Найти в Дзене
Гаражбатя

Надежый и тяговитый движок, расход 5 л, есть 4wd и высокий клиренс. Универсал с оцинковкой, багажником 600 л и "полным фаршем"

Покупка автомобиля сейчас для многих автомобилистов - это вопрос сложный, с кучей всяких "но" и компромиссов. Основная проблема, конечно же, это недостаточный бюджет для покупки такого автомобиля, который "хочется", а не на который просто "хватает".

Кто-то смирился с таким раскладом и не обращая внимание на окружающих все же решился на приобретение нового автомобиля, кто-то наоборот решил переждать всю эту ситуацию на рынке и вовсе не брать автомобиль. Но есть и другая каста автолюбителей, не видящих ничего зазорного в приобретении машины со вторичного рынка, и таких покупателей с каждым днем становится все больше.

Аргументы в этом случае следующие:

  • зачем переплачивать за новое и дорогое, когда есть авто дешевле, пускай и с пробегом
  • все то, что сейчас предлагают дилеры - это либо неизвестные нам "зверушки", из Китая, либо отечественный автопром, бьющий всевозможные рекорды по росту цен на продукцию
  • вопрос надежности и всех привезенных и малознакомых нам марок пока вызывает больше вопросов, чем ответов

Плюс ко всему на рынке почти не осталось каких-то по-настоящему функциональных и универсальных автомобилей: одни сверх-бюджетные седаны (в которых слово "бюджетно" относится ко всему, кроме цены) с раздутыми моторчиками на вариаторах, и ровно такие же кроссоверы, которые от хэтчбеков мало чем отличаются.

-2

На вторичке же полная противоположность - автомобилей полным полно и с каждым днем приезжают все новые и новые варианты из соседних стран. Поэтому подыскать авто с небольшим пробегом и неплохим остаточным ресурсом для своих задач не составляет труда.

Лично мне, вопреки маркетинговым трендам, ну совсем не нравятся ни кроссоверы, ни малютки-седаны из B-класса. Функционал, как я уже говорил, у них минимальный, я же ценю машины, которые можно использовать для максимально разнообразных целей и задач.

Само собой, из новых авто отлично подойдет Веста SW Кросс. Но даже при явных плюсах, как по мне, она ассоциируется с недо-кроссовером или пере-хэтчбеком. К тому же относительно вялый мотор, отсутствие "автомата" и нехватка полного привода от покупки отталкивают.

-3

На вторичке я нашел отличную альтернативу разного подобного плана автомобилям, которая вполне вписывается по цене в этот сегмент. Это универсал с хорошей технической начинкой, проверенной временем, с качественной сборкой, в хорошей управляемостью и отличной "начинкой".

-4

Это, конечно, не какой-нибудь навороченный Passat или Audi, но тоже немец, при том вполне неплохой. Volkswagen Golf в версии Alltrack пользуется спросом на нашем рынке и такие машины порой "улетают" довольно быстро.

Еще бы, плюсов тут приличное количество, основной, конечно, наличие достаточного дорожного просвета (порядка 17-18 см), в отличие от простой версии такого же Гольфа, где дорожный просвет 14 см.

-5

Основной плюс, конечно же, в технической части. Никаких "одноразовых" турбо-литрушек на эту версию Гольфов не ставилось, только "взрослые" тяговитые агрегаты с хорошей и долговечной трансмиссией.

На выбор есть либо 1.8 литровый TSI агрегат 3 поколения на 180 л.с., который при должном уходе и своевременной обслуге уже не рассыпается к 200 тысячам пробега, как предыдущая версия данного мотора.

Либо второй, еще более предпочтительный вариант на 184 л.с. и 2 литра объема - дизельный двигатель. Чугунный блок, отсутствие как таковых слабых мест (разве что экология, которая запросто отшивается) и ремень ГРМ с ресурсом 200+ тысяч делают этот мотор довольно надежным и прихотливым разве что к качеству топлива.

-6

Двигатель тяговитый и очень экономичный - в смешанном режиме заявленный расход 5 литров солярки. И это вполне реальная цифра, ведь в паре к нему идет либо 6-ти ступенчатая МКПП, либо надежный робот DQ250.

