Найти тему
Обо всём!

Детейлинг мойка. Зачем она нужна?

Приветствую тебя читатель!
В этой статье я расскажу как подготовить автомобиль перед зимой.
Чем лучше и как правильно помыть кузов автомобиля.
Начну с того, что когда то я работал у товарища и управлял небольшой детейлинг-мойкой, где собственно говоря и научился всему с нуля.
Растягивать и лить воду в данной статье не стану, перейду сразу к сути!

Первое, что нужно сделать - это правильно помыть машину!

Процедура детейлинг мойки не быстрая, но она сохранит вам ЛКП вашего авто и сведёт к минимуму появление новых царапин на кузове автомобиля.

Начинаем мыть машину по порядку:
1. Сбиваем грязь с кузова мойкой высокого давления
2. После того, как вы сбили всю грязь, нужно нанести шампунь для бесконтактной мойки. Из опыта работы со множеством автохимии, могу смело посоветовать фирмы: Shine Systems, Grass и Leraton. Производители отечественные и проверены временем (Если что, это не реклама, а профессиональное мнение).
Цена вполне адекватная, результат отличный.
Теперь, когда вы нанесли шампунь для бесконтактной мойки, нужно дать ему поработать на ЛКП ~ 3-5 минут, но не допускайте того, что бы он высох на кузове вашей машины. После того, как шампунь поработал - приступаем к его смыванию. Моем всё той же мойкой высокого давления и очень важный момент:
моем снизу вверх! Именно так, а не наоборот.
Делается это для того, что бы дать автохимии поработать дольше и более качественно промыть кузов.
3. Следующим этапом мойки, идёт нанесение шампуня для ручной мойки.
Фирмы используем всё те же. Вообще, советую не миксовать автохимию из за разной "агрессивности" т.е. кислотной или щелочной среды.
Для это нам понадобятся три варежки для мытья кузова.
Именно варежки, а не губки!
*
Первой варежкой моем верхнюю и среднюю часть кузова автомобиля, стараясь ни чего ни где не упустить.
* Вторую используем для мытья порогов.
* Третья варежка нужна для арок, дисков, шин. В данном случае можно использовать щётки для дисков и шин.
4. Смываем и приступаем к защите кузова. Да, обтирать кузов пока не надо.
Наносим воск или жидкий кварц на "мокрый" автомобиль. Я всё же за кварц. Держится дольше, гидрофобия отличная, но в отличии от воска его нужно смывать давлением т.е мойкой высокого давления!
5. После того как вы закончили мытьё автомобиля - нужно его обтереть.
Обтираем специальными полотенцами (фибрами), желательно немного влажными т.к. влажная фибра впитывает воду гораздо лучше.
И никаких ваших этих резиновых тряпочек - это зло! Они царапают кузов автомобиля очень незаметно, но при постоянном использовании, поверьте уже через несколько месяцев вы увидите "заматованность" ЛКП на вашем авто.
6. И последним этапом, нужно тщательно просушить дверные ручки, резинки, замки. Делается это турбосушкой. Она под высоким напором воздуха, выгоняет всю воду из труднодоступных мест, что позволяет избежать высохших капелек воды на кузове.

Для чего столько сложностей скажете вы?
Всё достаточно просто!
Мойка в несколько этапов, позволяет тщательно вымыть всю грязь, песочек, дорожную пыль, статическую грязь и другие виды загрязнений с кузова автомобиля, а обработка гидрофобным покрытием позволит защитить кузов автомобиля от грязи, воды, различных реагентов, что в свою очередь будет предотвращать появления различной коррозии на кузове автомобиля и задержит "скапливание" воды.

Очень часто, мои клиенты перед зимним периодом заказывали у меня полировку кузова с нанесением жидкого стекла или керамического покрытия. И исходя из опыта работы в детейлинге, могу сказать, что все эти методы ухода за кузовом автомобиля действительно работают, хотя многие считают это лишними тратами.
Надеюсь был полезен!