На выставке SEMA 2023 также будет представлен этот сумасшедший внедорожник. И недавно представленный Toyota Land Cruiser FJ Bruiser далек от классического пикапа 66 серии FJ45, с которого он когда-то начинал свое существование. Под капотом находится модифицированная версия NASCAR V8 объемом 358 кубических дюймов от Toyota Racing Development (TRD).
Хотя Toyota не раскрыла точных подробностей об изменениях в FJ, мы знаем, что двигатель в полной гоночной комплектации обычно выдает около 725 лошадиных сил. Силовая установка дополнена трехступенчатой коробкой передач Rancho Drivetrain Engineering и выхлопной системой MagnaFlow. Центральным элементом автомобиля является полностью изготовленная вручную трубчатая рама и каркас безопасности, к которому приспособлен кузов.
Благодаря фиксированным осям, передним и задним дифференциалам Currie и расширенной адаптерной раздаточной коробке Atlas FJ идеально подходит для работы на пересеченной местности. Амортизаторы Fox и пружины Eibach амортизируют любые неровности благодаря полной подвеске с поворотным рычагом. Однако для нас одной из самых крутых особенностей Bruiser является беговая дорожка CAMSO в центре. В частности, компания Toyota заменила центральную защитную пластину на похожую на танк беговую дорожку, предназначенную для спасения кроссовера, если он застрянет – и все это одним нажатием кнопки изнутри. 42-дюймовые (1,07 м) шины BF Goodrich Krawler T / A KX, установленные на 20-дюймовых колесах Method Beadlock, также обеспечивают максимальную производительность на дороге.
Амортизаторы XXL позволяют Land Cruiser развивать скорость до 265 км / ч на максимальной передаче при 7000 об / мин. Внутри FJ Bruiser впечатляет сиденьями Momo Daytona EVO, которые Toyota переоборудовала в клетку в знак уважения к старому дизайну FJ. Водитель получает удовольствие, держа в руках рулевое колесо 1968 года выпуска, рулевое колесо чемпионата Джеки Стюарта. Те, кто хочет посмотреть на безумную Toyota live, найдут ее на выставке SEMA в Лас-Вегасе рядом с новой концепцией Tacoma X-Runner.