Марку Omoda трудно назвать народной, седан стоит 2 миллиона 300 тыс рублей. Вы скажете: - Неее, надо брать Весту! А я вам отвечу. – Вот после нового года на «Весту» поставят вариатор, систему стабилизации… И, поверьте, она будет стоить почти столько же! При этом Omoda - однозначно круче Весты: современная медиасистема, вариатор, электронные помощники, система стабилизации… Ну, и габариты класса С. Седанчик S5- длиной 4644 мм прицелился в нишу, которую прежде занимали Kia Cerato или Hyundai Elantra Кстати, с Вестой этот автомобиль почти ровесник. В Китае под именем Chery Arrizo 5 появился ещё в 2015 году. После рестайлинга 2020 года модель стала именоваться Chery Arrizo 5 Plus. Поэтому на оптике и деталях интерьера S5 сохранились надписи «Arrizo»… Ну, а сейчас седанчик стал «Omoda». Как обычно, когда я делаю обзоры китайцев, мену потом заваливают вопросами: а через сколько он/она/оно сгниёт? Отвечаю. Силовая структура, включая стойки и пороги, сделана из стали с двусторонней оцинковк