в Нижнем Новгороде официально зарегистрированы 3-и дилера «Москвича»:
1) «Луидор Трейд» на ул. Ларина;
2) «Агат Москвич» на Комсомольском шоссе;
3) «Нижегородец» на ул. Коминтерна
Их объезд решил начать с ближайшего к моему дому «Нижегородца».
Внутренний голос подсказывал, что не все может быть так гладко и я решил предварительно туда позвонить.
Девушка на другом конце провода ответила, что все менеджеры заняты и обещала мне перезвонить.
Прождав пару часов (мне так и не позвонили) я решил выдвигаться к первому месту.
В этом салоне раньше продавали автомобили марки «Рено» (вывески и брендирование так и осталось) никакой информации что мы приехали к дилеру «Москвича» - нет.
Походив вокруг салона, я все-же увидел автовоз с новенькими кроссоверами на парковке салона, после чего решил заглянуть внутрь.
Там, в полупустом салоне, меня встретили два менеджера (Мария и Алексей если не ошибаюсь).
Узнав, что меня интересует «Москвич» они лишь пожали плечами и сказали что продажи у них начнутся в середине марта, а пока, нет ни чего: ни машин для тест-драйва, ни выставочных образцов… Да что там говорить, даже цен нет!
На другой половине стояли 3-и Рено (2-а новых «Логана Степвэй» и переднеприводный пробежный Дастер 1.6 мкпп). Цена каждого - около полутора миллионов рублей.
Сфотографировать их к сожалению не смог, был в салоне единственным клиентом в сопровождении двух менеджеровJ (видимо лучше окружать вниманием «живых» клиентов, чем консультировать их по телефону J).
Предложили приехать на тест-драйв в середине марта, а я поехал дальше.
Следующим по моему маршруту был дилер «Агат».
Подъехав к нему, также никаких вывесок о продаже «Москвичей» не было.
Только несколько новеньких, «отечественных» кроссоверов у дверей салона «Шкоды» - помогли не промахнуться.
Ну хоть тут я смогу воочию увидеть долгожданную машину
На входе встретил менеджер Михаил, он же потом сопровождал и отвечал на все вопросы.
В салоне еще стояли остатки былой роскоши – полноприводный «Кодиак» за 4млн., пробежный «Карок» с приводом на 4-е колеса за 3млн. и новый Рапид (в максимальной комплектации) за 2,3 млн. руб.
Менеджер рассказал, что официальные продажи «Москвичей», у них так же начнутся только в середине марте, а пока есть возможность быть первопроходцем и купить авто до старта продаж!
Как поведал мне Михаил, с началом официальных продаж, взлетит и цена – ориентировочно до существенных 2,3 млн. руб.!
Скорее всего будет гос. Программа с компенсацией 10-20% стоимости авто, но пока никаких официальных данных нет.
Так же, он рассказал, что планируют продавать под брендом «Москвич» еще большой внедорожник с ценой около 4 млн., и средне размерный седан (аналог «Октавии») около 2млн.
Где они будут собираться – тайна.
Это все в будущем, а сейчас?
25 февраля у них было 24 машины из них 5 «электричек» - уже интереснее!
Сейчас в наличии есть все цвета (черный, серый, красный, голубой и белый).
Комплектация пока только одна с вариатором, люком, бесключевым доступом (почему-то она называется стандарт, а на механике и проще, интересно как будет называться - «Эконом»? J).
Подогревов сидений нет, и они в салоне их не устанавливают. Но как компенсацию, мне пообещали установить в подарок сигнализацию с автозапуском и зимнюю резину!
За такой бензиновый вариант мне предложили заплатить 2млн 35 тыс. рублей при условии наличной оплаты.
Если я решу воспользоваться трейд-ином – цена будет 1.9млн.
Беру в кредит – 1.8млн.
Если все сразу (кредит + тред-ин) готовы расстаться с «Москвичем» за 1млн. 735тыс. руб.!
Интересное предложение!
На вопрос можно ли заказать авто с механической коробкой - ответил отрицательно.
Нужно просто подождать и в скором времени ее привезут.
Допы не навязывают, приобрести можно как указанно на ценнике по РРЦ.
Разговорив менеджера, я узнал – что за прошлую неделю удалось реализовать 4-е авто.
Причем два из них электрические!
Кстати, цена электрических – от 3.5 млн.
Кроме меня, вокруг «Москвича» ходил мужчина лет 40 и его тоже очень заинтересовало предложение на бензиновую машину с привлекательной ценой. Спросив все что его интересует, он поехал думать домой.
Если я надумаю купить – то страховка на меня (стаж 10 лет) будет стоить:
«Осаго» – до 10 тыс. руб.
«Каско» - до 70 тыс.
Одной из клиенток приобретавшей «Москвич» страховка встала:
«Осаго» - 13 тыс.
«Каско» - 100 тыс.
Дело в том, что за последний год у нее было 3-и ДТП, так что стоимость для всех разная.
Периодичность ТО – раз в 10 тыс. км.
Стоимости пока нет (собственно, как и самих запчастей), но сказали лишь, что будет ниже «Шкоды» на 10-20%.
Я заранее записался на тест-драйв, и после общения с Михаилом, поехал опробовать авто на ходу.
Тест-драйв проводила менеджер Наталья. В целом, отношение к клиенту в этом салоне очень понравилось, менеджеры не навязчивые, отвечают по существу, машины по РРЦ, да еще и подарки готовы сделать!
Поговорив с Натальей, я узнал, что сама она в личном пользовании имеет «Октавию» А7 и всерьез задумывается о ее замене на «Москвич».
В движении авто неожиданно понравился!
