на каникулы. Зина прямо гордая вся ходила. Еще 4 года и вернётся сыночек ненаглядный назад уже дипломированным специалистом. Но как говориться, загад не бывает богат. После третьего курса, послали паренька на практику в соседний район. А там как раз проживала цыганская семья. И дочка Червонка 18 лет как раз невеста на выданье в той семье имелась.
Будулай как только её увидал, так и понял, что это его судьба. Одним словом сладили они меж собой, но отец Червонки, цыган старой закалки был. Ультиматум поставил. Или женишься или больше никаких встреч. Но как студенту содержать семью, за какие средства? Вот и удумал Будулай бросить свое образование да жениться. Ну раз свадьбу играть, то надо же и с родительницей невесту познакомить. Повез он свою Червонку к матери да бабушке напоказ. Зина конечно радовалась, что сын нашел себе девушку. Но и волновалась она. Как же учеба? И когда осталась с сыном наедине расспросила об этом вопросе. Тот понурив голову признался.
- Да мама хочу бросить институт и пойти работать. Зина как услышала, заплакала да, стала сына умолять доучиться. Червонку она сама будет обеспечивать на это время. Перед свадьбой она и сватьям это же сказала. Отец Червонки подумал и согласился.
После свадьбы девушка переехала в дом мужа. Два года Зина старалась изза всех сил. Надо было и сына учить и о невестке заботиться. Но как-бы не было трудно все равно справилась. А вот тот день настал. Будулай с дипломом в руках вернулся домой. В колхозе начальником работает. У пары одна за другой родились 2 дочки. Когда пришло время Будулай всех замуж выдал. Не хотелось парню, чтобы они судьбу женщин его рода повторили. С этого времени, не было у них в роду внебрачных детей. Все с мужьями, как и положено жили да деток на радость дедушке рожали.