Компания DeLorean Motors следующего поколения (DNG), которой руководит Кэтрин ДеЛориан, дочь Джона З. Делориана, по-видимому, намерена добиться больших успехов. После первого представления своего первого автомобиля, модели JZD, в прошлом году (ссылка см. Ниже), компания, похоже, планирует разработать спортивный автомобиль со средним расположением двигателя на базе нового Corvette C8 со средним расположением двигателя. Связь Джона З. Делориана с General Motors (GM) и, в частности, с Corvette, глубоко укоренилась. Помимо 17 лет работы в GM, он также участвовал в разработке концепции среднемоторной модели Vette Зоры Аркус-Дунтов, которая в то время так и не была доведена до серийного производства.
Таким образом, выбор Corvette C8 в качестве основы для нового DeLorean является не только стратегическим, но и исторически обоснованным. Что касается дизайна, то новый DeLorean, как ожидается, снова получит распашные двери, что является явной данью уважения оригинальной модели DMC-12. На автомобиль будет влиять платформа C8, но с конкретными модификациями и изменениями, чтобы сделать его настоящим DeLorean. Это включает в себя не только кузов, но и, по-видимому, улучшения характеристик. Corvette C8, известный своей производительностью и доступной ценой, послужит основой, на которой строится DNG.
Интерес к новому DeLorean прямо огромен, не в последнюю очередь из-за легендарной истории бренда и того факта, что Кэтрин ДеЛориан стремится продолжить наследие своего отца. Несмотря на ожидания и ажиотаж, точная дорожная карта по запуску новой модели все еще остается неясной, как и ценник. Но видение, лежащее в основе проекта, совершенно ясно: DeLorean для современной эпохи, вдохновленный прошлым и готовый к будущему. Для поклонников бренда и автолюбителей это определенно новая захватывающая глава в истории.
Двигатели следующего поколения (DNG) DeLorean
Проектирование второй модели DeLorean.
Техническая база: Новый среднемоторный Corvette C8.
Кузов: замена пластикового кузова Corvette, новый кузов с распашными дверями, а также из пластика.
Двигатель: V8, усовершенствован известными тюнерами. (Решения Абэ еще не приняты)
Эскизы дизайна: Анхель Герра.
Изменения: глубокие, а не только поверхностные.
Подход DNG: две модели, одна выше и одна ниже Alpha5.
Базовый Corvette: цена менее 70 тыс. л.с., двигатель Lt2 V8 мощностью 490 л.с.