Поводов для оклейки авто может быть масса: это и необходимость защитить лако-красочное покрытие автомобиля прозрачной защитной плёнкой и желание изменить его цвет, добавив индивидуальности и стиля.
Подготовка кузова в том и в другом случае важный этап, от которого зависит срок службы проделанной работы и сохранность кузова. Перечисленными ниже этапами руководствуются детейлинг-центры, качественно выполняющие свою работу.
Кто-то может сказать вам, что можно пропустить тот или иной этап подготовки, снизив стоимость затрат. Однако последствия такой сомнительной экономии делают её бессмысленной.
Первым делом необходимо качественно вымыть весь автомобиль…вручную. Да, именно так. К сожалению бесконтактной мойкой здесь не обойтись.
Мы просим клиента пригнать чистый автомобиль, но перед оклейкой домываем кузов вручную, поскольку только такой способ гарантирует 100% отсутствие малейших частиц пыли.
Кроме того бесконтактная мойка не гарантирует чистоту кромок, а значит подвороты плёнки на оклеиваемых элементах кузова могут просто не приклеиться.
Второй этап – удаление видимых и не видимых стойких загрязнений и вкраплений.
Сюда входят и малейшие брызги битума, устойчивые к обыкновенной мойке и микро частицы дорожного мусора, застрявшие в верхнем слое ЛКП. Всё это может быть не заметно невооруженным глазом, однако прекрасно проявляется под плёнкой, не давая ей плотно прилегать к кузову авто. Поэтому второй этап – работа со специальными составами для обнаружения и удаления малейших посторонних элементов.
Только после того, как мастера убедятся в гладкости покрытия они переходят к следующему этапу.
И тут уже рук и глаз не достаточно – в ход идёт фонарик, при помощи которого выявляется наличие царапин и дефектов, требующих полировки. Мы регулярно работаем с вмятинами и царапинами отдельно и никогда не пропускаем этот этап работы при подготовке автомобиля к оклейке. Утверждения из серии «ну и что, под плёнкой всё равно не видно» снижают стоимость, время работы и…её качество. Поэтому мы избегаем такого подхода.
При необходимости перед полировкой мастера убирают оставшиеся малейшие загрязнения кусочком специальной детейлинг-глины, в которую влипают те посторонние элементы ЛКП, которые выдержали ручную мойку и обработку.
Как правило на защитную оклейку владельцы пригоняют свои автомобили вскоре, после покупки в салоне, и это правильно! Однако нельзя исключать возможность наличия сколов даже на кузове нового автомобиля, поскольку имела место транспортировка и путь, проделанный до детейлинг-центра. Если же в работу поступает уже поездивший автомобиль, то выявление и обработка сколов становится обязательным этапом. Не закрашенный скол будет выглядеть под плёнкой либо как провал, либо станет слабым местом, в котором плёнка не будет приклеена к кузову.
Поэтому данные дефекты мы также беспрекословно устраняем.
Только после этого мы приступаем к полировке.
Этот этап, казалось бы, можно и пропустить. Ведь кузов уже максимально чистый. Но даже 100% очищение не является залогом идеального покрытия. А для того, чтобы плёнка легла на кузов как вторая кожа необходимо максимальное сцепление с поверхностью.
У современных плёнок невероятно длительный срок службы, на протяжении которого они надёжно защищают ваш автомобиль, повышая его сохранность и остаточную стоимость. Но только в том случае, если работа проделана качественно и профессионально!
Обращайтесь к нам:
POLARIS Detailing
Московская область, г.Электросталь
+7(909)642-1569