Привет всем любителям автомобилей и ценителям их модельных копий. Сегодня я познакомлю вас с еще несколькими экспонатами из моей личной коллекции автомобилей с пропеллером. Встречаем автомобиль, который по праву считается эталоном послевоенного автодизайна. Дизайнером BMW 501 был Питер Шимановски. Однако проект его был принят не сразу, так как компания BMW привлекала к разработке автомобиля итальянское дизайн-ателье Pininfarina. В 1951 году на выставке во Франкфурте был впервые представлен публике прототип, но только лишь осенью 1952 года модель была запущена в производство. Изогнутые и плавные линии кузова BMW 501 напоминали стиль барокко, поэтому эту модель компании BMW нарекли в народе "ангелом барокко". У просторного и комфортабельного седана был только один существенный недостаток - это его высокая стоимость (15 150 немецких марок). К тому же двухлитровая рядная «шестёрка» мощностью 65 л.с. явно уступала двигателю конкурента Mercedes-Benz мощностью 80 л.с. Тем не