Найти тему
Прицепы на Жуковке

Самосвальный механизм на прицепе - нужен или нет?

Наличие самосвального механизма значительно облегчает процесс погрузки-выгрузки техники на прицеп.

Функция самосвала - это возможность откидывать платформу (кузов) прицепа назад, т.е. когда платформа имеет возможность отклонятся от оси дышла прицепа.

В базовой комплектации любой одноосной модели прицепа установлены два самосвальных усиленных замка-защелки с R-образными шплинтами и регулировкой натяжения с максимальной нагрузкой до 750кг.

При необходимости фиксации прицепа в самосвальном режиме мы рекомендуем использовать два газовых упора (приобретаются дополнительно).

Прицеп с самосвальным механизмом позволяет:

а) быстро выгружать сыпучий груз (землю, сено, песок, щебень и др.)
б) загружать и выгружать мототехнику своим ходом, где задний борт выполняет функцию трапа;
в) универсальное крепление дышла с платформой позволяет легко снимать дышло для ремонта (замены), а также для компактного хранения прицепа.

Прицеп МЗСА для перевозки багги
Прицеп МЗСА для перевозки багги

Пример правильной реализации функции самосвала очень хорошо реализована на прицепах МЗСА. Правильно рассчитано место шарнирного соединения, очень прочно дышло, прочные пальцы, надёжные застёжки крепления дышла с передним краем платформы.

Предлагаем ознакомиться с несколькими моделями прицепов, конструкция которых предусматривает функцию самосвала:

-МЗСА 817705.022
-МЗСА 817717.022
-МЗСА 817718.022
-МЗСА 817719.022

Некоторые умельцы предпочитают делать самосвальный прицеп своими руками, но это очень опасно, могут возникнуть проблемы в процессе эксплуатации и с ГИБДД.