Внешне внушительный внедорожник SUV остался практически неизменным, но салон прошел полную переработку. На родине такая модель предлагается с классической автоматической коробкой передач вместо 7DCT, и, скорее всего, экспортный вариант также получит эту новую коробку.
Серийный трехрядный кроссовер Exeed VX (Exeed - премиальный суббренд Chery) был представлен в 2020 году, а весной этого года в Китае был представлен модернизированный SUV.
Производитель называет эту модель вторым поколением, хотя это скорее всего рестайлинг. Итак, теперь Exeed VX получил новую версию - International Edition. Продажи этой версии начались позавчера, 1 ноября, в Китае, а также было объявлено, что этот вариант скоро появится на зарубежных рынках, включая Россию.
Внешне версия Exeed VX International отличается от стандартной рестайлинговой модели для Китая внешним оформлением передней части. "Международный" кроссовер получил горизонтальные полоски на радиаторной решетке вместо вертикальных. У глобального VX передняя часть также украшена горизонтальными полосками, но они меньше и решетка сама компактнее. Еще одним отличием Exeed VX International от глобальной модели является передний бампер с небольшими изменениями.
Длина кроссовера Exeed VX International Edition составляет 4970 мм, ширина - 1940 мм, высота - 1792 мм, колесная база - 2900 мм. Российская версия VX немного ниже китайской, остальные габариты совпадают. В салоне Exeed VX International Edition используется черная кожаная обивка, вместо коричневой, которая есть в обычной версии VX для Китая. Если сравнить с нашей текущей моделью кроссовера, то интерьер полностью переработан в стиле Mercedes-Benz. Внутри есть новая передняя панель с тремя дисплеями под одним стеклом (у обычной китайской версии двухэкранный щиток приборов). Центральные дефлекторы воздуховодов расположены над мультимедийными сенсорными экранами, а отдельный сенсорный блок для климата больше не присутствует (все настройки интегрированы в самый большой экран). Exeed VX также получил новый руль с сенсорными кнопками, а переключение передач осуществляется при помощи правого подрулевого рычага. Управление настройками сидений переместили на двери - также как у Mercedes-Benz. Кроме того, сами сиденья были улучшены, а также добавлены подогрев и вентиляция для первых и вторых рядов (передние сиденья - с функцией массажа), а также система активного шумоподавления.
В Китае Exeed VX International Edition предлагается со шести- или семиместным салоном. Двигатель остается таким же, как и у стандартной модели. В Китае VX доступен с 2,0-литровым бензиновым турбочетверкой, выдающим 261 л.с. и 400 Нм крутящего момента (в России, у дореформенной версии кроссовера, мощность мотора составляет 249 л.с. и крутящий момент 385 Нм). Еще весной местная версия кроссовера сменила семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями на классическую восьмиступенчатую автоматическую коробку Aisin, и, возможно, такая же коробка появится и у глобальной версии кроссовера. В Китае Exeed VX International Edition доступен только с полным приводом, в то время как у обычной версии кроссовера в Китае есть переднеприводные варианты.
Цена новой версии начинается от 228 900 юаней (приблизительно 2 869 000 рублей по текущему курсу). Стандартная версия VX в Китае стоит от 193 900 юаней (2 430 000 рублей). Официальные данные относительно России пока неизвестны, но предполагается, что версия Exeed VX с новым интерьером поступит к нам до конца текущего года. Существующая версия кроссовера в России доступна только с полным приводом и цена начинается от 5 300 000 рублей (без учета акций).