Ремонтировать все DSG у нас в стране уже научились, но этот 6-ти ступенчатый робот с "мокрым" типом сцепления в отличие от "сухого" варианта ходит хорошо и без поломок довольно долго

Трансмиссия вращает не только переднюю ось, но и подключаемые через муфту задние колеса. Это еще один "плюс" - наличие полного привода, о котором так просят владельцы Весты.

Вся эта связка на Гольфе служит хорошо и долго, главное не забывать своевременно менять масло во всех агрегатах.

-7

Комбинированная отделка сидений, действительно качественные материалы и хорошая сборка салона, неплохая начинка - все это делает салон Гольфа довольно комфортным для перемещения как по городу, так и на дальние расстояния по трассе.

-8

По оснащению даже нет смысла перечислять все опции - в лучших традициях немецкого концерна в Гольфе есть все необходимое вплоть до панорамной крыши и прочих не самых нужных "наворотов". Комплектации отличаются разве что наличием некоторых электронных помощников, а в более старых авто нет электронной приборной панели (обычная стрелочная панель, как на фото выше).

-9

Функционал автомобиля все же складывается не из комфортных сидений или кнопок на руле, поэтому одним из основных преимуществ можно отметить вместительный салон и багажник.

Он здесь больше 600 литров, а в "разложенном" состоянии, то есть при опущенных спинках задних сидений все 1600 литров. Этого вполне достаточно, чтобы и семью погрузить с вещами, и грузы длинные возить, с том числе не по самым лучшим дорогам вне города.

-10

Само собой, кузов оцинкован, поэтому даже при наличии сколов ржаветь ничего не начнет, эта "функция" защиты от коррозии здесь по-умолчанию и проверена годами.

К тому же лично мне не встречался в продаже ни один Гольф с ржавыми элементами кузова или хотя бы сколами даже на больших пробегах.

Теперь немного о стоимости, тут все не очень радужно и за миллион рублей, конечно, такую машину уже не купишь.

Рынок на Golf Alltrack стартует с 1 500 000 рублей, цены "пляшут" в зависимости от года выпуска, пробега и, редко, но все же, оснащения. Например, вот в этот Гольф владелец вложился по-крупному и хочет выручить с его продажи 2.9 млн рублей.

Но это, скорее, исключение, средний ценник колеблется в пределах 1.7-1.9 млн рублей за бензиновые авто. Машины на дизеле стоят в районе 2-2.2 млн, что, несомненно, дороже, чем на Ладу Весту и ей подобных, тем более на вторичном рынке.

Но даже при таком раскладе Гольф будет несомненно лучше во всех смыслах, поэтому сравнивать условную Ладу с этим Фольксвагеном банально глупо.

Забыл упомянуть, в продаже, само собой, есть авто с пробегами под 200 и даже больше тысяч километров, но найти авто 3-5 летку с цифрами на одометре в пределах 100-150 тысяч вполне реально.

-13

Ну и еще немного минусов или даже "нытья" от любителей переплачивать за новые авто.

Машина не новая, гарантии нет, поэтому обслуживать придется самому (что в прицнипе и не представляет какого-то удивления и новости в этом нет).

Если вдруг попадете в ДТП искать деталье придется долго и мучительно, скорее всего заказывая запчасти из других стран. Тут не поспоришь, авто не так распространен у нас, но ровно та же картина со всеми свежими "китайцами".

И напоследок - машина эта не для "наездников", а для людей любящих и готовых следить и обслуживать свой автомобиль вовремя и качественно. Если Лада простит вам такие ошибки и любой ремонт выйдет недорого, то с "немцем" такого уже не прокатит.

-14

Советовать и склонять к покупке VW Golf Alltrack я, конечно же, никого не стану, тут выбор каждого, и выбор этот должен быть взвешан по всем пунктам. Кому-то и "китаец" будет ближе и роднее, чем этот универсал.

Пишите, что вы думаете по поводу данного автомобиля. Присмотрелись бы к покупке, рассмотрели бы в качестве семейного автомобиля или все-таки авто со вторичного рынка внимания не заслуживают?

Обязательно оставляйте в комментариях свое мнение на этот счет, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются