Найти тему
Техник Суперджета

Почему на новом Ил-96-400М стоят устаревшие ПС-90? Будет ли ремоторизация под двигатели ПД?

Уважаемые читатели всех приветствую на канале.

Совсем недавно состоялся первый полет обновленного самолёта Ил-96-400М. Этот лайнер является продолжением линейки дальнемагистрального Ил-96 и предназначен для перевозки до 370 пассажиров.

Bushman787, CC BY-SA 3.0 via Wikimedia Commons
Bushman787, CC BY-SA 3.0 via Wikimedia Commons

Новый самолёт может имет несколько компоновок салона в том числе и 3-х классную.

Опытный образец имеет под крылом двигатели ПС-90А-1, но почему установили устаревшую модификацию этого двигателя, ведь есть ПС-90А-2?

Для начала нужно понимать, все модификации создавались на базе ПС-90А, который был сертифицирован в далеком 1992 году.

-2

Позже, в 2007 году была сертифицирована первая модификация ПС-90А-1, которая отличалась от базовой версии увеличенной тягой до 17 400 кгс, малоэмиссионной камерой сгорания и новыми звукопоглощающими конструкциями.

На этом модификации этой силовой установки не закончилась и в 2011 году была сертифицирована новая версия ПС-90А-2, которая имела уже больше изменений относительно базового двигателя ПС-90А.

В конструкции новой модификации были применены лопатки нового сплава, которые имели перфорацию и керамическое напыление, что позволило увеличить максимальную температуру газов перед турбиной.

ru:User:Dzerod, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons
ru:User:Dzerod, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons

Кроме того, была повышена надёжность, уменьшена стоимость жизненного цикла, уменьшены расходы на обслуживание и появилась возможность форсировать силовую установку до 18 000 кгс.

Так почему же решили установить более старую модификацию этого двигателя?

Я думаю это связано с тем, что первая версия была более массовой и полностью отечественной. Во второй версии ПС-90А некоторые элементы, агрегаты были заменены на зарубежные.

Alan Wilson, CC BY-SA 2.0, via Wikimedia Commons
Alan Wilson, CC BY-SA 2.0, via Wikimedia Commons

Что касается моторизации под двигатели ПД, то здесь всё просто. Подходящей силовой установки ещё нет, да и ремоторизоровать четырех-двигательную версию экономически не выгодно, к тому же это очень сложно.

Вот двух-двигательный Ил-96, уже будет разрабатываться под новые двигатели, все таки я думаю такая версия будет, ведь самолёт прекрасный и будущее у него точно есть.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #технологии #производство