"Открыв двери, Анастасия замерла у порога, сразу «наткнувшись» глазами на дорогие сердцу вещи, среди которых она жила много лет: кровать, журнальный столик, шкаф с книгами. Невероятно… Все на своих местах! Даже те же шторы на окнах!
- Боже…Захар…
Анастасия стремительно преступила порог, и начала дотрагиваться до своих вещей, радуясь, как маленькая девочка.
Мужчина, опустившись в кресло, которое ему тоже очень хорошо знакомо, произнес, осматривая убранство комнаты:
- А что, Настенька… Невестка-то у тебя, оказывается, золото!"
Зима. Последние дни уходящего года.
Ольга сегодня испытывала странное волнение и невезение с самого утра. То, вдруг, соль просыпала на стол из солонки, то пальцем большим на ноге, плотно так, об ножку стола приложилась. Аж искры из глаз посыпались. Позже Филипп за завтраком опрокинул свой чай из бокала в тарелку с кашей. А после завтрака младший сынуля, Дима, закатил истерику, увидев, что его любимый папочка собрался убежать на работу. И ведь говорила Оля Игорю: не заглядывай в комнату! Уходи тихо! Нет! Сделал по своему: зашел в куртке и шапке, и давай ее и сыновей расцеловывать! Вроде не до вечера уходит, а на неделю уезжает. Оля потом еле успокоила ребенка. Спасибо, пришли сестренки, Юля с Ульяной, и братом Архипкой в гости к Филиппу поиграть, так и Дима успокоился рядом с детьми.
(Ульяну, Юлю и Архипа привезла на зимние каникулы Лидия, бабушка Филиппа и девочек, и Ольга совсем не против, а даже очень «за» когда дети Иванны (первой жены Игоря) приходят играть к ним в дом. Муж очень благодарен Ольге, что она не разделяет его детей, и с удовольствием привечает дочерей Иванны в их доме)
После того, как Анастасия Андреевна, мать Игоря, вышла замуж за соседа Ольги по квартире, художника Захара Ивановича, и «уволила» сына из своего бизнеса, Ольга и Игорь поженились.
Ольга долго думала: хочет она жить в доме Игоря, доставшемся ему от матери, или нет, но потом поняла, что сам Игорь любит этот дом. Можно было и настоять на своем: продать этот большой дом и купить другой, но Ольге в тот момент было не до этого: она сохраняла еще не родившегося сына, и лишние волнения ей были совершенно не нужны. В конце концов, новый дом можно будет купить и позже.
Вот так и остались Игорь, Ольга, Филипп и Димочка жить в доме Анастасии Андреевны. И Оля даже не стала делать ремонт в гостиной, тем самым сохранив написанный на стене портрет свекрови. И в комнате Анастасии Андреевны она тоже ничего не стала менять. Молодая женщина просто регулярно наводит порядок в ее спальне, а потом плотно закрывает в комнату двери.
Почему Оля так поступает? Это все женская чувствительность. Дело в том, что она пару раз увидела, как Игорь замирает на несколько минут (когда думает, что Оля его не видит) у портрета матери в гостиной, и о чем-то думает, хмуря брови. Ясно женщине, что ее муж все же иногда скучает по матери, какой бы тиранкой она не была. Да и, с другой стороны, Анастасия Андреевна в своем письме просила у сына разрешения видится с Филиппом, и иногда приезжать в гости, выражая надежду, что Игорь и Ольга не закроют перед нею двери своего дома. И хоть еще ни разу свекровь не появилась в поселке с прошлой зимы, Ольге спокойнее знать, что комната свекрови всегда готова. Вдруг нагрянет – милости просим – ваши апартаменты вас ждут. Так сказать: «Располагайтесь, но не забывайте, что вы в гостях».
Ольга, постояв еще пару минут в раздумьях над чашкой с тестом на оладьи, решила навестить детей в детской: что-то они там подозрительно притихли.