С такой мощностью мотора и массой (150 л.с. и вес около 1400кг) автомобиль воспринимается очень динамичным!
Правда расход по бортовому компьютеру в рваном городском режиме с прогревами показал 15л. На 100км (официально заявлен в районе 8л).
Когда я сидел на пассажирском сиденье и Наталья не притормозила перед лежачим полицейским, внутри все сжалось – сейчас будет пробой!
Но нет! Подвеска превосходно отработала без пробоев и раскачек!
После «Аутлендера» на 18 колесах, подвеска впечатлила.
Руль очень четкий и автомобиль управляется легко.
Тормоза острые, поначалу приходится целовать рульJ.
Сиденья удобные, с боковой поддержкой – в поворотах не вываливаешьсяJ
Не хватает конечно полного привода, подогревов сидений и пространства маловато…
Но первое знакомство прошло в положительном ключе.
Еще, плюс данного авто - хороших размеров багажник (около 500 литров) – дачникам хватит!
Тест-драйв прошли, обещал подумать и хотел выдвигаться в последний салон – «Луидор», но решил ради интереса зайти в салоны «Лада» и «Omoda» которые располагались по соседству.
«АвтоВАЗ» из конкурентов «Москвичу» предложил «Весту кросс» 1.8л. за 2.3 млн. рублей.
Дочерняя марка «Чери» предложила мне хорошо укомплектованный кроссовер в комплектации «JOY» с такой-же связкой (мотор 1.5 +вариатор) что и «Москвич» - за 2.5 млн. руб. (в случае если возьму кредит и сдам что-то в трейд-ин, обещали опуститься до 2.2млн.). Спереди сидеть удобно, но сзади уперся коленями в сиденье, при настройке сам за собой.
Хотя внешне этот космолет - #пушкабомба, мне очень понравился!
Ладно, глянули конкурентов – едем дальше.
Приехав в «Луидор» уже по традиции, никаких вывесок нет.
У входа в салон «Мицубиси» красуются несколько «Jac» с шильдиком «Москвича» - мне сюда.
Зайдя в салон, я минут 10 бродил предоставленный сам себе (менеджеров не было, а девушку на ресепшене я не заинтересовал). Быть может дело в том, что я приехал туда около обеда.
Ну что-же, машины в салоне стоят, давайте ближе знакомится с ними!
Открыв капот, бросается в глаза коряво нанесенный герметик.
Да, скорее всего это первые образцы и потом работники набьют руку, но пока это незачет.
Решил, что может быть это особенности одного автомобиля, но посмотрел под капотом у трех, находящихся в салоне у всех +- одно и то же.
При закрывании водительской двери, у меня почему-то не получалось закрыть ее с первого раза. Думаю, проблема в регулировке.
Пробовал потом еще закрыть на других экземплярах, на одном хорошо, на другом также. В общем нужно за этим следить.
Сев в салон, я не смог подобрать себе удобное положение руля (рост 182см) напомню, он регулируется только по высоте, но не по вылету.
Экран мультимедиа уже был весь в царапинах хотя позже узнал, что машины пригнали только неделю назад, неужели клиенты его успели так зацарапать?
Посадка в сидениях в целом хороша – сидеть комфортно, профиль удачный.
Сам за собой, в принципе тоже убрался, без большого запаса, но коленями не упирался.
Со мной осматривал авто, еще один клиент, лет 50.
Слово за слово, я узнал, что есть у него «Джили Атлас» а «Москвич» рассматривают как второе авто. Думаю, не нужно объяснять, что если человек хочет покупать в семью второго китайца, то первым он вполне доволенJ
Пока рассматривал авто, подошел менеджер Рамиль.
Он был не особо приветлив, но сказал, что готов ответить на мои вопросы.
Цену бензиновой версии мне озвучил, как и в «Агате» 2,035 млн. руб. но никаких подарков в виде сигнализаций и прочего делать не будут, все за доп. Плату. Комплектация 1 в 1 как в «Агате».
Машин с механической коробкой так же нет и заказать нельзя.Остается только ждать.
Причем цена, как сказал менеджер, будет отличаться не существенно: на 30-50 тыс. Руб.
«Электричка» все те-же три с половиной миллиона.
Стоимости ТО - нет, приходите в конце марта.
Про расширение модельной линейки также не в курсе.
В наличии у них было порядка 10 авто (одна из них «Электричка»)
За все время продали две бензиновые модели.
Вообщем все приходилось вытягивать клешнями, и чувство что продавать мне что-то у него особого желания не было (быть может потому, что случайно увидел, как я фотографировал дефекты).
Потом решил глянуть цены на новый «Аутлендер».
В зале стояло 2-е машины на переднем приводе с вариатором и тканевым салоном за 3 млн.!
Максимальные версии с мотором 2.4, если где-то и остались, будут около 4млн.!
Вот такие реалии нынешнего рынка.
Посетив 3-х диллеров, сложилась следующая картина:
1) Дилеры в основном только начинают переключаться на продажу новой марки, пока нет ни брендирования ни вывесок, ни стоимости ТО… а у кого-то даже автомобилейJ;
2) Сами машины пока сыроваты, есть недоработки, которые в ближайшее время думаю устранят (единственное, ничего не смогут сделать с отсутствием регулировки руля по вылету);
3) В целом, если не будут гнуть цену и будет хорошая гос. поддержка, своих клиентов данный авто найдет.
P.s. сейчас уже есть статистика, что периодически выходит из строя вариатор -хоть его и ремонтируют по гарантии, но все равно не приятно, надеюсь в ближайшее время эту проблему решат.
я считаю, что основная причина отсутствия продаж- в нестабильном качестве и высокой цене и отсутствии полного привода.
На сием, разрешите откланяться.
до новых встреч!