Найти тему
1K подписчиков

Новую или старую кабину покупать на авторазборе, чтобы восстановить свой автомобиль? Разберем оба варианта

252 прочитали

Приветствуем, друзья! «А что, так можно было?» - слышим мы иногда от наших клиентов, когда обсуждаем возможные варианты восстановления их автомобиля. Мы всегда предлагаем оптимальный сценарий восстановления какой-либо части или узла машины.

Сегодня хотим показать на примере восстановления кабины, какие у нас есть варианты.

Итак, сценарий первый.

Кабина на нашей авторазборке: кабина Scania серии CG-19 красного цвета. Изначально бегала на двигателе PDE. Сразу заметно, что кабинка в процессе эксплуатации по Европе выцвела – передняя решетка радиатора уже отличается от цвета дверей, нужно будет полировать, чтобы выровнять цвет.

Приветствуем, друзья! «А что, так можно было?» - слышим мы иногда от наших клиентов, когда обсуждаем возможные варианты восстановления их автомобиля.

Солнцезащитный козырёк и спойлера выцвели неравномерно, тоже требуют полировки. Задняя часть кабины покоцана, где-то даже до металла продрали. Бывшие владельцы очень небрежно относились к автомобилю.

Приветствуем, друзья! «А что, так можно было?» - слышим мы иногда от наших клиентов, когда обсуждаем возможные варианты восстановления их автомобиля.-2

Осматриваем спойлера с внутренней стороны: ага, трещина сбоку, слева и справа, сверху тоже треснул – эти элементы требуют ремонта. Других нареканий по задней части у нас нет.

Переходим на правую сторону. Видим, что была наклейка на правой боковой стенке, её содрали, надо чистить и полировать. Правое зеркало – корпус подвыцвел. Корпус левого зеркала надо подклеивать.

На левом лопухе трещинка, левая дверь тоже не совсем целая. Посмотрим, как открывается и закрывается водительская дверь. Скрип, хлоп – с первого раза не закрылась. Хлопнули посильней – только так и закрылась. Правая дверь получше, видимо, мало использовалась.

Посмотрим на кабину спереди. На лобовом стекле видим один дефект, прилетал камушек. Если посмотреть из кабины, а не с улицы, видим, что камушков было два – по числу дефектов.

Под решеткой радиатора – потертости кузова, кое-где до металла, и только. Видно, что кабина хотя бы не «битая» - все швы оригинальные, и, самое главное, дверная петля без следов сварки – а ведь это одно из слабых мест Скании, она подвержена обычно повышенным нагрузкам и, бывает, её варят.

Приветствуем, друзья! «А что, так можно было?» - слышим мы иногда от наших клиентов, когда обсуждаем возможные варианты восстановления их автомобиля.-3

Дверь сбоку потёрлась прямо до металла. Решетка радиатора изнутри нормальная. Да и в целом здесь вроде всё живое.

Переходим в салон. Сиденье когда-то было люксовое, а сейчас – на тряпки: порванное, и прокуренное, кстати. Два спальника, вроде без дефектов: водители, видимо, больше курили, чем спали. Задняя обшивка повреждена, но это могло случиться и при транспортировке, когда везли – накидали много пластика. Полочки все открываются, амортизаторы держат.

Есть рация и тахограф. На потолке установлены кустарным способом два красных фонаря. На торпеду что-то ставили, сейчас этого нет, но осталось три глубоких дырки – посмотрите на видео, напишите в комментариях, что бы это могло быть?

Про кнопки и руль ничего плохого сказать не можем – руки у прежних эксплуатантов были чистые и не потные, вот и дверные ручки изнутри не заезженные, не склизкие. Кнопка круиз-контроля только вытерлась, видимо, часто использовали. Внизу, в ногах водителя, каких-то дефектов пока не наблюдаем. На панели следы клея, опять же, что крепили?

Комплектация вообще у кабины интересная: есть выдвижной столик. Внутренние солнцезащитные козырьки в порядке.

Осмотрели всё. Ну что сказать, кабина пойдет под разбор, по частям явно кому-то пригодится – это для сценария «восстановление родной кабины с помощью кабины – донора».

А подробное видео вы можете посмотреть на нашем канале:

О других возможных сценариях восстановления мы обязательно расскажем в продолжении, не пропустите!