----
Зайдя в детскую, молодая женщина увидела, что Филипп и Архип лежат, вытянувшись «по струнке» на полу. Кожа на руках и ногах мальчиков испачкана красной краской, а Юля и Ульяна, надев на лица медицинские голубенькие маски, склонились над мальчиками, и старательно вытирают краску ватными тампонами, а Юля еще и наматывает свой бант, который еще утром красовался на кончике ее косы, Филиппу на руку.
- А что это вы тут делаете? – поинтересовалась Ольга, так и продолжая стоять в дверях.
И Филипп, подняв голову от ковра, с испачканным красной краской лбом и щеками, ответил:
- Мама! Нас с Архипом подбили! Мы раненые! Нам делают операцию! Не мешай!
- О, Господи (Ольга широко раскрыла глаза, и выдохнула, почувствовав в душе страх – уж больно страшно для материнских глаз выглядела краска на коже детей).
- Тетя Оля! А у вас есть бинты в доме?
Ольга посмотрела на старшую из детей Юлю, задавшую ей этот вопрос, и ответила:
- Конечно есть бинты. Но накладывать повязки раненым надо уметь, иначе это может быть опасно.
- А мы умеем! Нас мама научила! – вступила в разговор Ульяна. Мы даже знаем, что такое «шина»!
- Да? – искренне удивилась Ольга – И что же такое «шина»?
- Вот это «шина»! – Филипп поднял вверх забинтованную бантом Юли руку, с торчащей у запястья деревянной линейкой – И у Архипа на ноге тоже есть «шина»!
Архип (самый тихий и рассудительный из всех детей в комнате), тоже поднял ногу, и продемонстрировал Ольге свою повязку, состоящую из шарфа Игоря и длинной обувной лопатки.
- Понятно. Сейчас принесу вам бинты. Играйте, только туго ничего не перебинтовывайте друг другу! Это вредно и опасно. И еще: где-то через полчаса я вас позову на "полевую кухню" есть солдатскую кашу и борщ, и пить чай с оладьями. Так что будьте готовы. Только имейте ввиду: за стол с красной краской на лбу и щеках никого пускать не буду! Эти ранения залечивайте первыми! Вам ясно, юные девушки-медсестры?
- Ясно)) - с улыбками, скрытыми под масками, ответили девочки тете Оле, а мальчишки переглянулись между собой, чтобы увидеть, у кого из них на лице есть красная краска.
Оказалось, что оба бойца нуждаются в экстренном лечении (чистая вода и вата). Улыбнувшись друг другу, мальчишки вновь вытянулись на ковре ровными «бревнышками», ожидая, когда над ними склоняться девочки.
----
Ольга закрыла двери в детскую комнату, и пошла проверить в спальне младшего из детей, Димочку. Прошло лишь двадцать минут, как он уснул, и должен, по всем правилам еще крепко спать, но «парень» он непредсказуемый, и поэтому проверить лишний раз не помешает...
Хоть в комнате было и тихо, Оля, открыв двери, увидела, что сын уже проснулся, и сидит на попе в кроватке с сонным личиком. Увидев маму, Дима заулыбался, продемонстрировав Ольге свои молочные зубки.
- Ты проснулся, мой родной? И сидишь тут сам тихонько, маму ждешь?
Ольга подошла и взяла на руки малыша, расцеловав его в нежные щечки.
- Пойдем тогда к маме на кухню помогать. Сейчас папа уже приедет домой на обед. Будем с тобой оладушки жарить? Будем?
И малыш хихикнул, радуясь тому, как слегка и осторожно подкидывает его в своих руках мама.
----
Ольга шла с сыном на руках в сторону кухни, когда услышала, как открывается входная дверь, а затем раздается странный стук (?). Как будто Игорь зачем-то стучит в уже открытые двери.
- А вот и папочка наш уже пришел! Пойдем встречать папу? – обратилась Ольга к ребенку, уже направляясь в прихожую, и вдруг остановилась, широко раскрыв глаза и потеряв, на секунду, дар речи.
- Здравствуй, Ольга. К вам можно?
