Реклама ИП Рызов И.Р. ИНН 772776698324 Erid 2Vtzqvy1wFt Бриф — это краткий документ, который составляется клиентом для передачи исполнителю. Например, креативному или рекламному агентству, дизайнеру и т.д. Цель — предоставить информацию о проекте или задаче. Бриф — это основной инструмент для передачи ключевых данных и ожиданий относительно выполнения конкретного задания или проекта. Но чтобы его заполнить правильно, надо провести грамотные переговоры. Чтобы получить качественный бриф, нужно правильно провести переговоры. Фото © Игорь Рызов Что содержится в брифе Не нужно путать бриф с ТЗ. Техническое задание относится к конкретной задаче, в нем проговариваются мелкие нюансы. Бриф обычно более общий, зато отражает глобальное видение будущей работы. Фактически он нужен, чтобы клиенту и исполнителю как можно лучше познакомиться друг с другом. Вот что должно быть в брифе: Вроде бы все просто. Базовые понятия, которые вместе с тем охватывают все основные моменты. Проблемы возникают, когда
Как провести переговоры по составлению брифа
1 ноября 20231 ноя 2023
47
3 мин