Найти в Дзене
REDLINE

Электрифицированная классика: Ford Mustang AMR 1965 года выпуска на будущее

Алан Манн Рейсинг (AMR), известный автоспортом, особенно в 60-х годах, снова демонстрирует новаторство. В настоящее время компания разрабатывает и устанавливает электрические силовые агрегаты в классические автомобили. Нам нравится называть это электромоддингом! В авангарде революции находится классический Mustang 1965 года выпуска. Но почему был выбран именно Mustang? Алан Манн, гонщик и менеджер команды, работающий неполный рабочий день, любил Мустанг. Вернувшись в гонки в 2004 году, он выбрал Mustang, чтобы фактически возродить команду. И по сей день АМР все еще участвует в исторических гонках на Мустанге. "Mustang сыграл огромную роль в истории компании и очень дорог нашему сердцу„, - объясняет Генри Манн, сын основателя Алана Манна и глава AMR.

-2

Интересно, что первое поколение Mustang стало первым гоночным автомобилем, добившимся для Ford международного успеха в автоспорте. В феврале 1964 года Алану Манну Рейсингу было передано предсерийное шасси Mustang. Задача: протестировать, оценить и предоставить обратную связь в Ford. AMR тайно провела испытания автомобиля в Гудвуде, Великобритания, и передала подробный отчет в Дирборн. AMR подготовил автомобиль к нескольким европейским ралли на выносливость, выиграв Тур де Франс и, таким образом, добившись первого международного успеха нового Mustang в автоспорте. И нынешний проект основан на истории успеха гоночного автомобиля. Отправной точкой для такого автомобиля может стать любой Mustang 60-х годов.

База может быть предоставлена AMR или предоставлена владельцем. AMR начинает с распаковки автомобиля и демонтажа двигателя внутреннего сгорания. Кузов и оставшаяся техника подлежат замене или капитальному ремонту в зависимости от их состояния. Затем автомобиль перестраивается на основе компактного электродвигателя, установленного на задней оси и приводящего в движение задние колеса. Старая тормозная система Mustang заменена на регенеративную, которая включает вентилируемые диски на передней и задней осях с шестипоршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми передними. И, несмотря на изменения, благодаря удалению старого двигателя и оригинальной трансмиссии, модификация весит примерно на 285 килограммов меньше.

Само по себе переоборудование занимает – конечно, в зависимости от состояния автомобиля – около 1000 часов. Для этого AMR сотрудничает с компанией Mann ePower Cars, которая базируется недалеко от Филадельфии, штат Пенсильвания. Владельца Man ePower Cars также называют “Man" по фамилии, но это не имеет ничего общего с AMR. Двигатель AMR Ford Mustang с электрическим двигателем развивает мощность около 300 л.с. и крутящий момент 310 Нм, а за 5,2 секунды может разогнаться от 0 до 100 км / ч и развивать максимальную скорость, ограниченную электроникой, до 156 км / ч. Однако следует ожидать, что затраты составят более 200 000 фунтов стерлингов (около 230 000 евро) в зависимости от требуемых клиентом характеристик.

-3

Электромод 1965 года выпуска Ford Mustang
База автомобиля на фотографиях: Ford Mustang 1965 года выпуска
Установка электродвигателя на заднюю ось в сочетании с аккумуляторной батареей мощностью 72 кВт
современное шасси
система рекуперативного торможения
проект основан на истории успеха гоночного автомобиля Ford Mustang
Базовый автомобиль 1960-х годов должен
иметь систему рекуперативного торможения с вентилируемыми дисками и шестипоршневыми передними суппортами
Реконструкция займет ок. 1000 часов.
Сотрудничество с Man ePower Cars
Все элементы Mustang будут либо восстановлены, либо заменены
встроенные: гоночные сиденья, кондиционер, Bluetooth, встроенный дисплей
Снижение веса примерно на 285 килограммов
Дальность действия более 320 километров.
Наддув от 20% до 80% за 40 минут
Мощность: 300 л.с. (304 л.с.) и 310 Нм крутящего момента
Разгон: 0-100 км / ч за 5,2 секунды
Максимальная скорость: 156 км/ч (с электронным ограничением)
Цена: от £200,000 в зависимости от технических характеристик и налогов

-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Авто
5,66 млн интересуются