Оля, при виде свекрови (она видела Анастасию Андреевну лишь в роли своей работодательницы, а вот в роли свекрови видит сейчас впервые за все время совместной жизни с Игорем), испытала что-то вроде ступора. Пару секунд она могла только моргать, но быстро справилась с этим состоянием.
- З-здравствуйте, Анастасия Андреевна – пролепетала Ольга, и добавила уже более уверенно – Проходите, конечно. Здравствуйте, Захар Иванович!
- Здравствуй, Оленька! Извини, что мы вот так: как снег на голову. Все вышло спонтанно.
- Игорь дома? – спросила Анастасия Андреевна, отдавая свое пальто мужу, стоящему за ее спиной, и прерывая его объяснения.
- Пока нет, но должен подойти с минуты на минуту. На обед.
- Понятно – ответила женщина, и вдруг замерла, с руками, поднятыми вверх (она в этот момент поправляла прическу, глядя на свое отражение в зеркале), когда услышала приближение шума, состоящего из нескольких детских голосов:
- Папа! Папа!
- Папа! Меня уже вылечила Юля!
И в следующую минуту в прихожую влетели, на скорости, четверо детей, перепачканных кое-где красной краской, и с повязками на руках и ногах (мальчики), и медицинскими масками на личиках (девочки).
Дети, увидев, что в прихожей сейчас нет папы, зато есть мама Оля и какие-то люди, резко остановились. Но уже через мгновение гостей узнал Филипп:
- Бабушка Настя! Деда Сахар!
Мальчик подбежал к пожилым людям, и его сразу обняли руки бабушки и дедушки.
- Здравствуй, дорогой! – поздоровалась Анастасия с любимым внуком – А это кто? Твои друзья? - с интересом спросила Анастасия внука, и перевела взгляд на незнакомых детей.
- Бабушка! Это Юля, Уля и Архип! И еще Дима! (Филипп показал пальцем на малыша на руках Ольги). Они все мои братики и сестренки!
- Что? – удивленно переспросила Анастасия, и теперь внимательнее вгляделась в лица детей: Юля и Уля?
И в этот момент девочки-сестры, переглянувшись между собой, вспомнили, что на них надеты медицинские маски, и дружно сняли их, чтобы поздороваться с бабушкой Филиппа.
- Здравствуйте – почти хором произнесли Ульяна и Юля, и замерли, продолжая рассматривать гостей в доме папы Игоря и тети Оли.
- Здравствуйте…
Анастасия смотрела своих внучек, переводя внимательный взгляд с одного личика на другое, и, с удивлением, легко обнаружила фамильные черты сына Игоря и ее самой во внешности девочек. Особенно на саму Анастасию была похожа маленькая Ульяна, а вот Юля многое взяла и от Иванны.
- Бегите к себе в комнату. Я вас позже позову – попросила детей Ольга, и детская компания тут же исчезла с глаз взрослых.
Подойдя ближе к Ольге, Анастасия теперь таким же внимательным взглядом посмотрела на своего младшего внука, Дмитрия, восседающего сейчас с соской в кулачке на руках у невестки.
Димочка родился маленькой копией Игоря, унаследовав не только цвет глаз, но форму губ и носа отца. Сомневаться в том, что Дима сын Игоря – это отрицать очевидное.
Поджав губы, пожилая женщина стояла сейчас в какой-то не свойственной ей растерянности (количество детей в этом доме ее просто ошарашило!).
- Анастасия Андреевна, Захар Иванович)) Можете пока пройти в свою комнату. Там вам будет удобно передохнуть с дороги, а я пойду, накрою на стол к обеду. Как только придет Игорь, я вас позову.
Анастасия Андреевна не стала отказываться, и направилась вместе с мужем в бывшую «свою» комнату, настраиваясь увидеть в ней все, что угодно, но только не свою комнату.
Открыв двери, женщина замерла у порога, сразу «наткнувшись» глазами на дорогие сердцу вещи, среди которых она жила много лет: кровать, журнальный столик, шкаф с книгами. Невероятно… Все на своих местах! Даже те же шторы на окнах!
- Боже…Захар…
Анастасия стремительно преступила порог, и начала дотрагиваться до своих вещей, радуясь, как маленькая девочка.
Мужчина, опустившись в кресло, которое ему тоже очень хорошо знакомо, произнес, осматривая убранство комнаты:
- А что, Настенька… Невестка-то у тебя, оказывается, золото!
Анастасия, присев на свою кровать, улыбнулась, и произнесла:
- Видимо, ты прав… И внука мне еще одного родила. Ты заметил, как малыш похож на Игоря?
- Заметил – улыбнулся Захар, и положил ногу на ногу, расслабленно откинувшись на спинку кресла.
И Анастасия, выдохнув как-то восторженно и даже радостно, произнесла:
- Пожалуй, Захарушка, мы с тобой переночуем здесь, в доме Игоря. Сними бронь с гостиничного номера, пожалуйста. Он нам не понадобится.
----
Иванна открыла двери, и немного удивленно улыбнулась, увидев на пороге вместо Николая, вернувшегося со службы, друга семьи Олега.
Мужчина сейчас был одет «по гражданке»: в спортивном костюме, пуховике и с большой дорожной сумкой на плече.
- Здравствуй, Иванна. Можно к тебе на минуточку?
Иванна отступила на шаг и радушно произнесла:
- Конечно! Заходи, Олег. Чай, кофе?
- Нет. Времени нет, но огромное спасибо за приглашение.
И, перевалившись с ноги на ногу, продолжил говорить, опустив явно не легкую сумку у своих ног.
- Ивушка. Я еду просить руки у твоей мамы.
Иванна широко распахнула глаза и улыбнулась, услышав такую новость, но промолчала, не желая перебивать речь мужчины.
- Я хочу, чтобы ты об этом знала. И еще... Я бы хотел знать твою позицию: как ты относишься к тому, что я планирую, в какой-то степени, забрать у тебя маму?
Иванна рассмеялась мягким смехом и легко приобняла руками мужчину, встав на цыпочки:
- Я буду только рада! Я уверена - маме с тобой рядом будет хорошо))
Мужчина, после слов Иванны, выдохнул с облегчением, и сразу засобирался в путь, поднимая с пола сумку, и возвращая ее на плечо:
- Спасибо, Ивушка. Ну, я тогда пошел. У меня через сорок минут поезд. Будем на связи.
Улыбаясь, мужчина показал жест рукой, прижимая ее к уху.
- Будем)) Счастливого пути, Олег. Позвони, как доберешься.
Когда за мужчиной закрылась дверь, Иванна зажмурила глаза, и сжала кулачки, прошептав:
- Хоть бы! Хоть бы! Хоть бы у них все получилось)))
-----
Когда через полчаса домой вернулся Николай, Иванна с порога сообщила ему о визите Олега и его планах.
- Оо!! Отлично! А я все думал: выдержит он еще месяц до приезда тещи в конце января, или нет? Не выдержал. Ну и правильно. Сколько можно? Пора уже и на более серьезный уровень переходить нашим влюбленным.
- Да! Да! Я тоже так думаю)) - радостно и беззвучно захлопала в ладоши Ива, улыбаясь мужу счастливой улыбкой.
В душе Иванны сейчас все искрилось и волновалось. Она так была рада за маму, ведь Олег – чудесный мужчина, но небольшое волнение, по поводу того, что мама не примет его предложение, все же присутствовало.
-----
Иванна в этот вечер с трудом дождалась наступления ночи: ей самой так хотелось сегодня близости и ласки, хотелось обнимашек и поцелуйчиков с любимым. Любовь - это ведь заразительно, и Иванна тоже хочет от своего мужа каких-то проявлений теплых чувств (Николай всегда внимателен и нежен с Ивой, но сегодня эту дозу нежности женщине хотелось получить еще в большем объеме).
Весь вечер Ива, всякий раз проходя мимо мужа, задевала его рукой, или просто касалась плечом или (вскользь, еле ощутимо) бедром.
Николай вначале просто улыбался жене, чмокал в щечку, но с каждым часом все больше и больше начинал понимать, что жена ему на что-то намекает своим поведением…Он, конечно, не слишком романтичен по своей природе, но сегодня его мозг, все же, сработал в правильном направлении...
После того, как сынишку выкупали и уложили спать, Николай быстренько сбегал в душ сам, и пока жена плескалась под струями водички в душе, расправил постель, принес в спальню бутылку красного полусладкого из запасов к новогодним праздникам, нарезал дольками яблочко на тарелку, и зажег в комнате маленькие свечи, расставив их на полу и везде, где нашел им место.
Когда после душа вернулась Ива, Николай, предусмотрительно романтично и эротично обмотав свои бедра банным полотенцем, встретил жену у порога спальни со скрещенными руками на груди, привалившись к дверному косяку.
- Ой…
Иванна даже растерялась от такой божественной мускулистой красоты, ожидающей ее в одном полотенце на голое тело, и мерцания свечей в спальне.
Уже в следующую секунду муж, улыбнувшись довольным котом, подхватил Иву на руки, и понес в кровать, по пути сообщив тем самым голосом, от которого у Иванны всегда бегут приятные мурашки по коже:
- Обещаю, любимая: завтра утром будешь спать хоть до обеда – мы с сыном мешать не будем…Но сегодня…
Николай осторожно опустил жену на пуховое одеяло, сразу же накрыв ее губы своими, и поцеловав так медленно и возбуждающее, что Иванна не удержалась от вздоха-стона. Ее глаза мгновенно затуманились, а губы ждали уже следующего поцелуя.
- ... у нас по плану вино, свечи, любовь…И только потом сон.
Иванна, выслушав "план", протянула к мужу руки, и погладила его по коротким волосам на затылке. Затем плавно спустилась ладонями к шее и плечам, и ответила, опустив ресницы, и одновременно осматривая крепкий пресс супруга, так шикарно выделяющийся над банным полотенцем:
- Хорошо…Я согласна... Только давай немного поменяем твой план:
Свечи у нас уже есть, и они прекрасны... Но пусть вначале будет время любви, а позже вино…Вино может и подождать…Говорят, со временем, оно становится даже лучше…Вот пусть и ждет своего часа… А тебя, любимый, я хочу прямо сейчас... Всего...И можно даже вообще без вина... Только ты...))
Николай, посмотрел на свою прекрасную жену, улыбнулся, и осторожно накрыл сверху ее маленькое тело своим, произнеся у самых губ:
- Как же я люблю тебя, Ивушка…Ты - необыкновенная женщина… Лучшая на свете… И только моя…
Уже получая поцелуй от мужа, и целуя его в ответ, Ива прошептала:
- А ты только мой…Самый лучший мужчина на свете… Самый любимый...))
----
Утро
Маленький Саша выспался в шесть часов утра, оповестив об этом спящих в обнимку в кровати родителей требовательным плачем.
Иванна сонно хныкнула, уткнувшись носом в предплечье мужа (у Ивы сейчас ощущение, что глаза она закрыла буквально двадцать минут назад).
- Спи…Я сам…
Иванна, почувствовав поцелуй Николая у себя на затылке, и его «убегающую» руку из-под своей шеи и головы, уютно уткнулась щекой в нагретую подушку. Ощутив сквозь сон, как муж выбирается из-под одеяла, а потом заботливо подтыкает край под ее спину и ноги, Иванна, не открывая глаз, произнесла:
- Пасибо…
- Спи))
Николай хмыкнул тихонько, подхватил под мышку свои штаны и футболку, и потопал в детскую, зевая на ходу.
Пора начинать новый день, а любимая пусть поспит...
Она устала...))
-----
Всем приветик))
Спасибо за прочтение))
Продолжение здесь: Заключительная глава))
У меня ветер и дождь за окном, а еще утром было тепло и сухо. Хорошо, что цветочки успела сфотографировать)) Поздние) Осенние))
Всех люблю)) Простите, если кому-то не успеваю ответить на отзыв. Поверьте: я каждому из вас ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ благодарна. ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!